Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПавел Карпухин
1 ЦЕНТР ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЙ ОТКРЫТ: 2013Г.
2 ПОПУЛЯРНЫЕ СЕРВИСЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ Технологии ауди-видео связи в Интернет вышли на новый уровень. Активно растут и развиваются коммуникационные сервисы самого разного рода. Все крупнейшие порталы и социальные сети так или иначе уже используют ауди-видео связь в своих платформах. 1.Универсальные коммуникаторы 2.Встраиваемые сервисы онлайн-консультаций 3.Видео-хостинги и тематические каталоги 4.Социальные сети для специалистов
3 ПРИМЕР УСПЕХА: LIVEPERSON INC – выход на рынок 2000 – revenue $6,3 млн – revenue $17,4 млн – покупка ($9 млн. Cash + $31 млн. Stock) технологии Kasamba для организации экспертных сообществ и ее вывод на рынок под маркой LivePerson Expert Platform 2012 – revenue $157 млн. (в т.ч. ~$16 млн. – услуги экспертов на базе LivePerson Expert Platform), капитализация ~$500 млн. Компания LivePerson представляет облачную платформу (по модели SaaS), которая обеспечивает проактивные коммуникации с посетителями сайтов и клиентами. Решения LivePerson используются более чем 8,5 тыс. компаниями по всему миру. Основные рынки, на которых работает: США, Израиль Подробнее …
4 ПРИМЕР УСПЕХА: KASAMBA 1999 – компания основана в Израиле 2004 – инвестиции JAL Ventures в пределах $3 млн – revenue $2.7млн – revenue $7 млн – покупка ($9 млн. Cash + $31 млн. Stock) Kasamba компанией LivePerson Модель бизнеса Kasamba – комиссионный доход от платежей, поступающих в счет оплаты услуг экспертов. Kasamba в 2007 году: 1 млн. посетителей сайта ежемесячно Несколько тысяч зарегистрированных экспертов Персональные рекомендации, IT, здоровье, бизнес, финансы и другие сферы услуг в каталоге
5 ПРИМЕР УСПЕХА: DOCEBO 2005 год – выход на рынок 2010 год – переход от Open Source модели к продаже облачных сервисов 2012 год – компания получила венчурное финансирование Principia SGR на дальнейшее развитие бизнеса в размере $3 млн. Бизнес-модель DOCEBO опирается на большую базу пользователей программной платформы, накопленную за 5 лет ее существования в виде открытого продукта. Основные рынки, на которых работает: США, Европа Компания DOCEBO представляет облачную (SaaS) платформу для дистанционного обучения, которая используются более чем 12 тыс. клиентами по всему миру. (более 300 тыс. пользователей)
6 РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОНЛАЙН УСЛУГ LiveExpert.ru 2009 год – выход на рынок Существует большое число сайтов с предложением бесплатных консультаций по юридическим и финансовым вопросам. Все такие сайты имеют либо рекламную, либо социальную направленность LiveExpert.ru работает по модели комиссии с платежей и приглашает в свой каталог консультантов из разных сфер, в том числе, в юриспруденции, медицине, психологии. LiveExpert.ru содержит широкий каталог экспертов с описаниями, отзывами и рейтингом. Посетитель можете сам выбирать эксперта в каталоге и начать с ним общаться в чате. Также у посетителя есть возможность задать вопрос эксперты сами свяжутся с ним. Работа с LiveExpert.ru происходит из браузера и не требует установки каких-либо программ.
7 ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА 1.На рынке существует спрос на определенные виды онлайн-консультаций и дистанционных услуг. Этот спрос заметно растет по мере смены поколений и менталитета пользователей, а также развития сервисов сетевого общения. 2.Компании, специализирующиеся на решениях для создания экспертных сообществ и оказания платных онлайн-услуг, успешно развиваются на рынках США, Израиля, Великобритании, начиная с года. 3.Модель заработка на комиссии с платежей, получаемых экспертами за их консультации доказала свою жизнеспособность и позволяет получать до 20-25% комиссии. 4.На рынке (за редким исключением) можно найти только каталоги и сервисы для консультантов широкого профиля. Еще нет специализированных решений, направленных на специфические потребности определенных сфер деятельности. 5.Технологии аудио-видео общения еще не универсальны и постоянно изменяются в технологическом плане (новые API, новые возможности интеграции и т.п.). На рынке нет явного лидера. Бесплатно или платно На своем сайте, в каталоге экспертов Helpoid В виде разовой консультации, обучения, развлекательных услуг В формате аудио, видео, текстового чата, по , с мобильных устройств
8 ПРОЕКТ 1.Онлайн сервис, позволяющий физическим и юридическим лицам дистанционно оказывать консультационные услуги с помощью средств аудио- видео связи 2.Комплексная реализация функций коммуникации, билинга и поиска консультантов в интегрированном пользовательском интерфейсе с возможностью работы на разных платформах 3.Возможность реализации тематических порталов на базе платформы с ориентацией на профессиональные сообщества 4.Широкий каталог услуг 5.Локализация решения на отдельные рынки (США, Великобритания, Россия) 6.Мобильные приложения для консультантов и их клиентов Бесплатно или платно На своем сайте, в каталоге экспертов Helpoid В виде разовой консультации, обучения, развлекательных услуг В формате аудио, видео, текстового чата, по , с мобильных устройств
9 БЫСТРЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ Носят случайный характер Не привязаны к месту оказания услуги Имеют невысокую цену Не продолжительны по времени Не могут быть отложены (услуга нужна немедленно) Современные платформы и сервисы предоставляют только техническую платформу для аудио-видео связи, Вопросы билинга и технической организации оплаты оказанной услуги ложатся на плечи участников. Для специалиста, и для заказчика очень важно быстро найти друг друга В работе консультантов много повторяющихся событий, требующих автоматизации
10 БИЗНЕС МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ I – Модель работы через каталоги Биржа консультаций на сайте Helpoid для поиска и оказания консультационных услуг юридическими и физическими лицами и осуществления оплаты. Реклама услуг консультантов и сторонних рекламодателей. Сайты проф. сообществ. II – Партнерская модель Партнеры размещают у себя на сайтах витрину (каталог) Helpoid и привлекают своих посетителей к получению и оплате консультаций. В развитие данной модели могут создаваться тематические порталы для профессиональных сообществ. III – Процессинговая модель Консультанты сами ищут клиентов и приводят их в Helpoid только на этапе размещения заказа. Helpoid обеспечивает проведение финансовых транзакций и коммуникации с клиентом в процессе исполнения заказа Комиссия с каждой консультации (10-25%) Абонентская плата пользование сервисом Реклама услуг на сайте Дополнительные услуги (запись видео, аудио; рассылки …)
11 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ 1.Дистанционное обучение 2.Экспертиза и онлайн-услуги для малого бизнеса 3.Услуги для туристов и путешественников (экскурсии, консьерж … ) 4.Справочно-информационные услуги 5.Ветеринария и уход за животными 6.Агрокультура и садовый дизайн 7.… (???) На старте проекта запускается не более 3-4 тематических площадок, на которые привлекаются (создаются) профессиональные сообщества экспертов и потребители их услуг. Создание тематических площадок возможно как самостоятельно, так и в сотрудничестве с ключевыми партнерами.
12 ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ Размер инвестиций 1 раунд (2014) – $1 млн. 2 раунд ( ) – $4 млн. Направления инвестиций Технологические разработки ($1 млн.) Маркетинг и продвижение портала(ов) Helpoid ($4 млн.) Оборудование, ПО, торговые марки ($0,6-0,7 млн.) Инфраструктурные и управленческие расходы ($3,1-3,2 млн.) Ключевые финансовые показатели 2014 (20-30 тыс. сделок, оборот $0,3 млн.) 2015 ( тыс. сделок, оборот $5-6 млн.) 2016 (500 тыс. сделок, оборот $30-35 млн.)
13 КОНТАКТЫ Управляющий проекта Helpoid Ровдо Алексей Моб.:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.