Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИван Протасов
1 Выполнили: Вичужанина Н.Ф. Самойлова А.С. Симолкина О.М. Шуткина С.Н.
2 повысить электоральную активность молодежи Республики Марий Эл
3 Выявить проблемы и недостатки современной избирательной компании по привлечению молодежи к участию в выборах ; Рассмотреть методы и инструменты повышения электоральной активности молодежи ; Разработать план мероприятий и оценить их влияние на данную целевую группу ; Составить смету расходов по реализации проекта и определить источники его финансирования.
4 В настоящее время одной из наиболее остро стоящих проблем перед современным российским об - ществом является нежелание молодежи участвовать в политической и социальной жизни страны. При этом именно современной молодежи объективно суждено через лет определять судьбы социально - экономического, политического и духовного развития новой демократической России. Поэтому вопрос о том, с какими ценностями, политическими ориентациями и установками современная российская молодежь придет на смену нынешним политически активным силам, является вопросом поистине государственным, стратегическим и для судьбы самой нынешней российской молодежи и будущего России в целом.
5 1. Молодежь социально неоднородна и различные ее отряды ( рабочая, крестьянская, учащаяся, городская и сельская ) имеют свои специфические интересы. 2. Существенно различны положение и проблемы молодежи в развитых и в развивающихся странах, поэтому молодёжь не представляет единой политической и идеологической силы. 3. Политические лидеры всегда придавали молодежи немалую положительную важность, так как раз она в значительной степени решает исход политической борьбы.
6 1. Применение средств масс - медиа. 2. Предвыборная пропаганда ( политическое манипулирование ). 3. Применение социального партнерства как института взаимодействия государства, молодежных общественных объединений и бизнеса. Развитие молодежного парламентаризма
7 показ агитационно - политичес - ких роликов, направленных на развитие активной граждан - ской позиции молодого поко - ления ; теле - и радиовещание молодеж - ных политических программ с активным участием лидеров молодежных объединений, их встречи и дебаты с представи - телями власти ;
8 внедрение в общественное сознание под видом объективной информации желательного для некоторой группы содержания ; воздействие на болевые точки общественного сознания, возбуждающие страх, тревогу, ненависть ; реализация декларируемых и скрываемых замыслов, достижение которых манипулятор связывает с поддержкой общественным мнением молодёжи своей позиции
10 изучение специальных курсов по избирательному праву и избира - тельному процессу ; проведение областной олимпиады школьников по граждановедчес - ким дисциплинам и избиратель - ному праву ; развитие органов ученического и молодежного самоуправления ; организация областных конкурсов научно - исследовательских работ студентов и молодых ученых по избирательной тематике ; деятельность разнообразных моло - дежных клубов ( политических, дискуссионных, « молодого избира - теля » и других ).
11 Молодежный парламент Республики Марий Эл носит совещательный характер и слабо принимает участие в реализации государственной молодежной политики. Для повышения роли Молодежного парламента необходимо законодательно закрепить его деятельность и увеличить его полномочия
12 Необходимо сформировать единое информа - ционное пространство для молодежи через создание специализированных общероссийских электронных и печатных молодежных средств массовой информации, направленных на обеспечение молодежи качественными инфор - мационными ресурсами. А именно, создание веб - сайта, на котором будут размещены форумы, информация о кандидатах, политических партиях, существу - ющих социально - политических конфликтов, проблем и другая различная информация.
13 Проведение акции " Мы – граждане России ! « по вручению паспортов граждан РФ 14- летним подросткам для повышения их уровня гражданского самосознания. Для повышения политической активности создать межвузовский дискуссионный клуб. Основой для отбора молодых политкадров могут служить общественные организации, школы лидеров и т. д. Более активное привлечение студентов к участию в качестве наблюдателей на выборах. Проведение КВН - ов, различных деловых игр и олимпиад по по основам избирательного законодательства.
14 п/п МероприятияСроки Затраты на проведение мероприятий, руб. 1Создание буклетов, плакатов, в которых отражается важность каждого голоса на выборах. В течение года Воздействие на руководителей предприятий и высших и средних учебных заведений, которые в последствие стимулируют своих подчиненных Перед выборами Разработка социально-политического ролика направленного на молодое поколение В течение 2 месяцев, 6 раз в день Встречи студентов, молодежных организаций с политическими деятелями. 4 раза в год Раздача бонусов, премий, стипендий и похвальных грамот активным участникам Согласно регламенту Создание веб-сайта Административные расходы Таким образом, для реализации PR-компании требуется финансирование проекта в сумме 1 млн. рублей.
15 В качестве внебюджетных источников финансирования предполагается привлечь средства общественных организаций и спонсорские средства. Для получения денежных средств предполагается принять участие в конкурсе проектов ( программ ) детских, молодежных и студенческих общественных объединений, организаций и учреждений, проводимые отделами по делам молодежи. дарственной молодежной политики. Для этого необходимо подать заявку в установленные сроки в отдел по делам молодежи. К заявке требуется информационная карта проекта, описание конкурсного проекта, смету расходов на реализацию проекта, с указанием всех источников финансирования и другие необходимые документы.
17 « А ты отдал свой голос за Россию ?!» « Молодым везде у нас дорога, Старикам везде у нас почет, А дорог на этом свете много, И одна из них на выборы ведет !» « Молодежь – это НАСТОЯЩЕЕ страны »
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.