Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюдмила Травкина
1 224032, г. Брест Ул. Молодогвардейская, 6, 262 Тел.: 8 (029) (033) Факс: 8 (0162)
2 С помощью Маркетинговых исследований (МИ) и Конкурентной разведки (КР) можно получить информацию о конъюнктуре рынка, отрасли, отследить изменения, проанализировать риски и сделать рекомендации для правильного изменения курса компании. Изменения конъюнктуры Информация об отрасли На основании данных проводится анализ рисков и разработка выводов.
3 В результате обеспечения информации, компания подстраивается под рынок....и выживает. - воздействия
4 Либо игнорирует факторы риска....и уходит с рынка - воздействия
5 Отраслевые риски КонкурентыТехнологические риски Социальные долгоиграющие тренды Законодательные изменения
6 Как эффективно реагировать на риски? 1.Собирать необходимую информацию о рынке и отрасли; 2.Определить драйверы риска, способные воздействовать на рынок, отрасль или компанию; 3.Поставить драйвера на постоянный мониторинг; 4.Формировать постоянные отчеты по драйверам риска; 5.Изменять стратегию компании.
7 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.