Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРодион Ворохобин
1 « Научно - методическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагогов современного ДОУ » МБДОУ Детский сад «Детство» – детский сад 23 «Фонтанчик», комбинированного вида. Директор МБДОУ Детский сад «Детство» – Надежда Викторовна Шадрина Руководитель структурного подразделения МБДОУ Детский сад «Детство», комбинированного вида Елена Афонасьевна Романова. Куратор проекта от МБДОУ Гильманова Ольга Леонидовна
2 Актуальность исследования : Инновационные преобразования в системе образования, предполагают успешного и востребованного педагога, профессионально компетентного, проявляющего толерантность и готового к риску. Повысить педагогическое мастерство призвана специально организованная педагогическая работа.
3 Противоречия : На социально - психологическом уровне : между новыми требованиями к педагогу и несоответствием уровня развития профессиональной компетентности педагога этим требованиям. На научно - методическом уровне : между необходимостью разработки программы научнометодического сопровождения развития профессиональной компетентности педагога и недостаточной разработанностью ее основ и технологий
4 Объект : профессиональная компетентность педагога. Предмет : организационно - содержательные условия обеспечения научно - методического сопровождения развития профессиональной компетентности педагогов современного ДОУ. Цель : изучение организационно - содержательных условий научно - методического сопровождения развития профессиональной компетентности педагогов.
5 Гипотеза : Использование традиционного направления наряду с использованием возможностей инновационной образовательно й среды.
6 Методы и методики исследования : Теоретические ; Эмпирические ; Методика диагностики карьерных ориентаций Э. Шейна ; Методика определения мотивации к успеху Т. Элерса ; Опросник для самооценки эмоциональных состояний Г. Айзенка и др.
7 Содержаний деятельности по проекту. I этап : « Оценка уровня профессиональной компетентности педагогов ДОУ » модифицированный подход Ф. Фанча. Стимулирующие факторы обучения для педагогов : 1. Методическая работа 99% 2. Пример и влияние руководителей 50% 3. Занятия самообразованием 99%, возможность и условия для экспериментирования. Препятствующие факторы : 70% разочарование от неудач ; 73% недостаток времени ; 53% состояние здоровья.
8 II. Обучение творческой активности. I стадия. Выработка у педагогов и воспитателей стремления к рационализации образовательных процессов и эффективной организации труда. II стадия. Выявление педагогических и организованных проблем в ДОУ. III стадия. Обучение методике аналитической и научно - критической деятельности.
9 Использование инновационных форм работы с педагогами « Дошкольная академия « Фонтанчик » приглашает … « Школа педагогического мастерства »
10 Подпроекты ДОУ « Мы Тагильчане » « Математика – это интересно » « По праву памяти » « Не даром помнит вся Россия »
11 Повышение педагогической культуры родителей. Лекотека « Родительский клуб « Росинка » Школа заботливых родителей
12 Планируемый результат изменений Создание достаточных организационно - содержательных условий обеспечения научно - методического сопровождения развития профессиональной компетентности педагогов современного ДОУ Изучение, обобщение, распространение и внедрение передового педагогического опыта. Определение содержания предметно - развивающей среды и учебно - методического оснащения Организация педагогического мониторинга развития профессиональной компетентности педагогов ДОУ. Обеспечение педагогических работников необходимой информацией об основных направлениях развития дошкольного образования.
13 Методическая результативность. Городские семинары : « Сотрудничество ДОУ и семьи, как условие успешной педагогической деятельности », « Создание предметно - развивающей среды в соответствии с ФГТ », « Научно - методическое сопровождение профессиональной компетентности педагогов в соответствии с ФГТ » VII открытая городская конференция « От информации к инновациям » и др.
14 Социальная результативность Сеть инновационного партнерства : АПК и ПРО ( г. Москва ), УРО РАО, ФГАОУ ВПО РГППУ, ПМПК, НТФИРРО, НТПК 1, НТПК 2, НТГСПА, УрГУ, МБДОУ района и города, ГДТЮ, ДДТЮ, МБОУ 43, 39, 35.
15 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.