Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДемид Труняков
1 Катунин Игорь, Приль Галина Опыт города Омска по переходу к оказанию услуг в электронной форме 1 Администрация города Омска
2 2 Опыт города Омска 2300 рабочих мест СЭДД 32 структурных подразделения Администрации города Омска 9 казенных учреждений 19 зданий
3 Сервис «Мой дом» dom.omsk.ru 3 Омский опыт организации предоставления электронных услуг
4 4 Сервис «Мой маршрут» bus.admosk.ru Омский опыт организации предоставления электронных услуг
5 Архитектура СЭДД 5 Опыт внедрения СЭДД в Администрации города Омска
6 Услуга «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося», опирается на готовые решения сторонних производителей (облачные технологии) 6 Омский опыт организации предоставления электронных услуг
7 7 Услуга «Постановка на очередь в детский сад» Омский опыт организации предоставления электронных услуг
8 8 Сервисы на официальном сайте Администрации города Омска Опыт города Омска
9 СОО – цели, задачи, принципы функционирования Опыт города Омска
10 СОО – единый центр оформления документов - служба «одного окна» УИКТ - Казенное учреждение города Омска «Управление информационно- коммуникационных технологий» Потребители услуг - Жители и организации города Омска Взаимодействие участников предоставления электронных услуг 10 (СЭДД, Портал, Информационные системы) Омский опыт организации предоставления электронных услуг
11 11 Новации в СЭДД, разработанные для СОО 1. Классификатор услуг: описание услуги содержит – документы, необходимые для предоставления услуги; сроки предоставления услуги, запросы необходимые для предоставления услуги 2. Процедура формирования внутриведомственных запросов через инструмент резолюций. Запрос, как правило, направляется непосредственному исполнителю – тем самым сокращается маршрут доставки документа. Формирование гиперссылок на связанные документы ответы. 3. Учет межведомственных запросов 4. Инструменты контроля исполнения запросов 5. Сервис информирования заявителя о статусе рассмотрения заявления через официальный портал Администрации города Омска, СМС информирование Опыт внедрения СЭДД в Администрации города Омска
12 Количество услуг, оказываемых на базе Службы «одного окна» О ходе работы по принципу «одного окна» Общее количество услуг 72
13 Стадии рассмотрения заявления в СОО 1. Прием заявления (Служба «одного окна», официальный сайт Администрации города Омска, структурные подразделения АГ) 2. Регистрация заявления (Служба «одного окна», структурные подразделения АГ) 3. Формирование внутриведомственных, межведомственных запросов. Контроль исполнения запросов. (Служба «одного окна») 4. Направление заявления с пакетом документов в структурное подразделение - исполнитель. Контроль сроков рассмотрения заявления 5. Информирование о статусе рассмотрения заявления (телефон, официальный сайт Администрации города Омска) 6. Выдача результатов Опыт города Омска
14 14 Классификатор услуг Опыт города Омска
15 15 Формирование запросов Опыт города Омска
16 16 Контроль исполнения запросов Опыт города Омска
17 17 Информирование заявителей через официальный сайт Опыт города Омска
18 Благодарю за внимание! 18
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.