Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТатьяна Юркова
2 Что нужно офисному работнику? Быть в курсе основных событий Получать информацию для работы и профессионального развития Общаться на профессиональном и человеческом уровне Делать паузу…
3 Портрет офисного работника Антон, 27 лет рублей в месяц плюс годовой бонус Заместитель руководителя отдела в торговой компании с оборотом 150 млн евро 6 сотрудников в прямом подчинении
4 и если перевести в цифры, то… Наш Антон – типичный представитель ядра целевой аудитории Ядро целевой аудитории – это… Менеджеры среднего звена и клерки, которые составляют 65% от аудитории офисных работников. Из них: –Мужчины – 62% –Женщины – 38% –Им чаще всего лет –Живут в Москве или крупных российских городах –Они амбициозны, нуждаются в подтверждении собственного статуса в глазах окружающих –Интересуются техническими новинками, путешествиями, спортом, карьерой Где они живут? Сколько их? Дневная аудитория интернета – 10,1 млн человек. 41% от дневной аудитории интернета – это офисные работники. И их 4 миллиона. Источник: ФОМ, зима-весна 2007
5 Что предлагает Антону RB.ru? Общие и деловые новости с потребительским и человеческим фокусом в уникальном мультимедийном формате «Истории дня»: главных событий дня обрастают увлекательными подробностями и иллюстрациями в течение дня Отраслевые новости: топовых новостей его рынка, агрегатор отраслевых новостей Главные потребительские новости Блоги уважаемых экспертов и отраслевых специалистов
6 Что еще предлагает Антону RB.ru? Базы данных: компании и рынки, персоналии, шаблоны документов, исследования, тесты, полезные книги. Советы по карьере и образованию. «Лента зарплат»: уникальная возможность узнать, сколько получает такой же менеджер у конкурента. Реальные истории – где, сколько и за что платят. Возможность сравнить свою зарплату с компенсацией такого специалиста в других странах – в рамках глобального проекта WageIndex.
7 И что еще предлагает Антону RB.ru? Возможность не только обсуждать контент RB.ru, но СОЗДАВАТЬ его (новости читателей, Википедиа по бизнес- информации, добавление своих файлов) Сообщество профессионалов: возможность поделиться опытом и получить ценный совет Возможность узнать из первых рук о жизни в других компаниях в рубрике Office Life: первый таблоид о бизнесе, конкурсы и развлечения для офисных жителей
8 Почему Антон «подсядет» на RB.ru? Все что ему нужно – в одном месте: экономия времени и сил Ничего лишнего: зачем ему 500 новостей в день о разном? 2-3 уникальных формата в каждой рубрике, новые идеи каждый день Инструменты для работы Удобный интерфейс, современный дизайн
9 Почему еще Антон «подсядет» на RB.ru? RB.ru предложит очень интересную информацию, на которую будет работать успешный опыт Independent Media в издании деловых офлайновых СМИ («Ведомости», The Moscow Times, HBR) и веб-проектов – опыт в создании делового онлайн-контента наших партнеров - Financial Times и The Wall Street Journal Sanoma Magazines, которая занимает лидирующие позиции в онлайн-сегменте в нескольких странах, а именно: Нидерланды (nu.nl, z.nu.nl), Венгрия (fn.hu) и другие.
10 Ну и что из всего этого следует? Если даже только 1 антон из 10 станет постоянным пользователем RB, мы получим посетителей в день А мы рассчитываем на… Динамика посещаемости RB.RU до конца 2007 года: Конец 2008 года – уникальных посетителей в день
11 RB.RU объединяет 6 разделов информационные сервисы: Новости: - Главные истории - Лента новостей - Отраслевые новости - Отраслевые блоггеры - Агрегатор бизнес-новостей с других ресурсов - Комментарии экспертов - Пресс-релизы Office Life - Истории про бизнес - Истории про людей - Офисные блоггеры мира - Энциклопедия офисного юмора - Инсайд и юмор от пользователей
12 Инструменты: Карьера - Лента зарплат - Полезные шаблоны - Статьи - Справочник работодателей - Поиск работы - WageIndex Сообщество - Новости от Сообщества - Лица Сообщества - Сеть рекомендаций - Поиск по целям - Профессиональные клубы Бизнес-справочники - Карта рынков - Компании - Персоны - Шаблоны документов - Документы для жизни - B2B-маркет Финансы: Сервисы, Калькуляторы, Гиды, Новости - эксклюзив от Прайм-ТАСС
13 А теперь о рекламе Варианты размещения: - главная страница RB.RU - главные и внутренние страницы разделов - динамика для охвата аудитории Варианты носителей: - горизонтальные баннеры - вертикальные баннеры, приближенные к офлайновым форматам - текстовые и текстово-графические блоки - спонсорские форматы - рассылки Возможный таргетинг: - по целевым группам внутри проекта - по группам в Сообществе - по времени и частоте - географический таргетинг аудитории RB.RU - это инновационный проект, в котором рекламодателями могут быть использованы различные, в том числе и новые, рекламные возможности. Мы делаем упор на медийное направление, контекстную рекламу, различные сервисы, спецпроекты, листинг и онлайн-рекрутмент. Широкий выбор технологий и площадок дает полный набор инструментов по воздействию на интересующую вас аудиторию.
14 месяцхиты (показы) в неделюнедельный охват авг сен окт ноя Реклама на главной странице 1. Формат 960х60 с опцией расхлопа 960х360 (R&F не более 1 в сутки) 2. Текстово-графический блок 240х62 3. Текстовый блок 160х20 4. Блок под логотип 173х40 5. Формат 240х400
15 месяцхиты (показы) в неделюнедельный охват авг сен окт ноя Нестандартная реклама на главной странице Площадка / Рубрика Формат Место размещения Вид размещени я Стоимость за 1000 показов при недельном (статичном) размещении - без учета 18% НДС RB.RU - главная страница текстово- графический блок 240х62 главная страницастатика100.00р. текстовый блок 160х20 главная страницастатика50.00р. блок под логотип 173х40 главная страницастатика120.00р. Нестандартные размещения предлагаются в недельной статике. При этом действует следующий расчет статичного размещения: цена за 1000 показов х на кол-во показов в неделю. Все цены указаны без учета 18% НДС.
16 месяцхиты (показы) в неделюнедельный охват авг сен окт ноя Реклама на внутренних страницах RB.RU Форматы размещений стандартные форматы: - баннеры 960х60 - баннеры 240х400 - форматы pop-under нестандартные форматы: - текстовые и текстово- графические блоки - спонсорский блок 960х40 Разделы - Новости - Office Life - Карьера - Бизнес-справочники - Сообщество - Финансы Варианты размещений - главные страницы разделов – статика/динамика - внутренние страницы разделов – динамика -отдельные страницы разделов – статика C информацией по ценам на субпроекты ресурса RB.RU можно ознакомиться в прайс-листах.
17 месяцхиты (показы) в неделюнедельный охват авг сен окт ноя Реклама на внутренних страницах RB.RU 1. Формат 960х60 с опцией расхлопа 960х360 (R&F не более 1 в сутки) 2. Текстово-графический блок 240х62 3. Спонсорский блок 960х40 4. Текстовый блок 160х20/200х20 5. Формат 240х400
18 месяцхиты (показы) в неделюнедельный охват авг сен окт ноя Сравнение RB. RU на этапе запуска проекта предлагает специальные условия размещения рекламных материалов. Данное предложение позволяет при минимальных затратах максимально оценить эффективность ресурса и понять преимущества проекта перед изданиями деловой тематики. Таблица сравнения цен других ресурсов в динамике Ресурс CPMФормат Gazeta.ru х400 Rbc.ru х200 Kommersant.ru х400 Vedomosti.ru х400 Vzglyad.ru х400 RB.RU х400 Цены за 1000 показов указаны без учета 18% НДС. CPM – цена за 1000 показов.
19 Контактная информация Independent Media Sanoma Magazines ул. Полковая, 3/1 Тел.: +7(495) , доб Ян Рейзин, директор по продажам
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.