Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлександр Штырин
1 Юридический бизнес в Харькове Елена Кибенко, 8-й форум юридических фирм СНГ, июня 2013г., Киев-Одесса
2 О Харькове
3 Второй по численности населения город Украины (1,5 млн. человек); В советское время был крупнейшим центром танко-, тракторо-, турбиностроения и третьим по величине индустриальным, научным и транспортным центром СССР; более 60 заводов работают в регионе. Родина бизнес-групп Александра Ярославского (DCH), Бориса Фельдмана (АВЭК), Анатолия Гиршфельда (УПЭК), Сергея Курченко (ВЕТЭК). В городе 142 научно-исследовательских института, 45 высших учебных заведений, в которых учится 230 тысяч студентов, 16 музеев, 6 государственных театров. Юридическая столица Украины.
4 Юридический бизнес в регионе Более 100 юридических фирм; Более 2000 адвокатов. Национальный юридический каталог Украины (ЮРЛИГА) Единый реестр адвокатов Украины
5 Портрет харьковской юридической фирмы
6 Размер и структрура Типичная модель - два-три партнера или единоличное управление фирмой; Стандартный размер – юристов в фирмах первой десятки; Отсутствие строгого деления на практики в большинстве фирм; Специализация достигается при помощи привлечения советников – как правило, не работают на постоянной основе (чаще всего, преподаватели юридических ВУЗов); Незначительный по количеству админперсонал – стандартный набор «секретарь+бухгалтер». Пиар, HR, IT – самостоятельно, усилиями партнеров или аутсорсинг. В фирмах первой пятерки - исполнительный директор, офис-менеджер, системный администратор.
7 Офис, техника, программное обеспечение Уход от кабинетной системы, зонирование офиса (появление приемных, переговорных, конференц-залов). Практически не используется специальное программное обеспечение - биллинговые программы, программы управления офисом, организации документооборота. Те, кто использует, не покупает готовый продукт, а применяет программы-«самоделки». отсутствие оборудования для теле- и видеоконференций; цифровые телефонные станции и телефоны практически не используются.
8 Финансы Преобладают абонентские договора и договора с фиксированной ставкой; Почасовая ставка партнера (эффективно продаваемая) – около евро в час.
9 Маркетинг Участие в рейтингах, в основном в национальных; Участие в мероприятиях, организация собственных; Публикации; Продвижение в социальных сетях – Facebook, LinkedIn.
10 Готовность работы с иностранным клиентом Слабые стороны региональных юрфирм: Слабое знание иностранных языков; Незнание/игнорирование общепризнанных стандартов работы; Спонтанное и волюнтаристское ценообразование («цена с потолка»); Несоблюдение правил о конфликте интересов. Несоблюдение дресс-кода.
11 Спасибо за внимание! Елена Кибенко управляющий партнер, Бизнес-центр "Parallel' 50" ул. Иванова, 7/9, офис 9-06 Харьков, 61002, Украина тел./факс: моб.:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.