Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемФедор Окладников
1 Оценка передвижки автодорожного моста через реку Партизанская 2010 год МОУ «СОШ 18» города Находки Учащиеся 11 класса: Монастыршина Анна Цаценко Диана Учитель: Фомина Ирина Владимировна
2 Посвящается году УЧИТЕЛЯ!
3 Выявить условия и провести оценку, при которых исследуемый для нас объект- мост через реку Партизанская, дает наибольший полезный эффект, выяснить причины передвижки автодорожного моста и надежность выполненных работ.
4 Изучить экономическое развитие регионов Восточной Сибири и Дальнего Востока до 2020 года (экономическая оценка). Изучить географию и приоритетные направления деятельности ОАО «Дальмостострой» - Хабаровский мостоотряд (оценка человеческого фактора). Исследовать методы производства работ, безопасность труда ( оценка условий работы). Произвести физическую оценку передвижки автодорожного моста (статика, гидравлика)
5 «Мир построен на силе чисел» Пифагор
6 В Находкинском городском округе строится специализированный морской нефтеналивной порт (СМНП), являющийся частью трубопроводной системы Восточная Сибирь - Тихий океан в бухте Козьмино. Для перевозки нефти потребовалось расширение железнодорожных путей. Государственный заказчик ОАО «Транснефть».
7 …в Козьмино по железной дороге… До 2014 года нефть будет перевозиться по железной дороге, от Сковородино до «Спецморнефтепорта «Козьмино». В связи с таким потоком перевозки нефти возникла проблема, железнодорожный мост не в состоянии будет принимать большее количество железнодорожных составов
8 Экономическая оценка Расчет вывоза нефти из России по железнодорожному мосту в период с 2009 – 2020 гг г.- 85тыс.т ; млн.т.; млн.т. По железнодорожному мосту в среднем, каждый день будет проходить ж/с с 70 цистернами и за 11 лет пойдёт 4004 ж/с с цистернами. За один день должны перевозить 41208,80 тонн нефти до 14 года и 82417,58 тонн нефти до 2020 года. Каждый день от причала «Спецморнефтепорта» танкера будут вывозить т.нефти. За 11 лет будет вывезено из России 340 млн.т. нефти!!!!!!!!
9 ОЦЕНКА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА Поперечной передвижкой автодорожного моста занимались специалисты ОАО«Дальмостострой», одна из крупнейших мостостроительных организаций Российской Федерации, обладающая мощным производственно- технологическим и кадровым потенциалом.
10 Приоритеты Хабаровского мостоотряда Визитной карточкой мостоотряда является ж/мост через реку Амур, который в 2009 году являлся победителем краевого конкурса «Семь чудес Хабаровского края».
11 Вантовый мост через бухту Золотой Рог Его общая длина составит 1729 метров, длина главного пролета 737 метров, высота пилона 226,25 метров.
12 Оценка передвижки моста и безопасности Предполагаемые гипотезы.
13 Последовательность и методы производства работ Стадия I: Устанавливают временные переходные листы; Обстраивают опоры подмостями и путями скольжения; Сооружают новые подферменные площадки, под пролётное строение автодорожного моста.
14 Стадия II: Пролетные строения поддомкрачивают с помощью гидродомкратов г.п. 500 т, 200 т. на высоту 70 мм. Устанавливают пути скольжения под опорными частями Под опорные части устанавливают салазки Пролетные строения опускают на пути скольжения.
15 Стадия III: Устанавливают домкраты для горизонтального перемещения пролетных строений, в каждом опорном узле; Передвигают залогами одновременно все пролетные строения на длину 7,58 м, с помощью домкратов.
16 Стадия IV: Пролетные строения поддомкрачивают; Демонтируют салазки из- под опорных частей; Снимают пути скольжения; Пролетные строения опускают и устанавливают на новые площадки.
18 Основные задачи теоретического обоснования: 1.Найти наименьшее значение силы, при котором вся система ( конструкция с салазками) движется как целое. 2.Найти значение величин силы, при котором конструкция не соскользнёт с салазок.
19 Вывод: Чтобы тело находилось в равновесии необходимо выполнение двух условий: во-первых, векторная сумма всех приложенных к телу сил должна быть равна нулю. во-вторых, нулю должна быть ровна и алгебраическая сумма моментов всех действующих на тело сил относительно произвольной неподвижной оси Так мост стоит на опорах, то обязательно должен учитываться угол устойчивости тела. Чем меньше градусная мера угла, тем устойчивее тело. Данный угол уменьшили за счет того, что сделали более массивную нижнюю часть опоры и часть опоры зарыли в землю, тем самым понизили центр тяжести опоры.
20 Во- первых, с экологической стороны – река не была засорена строительными материалом, во- вторых, с экономической стороны, был ускорен процесс передвижки, т.к. подход к пролётам был доступен со всех сторон (река замёрзла).
21 ! Безмерен человеческий рост, А труд людей – меж столетий мост, Вступить в пролёт: где слова, Чтоб не кружилась голова? Чтоб было что припомнить всем под старость На празднике мостовиков, Чтоб только это в памяти осталось На веки вечные веков!
22 Да, действительно Пифагор прав – «Мир построен на силе чисел и мосты тоже».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.