Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАфанасий Благинин
1 Предпочтения сегмента mass-affluent – сравнительный анализ покупательного поведения держателей карты World Signia MasterCard® и World MasterCard® Ольга Ваксина, директор департамента московской розничной сети и развития сегмента Premier Барклайс Банк
2 HNW Mass Affluent $1m and above Citigold Card – Alfa Status £100k HSBC Private Bank HSBC Premier Сумма инвестиций ($) # человек $50k Основная конкуренция сосредоточена в клиентском сегменте HNW. В сегменте с суммой инвестиций менее $350k существует лишь несколько четко обозначенных банковских предложений – этот сегмент мы выбрали как целевой для предложения Barclays Premier. $750k Barclays Premier Gazprom Private Bank $250k A-Club VTB24 Private Bank MDM Private Bank Troika Dialog Private Bank Renais sance IM Целевой сегмент Barclays Premier Источник: Quans research; RBC; конец 2009
3 …им нужна помощь в управлении ежемесячными накоплениями Источник: Affluent Usage And Attitudes, Millward Brown & Ledbury Research Aug/Sep 2009 Наши клиенты требуют высокого качества услуг Наши клиенты живут насыщенной жизнью Наши клиенты - энергичные люди с активной жизненной позицией Основной источник сбережений клиентов Mass Affluent Кто наш клиент?
4 «Классический» язык роскоши
5 «Современный» язык роскоши
6 Почему важно иметь в арсенале банка Mass Affluent предложение в дополнение к HNW? Рост портфеля Mass Affluent клиентов при наличии HNW предложения в банке , , , ,000 1,000,000 1,200,000 1,400,000 1,600,000 1,800,000 карты Статистика от MasterCard по анализу портфеля карт банков Латинской Америки. Affluent Portfolio
7 Barclays Premier: 2 клиентских сегмента под одним брендом World Signia World Классическое премиальное банковское предложение: Входной порог – 7 миллионов рублей Полный пакет банковских привилегий Март 09 Новая концепция премиального банковского обслуживания: Ориентирована на активных клиентов предполагает участие в благотворительном проекте с ЮНИСЕФ Май 09 HNW Mass Affluent # человек в России
8 Общая статистика по картам Premier Возраст: Signia World Валюта карт: Signia World Количество клиентов на конец мая 2010: 397 Signia & 3226 World
9 Анализ трат клиентов Premier Средняя ежемесячная статистика по картам: Signia: Каждый клиент Signia делает в среднем 6 транзакций в месяц со средней суммой RUR Только 30% от общей суммы транзакций клиенты Signia снимают в банкоматах. World: Каждый клиент World делает в среднем 13 транзакций в месяц со средней суммой RUR % от общей суммы транзакций клиенты World снимают в банкоматах. Cirque du Soleil
10 На что тратят наши клиенты? Статистика по тратам по сегментам: Оба клиентских сегмента тратят в основном на путешествия и модную одежду. Основные отличия: Клиенты Signia тратят 12% средств на предметы роскоши – украшения и часы. Клиенты World тратят на рестораны (15%). Географически, клиенты World, в основном, тратят в России, в то время как расходы клиентов Signia примерно равны в России и за рубежом. Наиболее популярные страны: у клиентов World: Италия, Великобритания, Германия, Швейцария и США; клиенты Signia тратят в Италии, ОАЭ, Франции, Швейцарии.
11 Предпочтения сегмента mass-affluent – сравнительный анализ покупательного поведения держателей карты World Signia MasterCard® и World MasterCard® Ольга Ваксина, директор департамента московской розничной сети и развития сегмента Premier Барклайс Банк
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.