Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиктория Евсеева
1 Из докладов на конференции «International Conference on Computer Supported Cooperative Work in Design» Андреев Виктор Николаевич 22 мая 2006 г.
2 Цель и задачи исследования «Совместный дизайн китайского автомобиля» Проектирование формы наиболее подходящего для китайцев автомобиля Выбор оценочных шкал Проведение оценки Создание эскизов новых форм автомобиля Оценка эскизов потенциальными потребителями и экспертами Zhengyu Tan1, Shouqian Sun1,2, Qi Huang1 College of Computer Science and Technology, Zhejiang University, Hangzhou, PRC, Research Centers of Digital Art and Design, Hubei University of Technology, Hubei, PRC,
3 Выборка испытуемых и методы оценки 7 экспертов по автомобилям 3 дизайнера 2 фанаты 2 продавцы автомобилей 24 пары автомобилей сравнивались по 7 шкалам семантического дифференциала
4 Шкалы сравнения по внешнему виду автомобиля
5 Ключевые факторы оценки Кенгурятники (air-inlet grilles) Форма фар Профиль автомобиля (broadside lines)
6 Предпочитаемые эскизы «китайского автомобиля»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.