Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТимур Майоров
1 ПЕДАГОГ- БИБЛИОТЕКАРЬ и БИБЛИОТЕЧНАЯ ПЕДАГОГИКА А.В. СОКОЛОВ
2 ДОЛЖНОСТЬ не ПРОФЕССИЯ Учитель – это профессия Библиотекарь – это профессия Педагог-библиотекарь – это профессионально- должностной кентавр
3 ПРОТИВОРЕЧИЕ ДОЛЖНОСТНОГО РЕГЛАМЕНТА ПЕДАГОГА-БИБЛИОТЕКАРЯ Клиент-ориентированное обслуживание + Гуманистическое воспитание учащихся
4 БИБЛИОТЕЧНАЯ ПЕДАГОГИКА 1. ОТРАСЛЬ БИБЛИОТЕКОВЕДЕНИЯ ПО РАБОТЕ С ЧИТАТЕЛЯМИ; 2. ОТРАСЛЬ БИБЛИОТЕКОВЕДЧЕСКОГО ЗНАНИЯ О ШКОЛЬНЫХ И ДЕТСКИХ БИБЛИОТЕКАХ; 3. ОТРАСЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ О ПОДГОТОВКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕЧНЫХ РАБОТНИКОВ
5 ОБЛАСТИ РЕАЛИЗАЦИИ БИБЛИОТЕЧНОЙ ПЕДАГОГИКИ 1. ПРАКТИКА ШКОЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ ШКОЛА
6 HOMO INFORMATICUS HOMO HUMANUS Библиотеки информационного общества должны выполнять гуманистическую миссию, чтобы скомпенсировать дегуманизацию техногенной информационной цивилизации.
7 СОЦИАЛЬНАЯ ДЕГУМАНИЗАЦИЯ Социальная дегуманизацияобусловлена распространением корыстного личного и корпоративного эгоизма, социальной несправедливости и насилия, ограничением свобод и прав человека, дискредитацией разума и опошлением прекрасного. Именно в дегуманизации коренятся главные причины хронического системного кризиса России, да и глобального цивилизационного кризиса вообще
8 СМЫСЛ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-БИБЛИОТЕКАРЯ Гуманистическая миссия педагога- библиотекаря заключается в сохранении и передаче школьникам XXI века благородных гуманистических традиций русской интеллигенции. Русская интеллигентность воплощена в книжных фондах наших библиотек, поэтому библиотечные фонды представляют собой гуманистический ресурс русской нации, хранителями которого является библиотечная профессия и, пожалуй, в первую очередь педагоги-библиотекари.
9 ПЕДАГОГ-БИБЛИОТЕКАРЬ – ЭТО НЕ ДОЛЖНОСТЬ, А ПРОФЕССИЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ: 1.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПРОБЛЕМА 2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 3.ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 4.НАУКОВЕДЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА Русская школьная библиотечная ассоциация (РШБА) должна сыграть решающую роль в профессионализации педагога- библиотекаря
10 КТО ТАКОЙ ПЕДАГОГ- БИБЛИОТЕКАРЬ? НЕ МИФИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ДОЛЖНОСТНОЙ КЕНТАВР, А СРЕДОТОЧИЕ ЛЮБВИ: ЛЮБОЗНАНИЕ, КНИГОЛЮБИЕ, ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕ
11 ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПЕДАГОГ- БИБЛИОТЕКАРЬ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.