Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРоза Михалина
1 XXI век, смарт-покупатель: Как успеть за развитием покупателя и не упустить из рук потребительскую инициативу? Инновации. Примеры.
2 Защищен от классических маркетинговых приемов Переключается с ТВ-рекламы, не обращает внимания на баннеры в интернете, сторонится промоутеров Требователен к качеству обслуживания Требует компетентности, привык к высокому качеству предоставления информации Быстро воспринимает новые технологии Компьютеры, телефоны, цифровые устройства Доверяет системам самообслуживания Банкоматы, интернет, платежные терминалы, вендинговые автоматы, информационные киоски и сенсорные экраны Новые черты к портрету покупателя
3 Привлечение и распределение аудитории ATL Интернет Смотрит телевизор Использует интернет Выбирает товар в магазине Магазин ?
4 Привлечение и распределение аудитории ТVТV Листовки, журналы Билборды Радио Интернет ТЦ Мультибренд, монобренд Соц. Сети и сарафанное радио Стрит-ритейл Каталог Интернет-магазин
5 Привлечение покупателя: 1960s - … 1960s Times Square Vintage New York City 1966 NYC Billboards Neon
6 2010 ТРЦ Охотный ряд, ТРЦ Вегас, ТРЦ Афимолл Привлечение покупателя: XXI - …
8 ТРЦ путь от входа в магазин Выбор ТРЦ? Стрит? Выбор товара Выбор ритейлера Реклама Лояльность Витрина POSm Цена Продавец Ассортимент
9 Распределение аудитории: интернет VS розница Простая размерная сетка Когда стоимость товара не высока Отсутствие в рознице Интернет Розничный магазин Необходимость в примерке Комбинированный материал Крупная покупка Интернет Розничный магазин Интернет Розничный магазин Клиент
10 Распределение аудитории: интернет VS каталог Доступность интернет канала Просмотр на мониторе Совмещая с текущей деятельностью Нужно знакомиться с интерфейсом Сложности с интернет каналом Качественная полиграфия В дороге, путешествии Привычно Интернет Каталог Клиент
11 Принципы удобства Интернет-магазина Каталог товаров (Наличие маркетинговых описаний, крупных фотографий, желательно несколько вариантов фото) Навигация (Четкая структура каталога товаров, визуальное разделение информационных блоков) Корзина покупок (Удобный просмотр заказанных товаров, автоматическая калькуляция с учетом скидок) Заказ в 3 клика Цветовое решение Баннеры Геотаргетинг
12 Конкуренция VS Синергия ИнтернетРозница Интерактивные технологии (витрины, терминалы) Ценники с подробным описанием Каталог Качественные фотографии Маркетинговые описания Full-look ! Интерактивные системы Конкуренты
13 Интерактивная витрина
14 Эффективное привлечение внимание к магазину Интерактивный экран поражающий воображение Стопроцентный вау-эффект Демонстрация моделей одежды по запросу покупателей Подробная информация об ассортименте
15 Сенсорный киоск Подбор комплектов одежды по стилю, цвету и фигуре Рекомендованные стилистами сочетания и комплекты Проверка наличия размеров во всех магазинах сети Информация о местонахождении выбранного товара Продвижение новинок в режиме ожидания
16 Сенсорный киоск
18 «Интерактивное зеркало» Подробная информация об одежде, поднесенной к зеркалу Удобный выбор моделей одежды Проверка наличия размеров во всех магазинах сети Продвижение новинок в режиме ожидания Просмотр всех примеряемых моделей Отправка фото в социальные сети
20 Продвижение Непосредственная близость к местам продаж Оперативная смена рекламных материалов Уместная реклама по запросу клиента Сильное впечатление премиальный образ бренда
21 Обслуживание Необходимый и достаточный объем информации Помощь и подсказки для успешного выбора Максимальный комфорт и простой доступ Развлечение для спутника, «мешающего» делать покупки
22 Лояльность Персонифицированные спецпредложения «Личный кабинет» прямо в магазине Анкетирование по актуальным вопросам Статистика интереса покупателей
23 Ralph Lauren Ralph Lauren представляет витрину с сенсорным экраном "It just gives you another possibility to order beautiful clothing," Boris Becker said.
24 magicmirror PAXAR представляет «волшебное зеркало» Покупатель или продавец подносит товар со специальной RFID-меткой к зеркалу на котором тут же отображается brand-message, описание товара и информация о наличии размеров
25 J.C. Penney J.C. Penney Experience Store 18 плазменных панелей 22 сенсорных киоска с электронным каталогом Помощь в работе с киоском требовалась только одному человеку из тысячи
26 Новые примерочные
27 Спасибо за внимание! Вопросы? Комментарии? +7 (903)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.