Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

ТЕЛЕВИДЕНИЕ ГЛАЗАМИ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ 2006. 2 ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА Тип исследования Исполнители Периодичность Опрос городского населения России 15+ Аналитический. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " ТЕЛЕВИДЕНИЕ ГЛАЗАМИ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ 2006. 2 ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА Тип исследования Исполнители Периодичность Опрос городского населения России 15+ Аналитический." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "ТЕЛЕВИДЕНИЕ ГЛАЗАМИ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ 2006. 2 ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА Тип исследования Исполнители Периодичность Опрос городского населения России 15+ Аналитический." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: