Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемФедор Юдин
1 Создание информационно-комму никационного моста между Японским и Кыргызским бизнесом
2 Сотрудничество между Японией и Кыргызстаном это: Межправительственные отношения; Отношения между деловыми кругами Японии и Кыргызстана
3 Эффективность отношений: Межправительственные программы – высокая; Отношения между деловыми кругами Японии и Кыргызстана – низкая или нулевая.
4 Почему оценка эффективности отношений между деловыми кругами Японии и Кыргызстана низкая? В настоящее время не существует ни одного японо- кыргызского предприятия; Проникновение японских компаний в экономику Кыргызстана нулевая; Отсутствуют реальные перспективы создания совместных предприятий.
5 Причина отсутствия реальных результатов в развитии японо-кыргызского бизнеса: Объективная Кыргызстан не может предложить крупные проекты с более выгодными условия, чем соседние страны; В Кыргызстане в целом все еще более высокие инвестиционные риски; В Кыргызстане все еще высокий уровень трансакционных издержек при ведении бизнеса. Субъективная Отсутствие правильно выработанной стратегии развития отношений между бизнесами Японии и Кыргызстана
6 Стратегия создания японо-кыргызского бизнес партнерства это: Ставка на крупные японские компании при отсутствии конкурентоспособных и масштабных предложений с кыргызской стороны; Традиционность организации процесса предложения, что вызывает ограниченность представляемой информации, а это в свою очередь приводит к узкой заинтересованной аудитории с японской стороны; Эпизодичность процесса построения сотрудничества
7 Стратегия, которая реализуется в настоящее время это – выбор определенных лиц для ограниченного круга лиц в точно определенное время. Это приводит к тому, что блокируется потенциал взаимного интереса предпринимателей Японии и Кыргызстана.
8 Количество предпринимателей: В Японии – 7 млн. В Кыргызстане – 180 тысяч
9 Мы предлагаем изменить стратегию: Крупные проекты, но мало Малые проекты, но много
10 Мы предлагаем изменить характер коммуникации между бизнесами: ЭпизодичностьЕжедневно, ежечасно, ежеминутно!
11 Если мы действительно хотим достигнуть успехов в японо-кыргызском бизнес сотрудничестве, то мы должны: построить постоянно действующий информационно-куммуникационный мост Между бизнесом Японии и Кыргызстана
12 Это достигается через создание двух специализированных Web сайтов, которые будут решать следующие задачи: Миссионерские задачи, т.е. способствовать сближению бизнесов наших стран через повышение предпринимательской культуры кыргызских компаний; Просветительские задачи, т.е. способствовать большей информированности об экономике, культуре и законодательстве двух стран, о возможностях японского и кыргызского бизнеса; Практические задачи, т.е. способствовать продвижению инвестиционных предложений и проектов японских и кыргызских компаний.
13 Общественный Фонд «Центр по продвижению инвестиций «Кыргызинвест» уже начал реализацию первого этапа создания информационно-коммуникационного моста между бизнесами Японии и Кыргызстана!
14 Приглашаем к сотрудничеству все заинтересованные стороны!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.