Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАндрей Девяткин
1 Европейская ассоциация телевизионных и радио сейлз-хаусов
2 Команда egta Vanessa Marschner Обучающие программы Katty Roberfroid Маркетинг Audrey Marques Иформацион- ная поддержка Malgorzata Sliwinska Радио Bertrand Cazes Юридичес- кие вопросы Rachada Tepsatra Исследо- вания Stefanie von Beöczy Радио Michel Grégoire Генеральный секретарь Штаб-квартира в Брюсселе Россия
3 100 членов в 33 странах % телерекламного рынка в Европе % рынка рекламы на радио в странах-членах egta руководителей высокого уровня, активно участвующих в деятельности egta экспертов в области рекламы регулярно контактируют с egta встреч/конференций ежегодно > egta в цифрах
4 Телевидение: 60 организаций 27 стран Радио: 31 организация 18 стран Партнеры вне Европы: 9 партнеров 6 стран
5 Телевидение:
6 Радио: Партнеры вне Европы: Aftabnet Iran Alsumariae-tv Canadian Broadcasting Co. Kobaco Régie 3 S.N.R.T. Société Radio Canada TVA International ARD-Werbung BeOne Radio Darik Radio AD Expres Radio ORF-Enterprise Publisuisse RTV SLO IP France HRVATSKA Televizija IP Multimedia (Schweiz) AG Lagardère Publicité Lagardère Active Radio Intl Radio 538 Radio Argovia Radio France Publicité Radio Fresh Radio FM+ Radiotele AG RTÉ Reksan Reklam Radio Marketing Service Germany SBS Radio Romania Danubius Sales House SipraSBS Scandinavia Sky RadioSlager Radio Ster Radio Marketing Service Austria VAR Mediaprint
7 Задачи egta 01 Изучать общие и частные потребности сейлз-хаусов. Помогать им увеличивать доход, делать их деятельность более диверсифицированной и безопасной. Работать совместно с европейскими организациями, субъектами рекламного рынка с целью дальнейшего развития института коммерческих коммуникаций и его адаптации к меняющейся технологической среде. 02
8 01 Законодательные аспекты рекламной деятельности Помощь в установлении новых контактов Исследования, создание базы знаний Обучение Предоставление оперативной информации Цель egta – делать коммерческую деятельность более успешной =
9 Деятельность egta в области радио Обмен опытом, свежими идеями; Общение с представителями других медиа в условиях возросшей значимости кросс-медийных кампаний; Поиск аргументов для общения с рекламодателями и агентствами; Изучение передового зарубежного опыта: например, связанного с цифровым радиовещанием; Законодательные аспекты трансграничного вещания. Для чего такому рекламоносителю как радио нужна egta?
10 Информация, доступная членам EGTA
11 egta выполняет роль «стола справок» для партнерских организаций: 1.Разовые запросы 2.Исследования и отчеты 3.Базы данных 4.egtanet Справочная информация
12 Разовые запросы Приоритет для egta egta получает несколько запросов от партнерских организаций в неделю Если ответ не может быть дан за счет имеющейся информации, egta обращается за помощью к партнерам The egta Request Reflex
13 Примеры запросов: телевидение Кто финансирует измерение аудитории в странах Европы? Каково соотношение фиксированного/плавающего размещения по странам? Какие B2B стратегии применяют другие сейлз-хаусы? Можно ли получить примеры их рекламных материалов? Что, с юридической точки зрения, представляет собой показ рекламы алкоголя, размещенной на стадионе и показанной по ТВ в стране, где существует запрет на телерекламу алкоголя? Каким образом распределяется комиссионное вознаграждение между сейлз-хаусом, агентством и рекламодателем в других странах?
14 На каких рынках уже работает электронная система измерений? Сколько будет стоить данная рекламная кампания в различных странах мира? Какие клиентские мероприятия оказываются наиболее эффективными? Каково максимальное ограничение на объем рекламы в час в различных странах? Оказывает ли ваш сейлз-хаус влияние на креативную составляющую кампаний клиентов? Примеры запросов: радио
15 Как далеко может зайти ваш запрос… Запрос от сейлз-хауса Базы данных egtanet Опрос Тематический семинар Тематическая поездка Партнерские организации
16 Исследования и отчеты Исследования: Пипл-метровые панели (операторы, финансирование, кто имеет доступ к данным) Ценообразование на премиальные позиции Продажи рекламы напрямую рекламодателям Местная/региональная реклама Распределение вознаграждения между сейлз-хаусом и телеканалом Затраты энергетических компаний на рекламу Продвижение услуг компаний Отчеты: Тематические каналы Обзор новой директивы по аудиовизуальным коммуникациям Евросоюза Сборник новых национальных законов о телевидении Распределение комиссионного вознаграждения между селлерами, агентствами и рекламодателями Обзор национального законодательства по Call-TV
17 Базы данных радио ежедневно ежегодно продажи информация New business Запросы c/000 Инструменты планирования Топ 100 рекламодателей Итоговые показатели по рынку Радио как рекламоноситель Итоги семинаров
18 Пример: база данных New business Интересные приемы рекламодателей на радио Квартальные данные по крупнейшим рекламодателям, рекламируемым категориям
19 База данных c/000 Сборник информации о технологических, рыночных, законодательных и других факторах, влияющих на ценообразование в странах мира Преимущества: Ранняя готовность базы Данные позволяют получить преимущество в ходе переговоров Возможность сравнительного анализа по странам User-friendly интерфейс
20 Другие базы данных Базы данных online: Телевидение как рекламоноситель: эффективность ТВ в Европе Радио как рекламоноситель: эффективность радио в Европе Преимущества: Легкий доступ к широкому спектру практических примеров Возможность получать детализированную информацию по кампаниям: цель, бюджет, целевая группа, сектор, результаты TV Works Demo TV Works Demo
21 egtanet база данных on-line, позволяющая получить доступ к большинству документов egta
22 Встречи и стажировки EGTA
23 Этапы коммуникации Планирование встречи (за 3-6 месяцев) Приблизительная повестка дня и регистрационная форма ( за 2-3 месяца) Напоминание и окончательная повестка дня Личные контакты (почта, телефон) Письмо с полезной информацией (за неделю до встречи) Презентации, доступные в egtanet после встречи
24 Тематические дни Конференции на узкоспециализированные темы –Новая директива Евросоюза и ее влияние на маркетинг, продажи –Спонсорство –Лицензирование –Тематические каналы –Коммуникации сейлз-хауса с партнерами по бизнесу –Ценообразование –Креатив –Измерения аудитории –Привлечение FMCG рекламодателей на радио –Размещение рекламных блоков
25 Тематические дни, посвященные радио 24 января 2008 г., Копенгаген Электронные измерения аудитории радиостанций В программе тематического дня: –Точка зрения медийных агентств –Точка зрения рекламодателей –Презентация системы РРМ в Дании –Презентация системы РРМ в Норвегии –Обзор функционирования системы Mediawatch –Измерения аудитории цифрового радио и подкастов
26 Тематические дни, посвященные радио 4 мая 2007 г., Будапешт Привлечение крупных FMCG рекламодателей на радио В программе тематического дня: –Презентация командой egta кампании промотирующей радио как рекламоноситель; –Совместная инициатива радиокомпаний Венгрии: исследование эффективности радио; –ARD: взаимоотношения радио сейлз-хауса и рекламодателей; –Радио в медиабаинговой стратегии P&G; –Точка зрения медийных агентств на перспективы развития радиорекламы.
27 Рабочие группы Рабочая группа по вопросам европейского законодательства –Регулярное участие экспертов в области управления и продаж, заинтересованных в законодательных вопросах –Обмен опытом и глубинное изучение вопросов с целью преодоления законодательных препятствий и определения приоритетов в лоббистской деятельности –Встреча каждые три месяца в Брюсселе Управляющий комитет –5-6 представителей egta –Создание повестки: обсуждение основных вопросов и проблем, требующих решения Специализированные семинары –Измерения аудитории –New business (Контент создаваемый пользователем) –Оптимизация размещения –Продажа телеканалов с малой аудиторией
28 Внешние конференции/встречи egta информирует партнеров о готовящихся интересных встречах, проводимых третьими организациями; предоставляет скидки для партнеров egta публикует резюме по результатом некоторых внешних конференций
29 Стажировки, визиты в компании Через egta возможно организовать поездку в партнерскую организацию для более детального изучения опыта ее работы Примеры тематических поездок: Новые форматы рекламы на ТВ ПО: электронный обмен данными (планирование и размещение), оптимизация размещения Реструктуризация сейлз-хауса при переходе на кросс-медийные продажи Диверсификация деятельности с/х
30 Тематические поездки Высокая интенсивность Продолжительность около 1 недели Возможны поездки за пределы Европы Только топ-менеджмент Небольшая группа (15 – 20 чел.) Посещение ключевых игроков рынка
31 Тренинги EGTA Зачем они нужны? На рынке доступно небольшое количество специализированных обучающих программ для персонала сейлз-хаусов; Программа тренингов EGTA может быть максимально адаптирована к нуждам клиента; EGTA приглашает выступить в роли преподавателей ведущих специалистов из Европы, которые готовят обучающие программы, специально подогнанные под нужды участников; Большая продолжительность тренингов позволяет добиться высоких результатов. По окончании тренингов выдаются сертификаты.
32 Форматы тренингов Тренинги, инициированные EGTA Тренинги, сделанные по запросу клиента - A la Carte Тематические поездки
33 Ежегодные встречи Ежегодное общее собрание AGM –AGM 2008 будет посвящено 5-летию направления радио в egta Маркетинг Исследования New Business NEW!
34 «Летний университет» EGTA TV Executive Masters (TV Summer University) Radio Summer University Продолжительность 3-4 дня Проводятся летом в штаб-квартире EGTA В этом году пройдут одновременно 29 июня – 06 июля
35 EGTA + VI Radio = ?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.