Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВасилий Лаптев
1 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 1 / 39 Новая система управления качеством IRIS Внедрение и преимущества
2 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 2 / 39 Содержание IRIS Международный стандарт железнодорожной промышленности Стандарт качества для железнодорожной промышленности Внедрение Требования Два примера реализации Внедрение сертификации Преимущества Сокращение количества аудиторских проверок Технические / качественные улучшения Выход на рынок Выводы
3 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 3 / 39 Содержание IRIS Международный стандарт железнодорожной промышленности Стандарт качества для железнодорожной промышленности Внедрение Требования Два примера реализации Внедрение сертификации Преимущества Сокращение количества аудиторских проверок Технические / качественные улучшения Выход на рынок Выводы
4 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 4 / 39 Pesa……..Bombardier Поставщик AПоставщик BПоставщик СПоставщик Z Pesa…….Bombardier Поставщик AПоставщик BПоставщик CПоставщик Z Независимый центр сертификации Много проверок производителями Несколько проверок центром сертификации IRIS - Международный стандарт железнодорожной промышленности - Стандарт качества для железнодорожной промышленности - Назначение IRIS улучшить качество цепи поставок железнодорожной отрасли Единая глобальная действующая система управления качеством, охватывающая особые требования, характерные для рельсовой транспортной отрасли Сокращение количества аудиторских проверок независимыми производителями и операторами Цель: Управление и база данных
5 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 5 / 39 Чем IRIS отличается от стандарта ISO? Уровни готовности и оценка Сумма баллов / максимальных баллов пороговой величины (~ 50 % )
6 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 6 / 39 Чем IRIS отличается от стандарта ISO? Корректирующие и предупреждающие действия Исходя из ответов на каждое требование (вопрос), могут понадобиться корректирующие и предупреждающие действия. В связи с этим следует применить следующую схему:
7 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 7 / 39 Чем IRIS отличается от стандарта ISO? Требования к аудиторам (опыт / проведение проверок) Только центр сертификации может проводить проверки в области специального железнодорожного оборудования, в которой одобрены его аудиторы. Доступность / работа с информацией Портал IRIS предоставляет полезную информацию, например: центры сертификации IRIS Сертификаты IRIS (список компаний, сфера и срок действия) … Инструмент аудита IRIS Анкета IRIS; помогает проведению аудита и представлению отчетных документов Автоматически передает результаты проверки на портал IRIS
8 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 8 / 39 Организация Технический Форум IRIS для улучшений Главный совет UNIFE Оргкомитет IRIS Правила процедуры UNIFE Соглашение о назначении Постоянные или специальные Рабочие группы IRIS Компании- интеграторы Производители оборудования Операторы Консульта- тивный Совет IRIS Операторы и представители оргкомитета IRIS Комитет Сертификации аудитора (КУА) Утверждение, сертификация и контроль исполнения Объединение аудиторов Аудиторы, связанные с центром сертификации Центр управления IRIS (UNIFE) Базовое соглашение Утверждение и заключение Контракта Центр сертификации 1 * Центр сертификации х * Клиент 2 Клиент 1 Клиент 3 Клиент n Запрос на сертификацию
9 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 9 / 39 Организация Консультативный совет IRIS Члены Операторы Компании-интеграторы Производители оборудования Текущий состав: SNCF (Франция), РЖД (Россия), TMB (Испания), SBB (Швейцария), LUL (Великобритания), UIC, UITP, RATP Цели и принципы работы Обеспечение возможности операторам подвижных составов и ассоциациям операторов сотрудничать с участниками и привлекать операторов к работе в IRIS. Совместная работа по установлению Стандарта IRIS в железнодорожном бизнесе в качестве главной общепризнанной и одобренной глобальной системы для оценки системы управления бизнесом (стандартизация общих требований). Совместная работа по улучшению качества продукции и эффективности цепи поставок. Консульта- тивный Совет IRIS Операторы и представители оргкомитета IRIS
10 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 10 / 39 Содержание IRIS Международный стандарт железнодорожной промышленности Стандарт качества для железнодорожной промышленности Внедрение Требования Два примера реализации Внедрение сертификации Преимущества Сокращение количества аудиторских проверок Технические / качественные улучшения Выход на рынок Выводы
11 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 11 / 39 Внедрение - Требования - § Все требования стандарта ISO 9001:2000 § Дополнительные ключевые требования IRIS Управление связями с заказчиками Управление заказами Управление проектами Разработка Управление цепью поставок (аутсорсинг) Управление конфигурацией системы FAI First Article Inspection (проверка первого образца) RAM - надежность, готовность, ремонтопригодность, LCC - стоимость жизненного цикла Управление полученными сведениями (управление использованием знаний) § Расширение документации по управлению качеством (19 зарегистрированных процессов, 14 зарегистрированных процедур) § 12 исключающих критериев
12 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 12 / 39 Сравнение требований: ISO IRIS
13 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 13 / 39 Содержание IRIS Международный стандарт железнодорожной отрасли Стандарт качества для железнодорожной отрасли Внедрение Требования Два примера реализации Внедрение сертификации Преимущества Сокращение количества аудиторских проверок Технические / качественные улучшения Выход на рынок Выводы
14 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 14 / 39 Внедрение - Два примера реализации - Пример 1: 5.3 Политика управления качеством и 5.4 Планирование Требования стандарта ISO 9001 Дополнительные требования стандарта IRIS IRIS Коммерческие цели в организации должны быть распределены и классифицированы, а отдельные проверки проводиться регулярно. ISO 9001 Руководство предприятия должно обеспечить создание требований к качеству внутри организации.
15 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 15 / 39 Внедрение - Два примера реализации - Пример 1: 5.3 Политика управления качеством, IRIS-анкета Вопрос 2
16 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 16 / 39 Элемент: Стратегия Департаменты (Маркетинг, Развитие, Производство) Дочерние компании (Продажи) Вспомогательные подразделения (Отдел кадров, Отдел качества,....) Реализация в компании HARTING Пример 1: 5.3 Политика управления качеством и 5.4 Планирование
17 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 17 / 39 Результаты Интерес заказчика Высокое качество процесса Личный вклад Наукоемкая компания Увеличение добавленой экономической стоимости Р1Р1 Улучшение и предоставление передовых технологических изобретений ЛВ1 Повышение лидерства ЛВ3 Улучшение инновационных изобретений: Q-методы Технология испытаний Испытательные приборы ЛВ4 Повышение квалификации Q-службы качества ( вкл. IT-изобретения) ЛВ2 Улучшение понимания качества внутри компании (Q-управление, процесс) ЛВ5 Поставка продукции и услуг привлекательного для заказчиков уровня качества ИЗ1 Продвижение на рынок / заказчикам с помощью сертифицированной продукции и систем ИЗ2 Предложение лучшей консультации и поддержки в технических вопросах и проблемах ИЗ3 Объединение аспектов управления компании ВКП1 Улучшенная поддержка разработок с помощью инновационных методов проверки и подготовки ВКП5 Улучшение и согласование основных процессов с помощью высокого потенциала улучшений ВКП2 Введение и запуск управления процессом по бизнес- стандарту высокого качества ВКП4 Улучшение применения Q-методов (FMEA, FEM, QFD, …) ВКП3 Сбалансированная система показателей SSU-Q Реализация в компании HARTING Пример 1: 5.3 Политика управления качеством и 5.4 Планирование
18 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 18 / 39 Реализация в компании HARTING Пример 1: 5.3 Политика управления качеством и 5.4 Планирование Сбалансированная система показателей SSU-Q
19 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 19 / 39 Реализация в компании HARTING Пример 1: 5.3 Политика управления качеством и 5.4 Планирование Сбалансированная система показателей SSU-Q
20 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 20 / 39 Внедрение - Два примера реализации - Пример 2: 7.5 Разработка и 4.4 Управление проектами Требования стандарта ISO 9001 Дополнительные требования стандарта IRIS IRIS..... систематическая оценка развития должна проводиться в соответствии с плановыми нормами с целью получения одобрения для перехода к следующему этапу. Если проект разнесен территориально, то на каждом участке должна быть установлена и аккуратно задокументирована адекватная система управления бизнесом систематическая оценка развития должна проводиться в соответствии с плановыми нормами с целью получения одобрения для перехода к следующему этапу. Если проект разнесен территориально, то на каждом участке должна быть установлена и аккуратно задокументирована адекватная система управления бизнесом. ISO 9001 На надлежащих этапах в соответствии с плановыми нормами должна проводиться систематическая оценка развития с целью оценки потенциала результатов развития для достижения соответствующих требований.
21 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 21 / 39 Риски класса E Новые технологии Риски класса D Стратегическая, сложная новая продукция Риски класса C Менее сложная новая продукция Риски класса B Модификации продукции Риски класса A Комбинации продукции Главный процесс 1.3 Продукция и процессы реализации Проектировочные характеристики (тех.требования) Концепция Разработка технологии Сертификация технологии Проектировочные характеристики (тех.требования) Концепция Разработка Реализация Вывод на серийное производство Этап представления (концепт) Разработка Реализация Вывод на серийное производство Этап построения Вывод на серийное производство Этап построения Вывод на серийное производство MS 1a MS 1b MS 2MS 3aMS 3b MS 0 Реализация в компании HARTING Пример: 7.5 Разработка и 4.4 Управление проектами
22 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 22 / 39 Решение MS1b Да Нет Проверка MS1bКонцепция Создать общий концепт Разработать общую схему Определить отдельные компоненты Создать отдельные концепты для: Механика Предварительные чертежи, списки деталей CAD модели Модели Электроника Предварительные электросхемы Предварительные чертежи Перечень комплектующих Программное обеспечение Интерфейс пользователя Функции Данные Динамические свойства Создать производственный концепт Предварительный план последовательности процессов Предварительные производственные шаги Описание ключевых процедур Управлять системой FMEA Определить характеристики и свойства продуктов и процессов Провести тестовое планирование с помощью CTS для утверждения продукта CTS Текущий анализ жизнеспособности Провести необходимые эксперименты на: функции срок службы производственную целесообразность Провести необходимые моделирования Соблюдение ценовых рамок Соблюдение графика Исследовать патентную ситуацию При необходимости принять решение о производстве или закупке Определить и спланировать затраты, инвестиции и требования к ресурсам При необходимости выбрать внешних партнеров При необходимости получить одобрение заказчиков При необходимости разместить заказ у подрядчика Более точное проектное планирование Создать концепцию продаж Анализ мировых цен Ориентирование на сегменты рынка по всему миру Реализация в компании HARTING Пример: 7.5 Разработка и 4.4 Управление проектами Документы по концепции Затраты, инвестиции, ресурсы При необходимости одобрение заказчика При необходимости размещение заказа у подрядчика Система FMEA анализ характера и последствий отказов Предварительный одобренный план тестирования для утверждения продукции Подпроцессы 1.3.1b Концепция
23 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 23 / 39 Реализация в компании HARTING Пример: 7.5 Разработка и 4.4 Управление проектами
24 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 24 / 39 Реализация в компании HARTING Пример: 7.5 Разработка и 4.4 Управление проектами
25 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 25 / 39 Содержание IRIS Международный стандарт железнодорожной промышленности Стандарт качества для железнодорожной промышленности Внедрение Требования Два примера реализации Внедрение сертификации Преимущества Сокращение количества аудиторских проверок Технические / качественные улучшения Выход на рынок Выводы
26 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 26 / 39 Внедрение Внедрение сертификации –Параметры для выполнения требований IRIS Изменение процессов и процедур Проверка реализации Повторное дополнительное внедрение –Параметры для выполнения требований IRIS Определить необходимые действия
27 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 27 / 39 Внедрение - Внедрение сертификации Сертификация проекта по IRIS Изучение и интерпретация требований IRIS Определение необходимых действий Изменение процессов и процедур Внесение поправок в документацию Выполнение исправлений Сертификационный аудит Введение изменений Внутренний аудит IRIS Реализация исправлений 12 Сертификат IRIS
28 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 28 / 39 Внедрение - Следующий шаг - Результат и оценка аудита –Результат аудита показывает потенциал улучшения –Более 75% всех контрольных аудитов может быть сокращено с помощью системы оценки IRIS Пример компании HARTING: Оценка % Оценка % Данные по потенциалу улучшения могут быть получены из отчета об аудите IRIS
29 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 29 / 39 Внедрение - Следующий шаг -
30 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 30 / 39 Содержание IRIS Международный стандарт железнодорожной промышленности Стандарт качества для железнодорожной промышленности Внедрение Требования Два примера реализации Внедрение сертификации Преимущества Сокращение количества аудиторских проверок Технические / качественные улучшения Выход на рынок Выводы
31 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 31 / 39 Преимущества - Сокращение количества аудиторских проверок - До появления сертификации IRIS: Проверки в сегменте Транспорт Группы компаний HARTING (Среднее значение за последние 5 лет) SNCF5 дней Bombardier3 дня Alstom2 дня Knorr Bremse1 день ISO дней Итого за год:18 дней После появления сертификации IRIS: Проверки в сегменте Транспорт Группы компаний HARTING (2006/2007) SNCF5 days IRIS / ISO days Итого за год:17 days
32 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 32 / 39 Преимущества - Улучшение производства / качества - EQA Malcom Baldrige ISO 9001 AQAP KTA MIL Q Высота уровня качества + - TS AS 9100 TL 9000 Гарантия качества Тестирование Полное управление качеством Оценка всей системы управления IRIS MIL Q = Военные технические требования (нормы гарантий качества армии США) AQAP = Издание НАТО по вопросам гарантии качества (стандарты качества НАТО) KTA = Комитет по ядерным технологиям (нормы гарантий качества для ядерных станций) TS = Нормы управления качеством для автомобильной отрасли AS 9100 =Нормы управления качеством для аэрокосмической отрасли TL 9000 =Нормы управления качеством для телекоммуникационной отрасли IRIS=Международный стандарт железнодорожной промышленности EQA=Европейская премия качества Malcom BaldrigdeПремия качества США
33 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 33 / 39 Преимущества - Выход на рынок - Аналог со стандартом TS в автомобильной отрасли Сегодня поставщиков сертифицированы по стандарту TS Даже для поставщика 2-го порядка выход на рынок не возможен без сертификата стандарта TS Аналог со стандартом AS 9100 в аэрокосмической отрасли Сегодня все поставщики 1-го и 2-го порядка сертифицированы по стандарту AS 9100 Все из одобренных поставщиков включены в базу данных OASIS Внедрение стандарта TS заняло 15 лет, реализация стандарта AS была завершена через 8 лет. Эти аналоги показывают, что стандарт IRIS пройдет тот же путь применения в железнодорожной отрасли
34 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 34 / 39 Содержание IRIS Международный стандарт железнодорожной промышленности Стандарт качества для железнодорожной промышленности Внедрение Требования Два примера реализации Внедрение сертификации Преимущества Сокращение количества аудиторских проверок Технические / качественные улучшения Выход на рынок Выводы
35 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 35 / 39 Выводы Стандарт IRIS – это трамплин на пути к полному управлению качеством Стандарт IRIS и проверки ISO 9001 могут быть полностью совместимы Благодаря сертификации IRIS предприятия освобождаются от большого числа проверок со стороны заказчиков железнодорожной отрасли Стандарт IRIS в будущем станет для поставщиков разрешением на выход на рынки железнодорожной отрасли, по аналогии со стандартами TS в автомобильной отрасли и EN 9100 в аэрокосмической отрасли
36 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 36 / 39 Выводы - Рекомендации - Вовлечение руководства предприятия в процесс внедрения стандарта Желание качественно изменить деятельность своего предприятия Необходимость в компетентных людях, прошедших обучение IRIS и в деталях знающих работу своего предприятия Избежание формального отношения к внедрению и использованию стандарта
37 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 37 / 39 Показатели IRIS
38 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 38 / 39 Показатели IRIS
39 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 39 / 39 Благодарим Вас за внимание!
40 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 40 / 39 Внедрение - Изучение и понимание требований стандарта IRIS - Ссылка 1 Источники информации: Каталог IRIS Руководство по аудиту IRIS Обучение в центрах сертификации
41 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 41 / 39 Внедрение - Определить необходимые действия - Ссылка 2 Процедура: Проверка документов Исключающие вопросы Необходимые процессы Необходимые зарегистрированные процедуры Все другие требования Аудит на участке Внутренний аудит IRIS в соответствующих областях Определение отклонений от требований Определение необходимых действий
42 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 42 / 39 Внедрение - 19 зарегистрированных процессов - Ссылка 3 Процес с Пункт Процесс, требуемый по стандарту IRIS Стандарт 14.1Управление затратами Контроль за документами заказчиков 37.1Планирование реализации продукцииISO Управление тендерами 57.3Проектирование и разработка Процесс закупок Контроль за изменениями в производстве Проверка процессов в производстве и предоставлении услуг 97.6Контроль за измерительными приборами 107.7Управление проектами или процесс разработки новой продукции Управление проектами – управление качеством Управление проектами – управление рисками и возможностями Управление изменениями 147.8Управление конфигурацией системы Ввод в эксплуатацию / обслуживание заказчиков LCC Стоимость жизненного цикла Управление моральным износом 188.1Мониторинг, измерение, анализ и улучшениеISO Контроль за несоответствующими процессами
43 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 43 / 39 Внедрение - 14 зарегистрированных процедур - Ссылка 4 ПроцедураПунктСписок Стандарт 14.1 Передача / аутсорсинг работ по контракту Контроль за документамиISO Контроль за вводом данныхISO Обеспечение ресурсами Обучение Проверка проектирования и разработки (тестовые процедуры) Одобрение проектирования для проведения сертификации IRIS 19 (Приложение 1 – передача сигналов) Обслуживание оборудования и инструментов 97.9 FAI Проверка первого образца Надежность, готовность, ремонтопригодность Внутренние аудиты ISO Контроль за несоответствующей продукцией ISO Корректирующие действия ISO Предупреждающие действия ISO 9001
44 ЗАО «ХАРТИНГ» Слоквенко В.М. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS стр. 44 / 39 Внедрение - 12 исключающих критериев - Ссылка 5 Система управления качеством 1 Управление проектами 7 Управление качеством (в проектах) 8Проектирование и разработка 2 Внедрение проектирования и разработки 3 Ввод в эксплуатацию / обслуживание заказчиков 11 Проверка первого образца 10 Проверка проектирования и разработки 4 Проверка производственных процессов + предоставление услуг 6 Контроль за несоответствующими процессами 12Утверждениепроектирования 5 Управление изменениями 9
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.