Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДанила Мишечкин
1 Управление ожиданиями клиентов Аннаков Байрам, EPAM Systems
2 Недовольный клиент
3 Кто виноват?
4 О Ж И Д А Н И Я Неудовлетворенные
5 Функционал КачествоБюджет Время Ожидания Бюджет ВремяФункционал Качество Сдвиг парадигмы
6 ОжиданияВосприятие Удовлетворенность
7 КонтрактДоставка ПродажаРазработкаЭксплуатация Изменение удовлетворенности Удовлетворенность Стратегические точки излома
8 Завершать роман свадьбой равносильно сообщению будто на героя в лесу напали разбойники Лев Николаевич Толстой
9 Принципы управления ожиданиями
10 (1) Выявите заинтересованных сторон и их скрытые мотивы
11 (2) Слушайте и записывайте
12 (3) Говорите НЕТ
13 (4) Вовлекайте клиента
14 (5) Избегайте сюрпризов
15 (6) Не программируйте в вакууме
16 (7) Не забывайте предыдущие обещания
17 1.N. Karten Managing Expectations 2.D. Maister True Professionalism 3.D. Maister Managing professional service firm
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.