Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВсеволод Авлуков
1 Путь к успешному проекту через умение продавать свои идеи внутри компании и осуществление всесторонней информационной поддержки хода проекта. Платонов Денис, Руководитель продаж бизнес-приложений Oracle в Транспорте
2 Этапы профессионального роста исполнитель законодатель
3 Теория Хаоса, Эдварда Лоренца Теория относительности Эйнштейна Альберта Факторы успеха проекта Теория большого взрыва, Эдвин Хаббл Успех проекта
4 Хороший замысел, не значит реализованный! Ричард Бренсон, основатель компании Virgin Если бы все мои менеджеры умели продавать мне их идеи... Руперт Мердок, глава медиа-конгломерата News Corporation Зачастую люди больше верят красноречивым чем честным Тодд Роджерс, старший научный сотрудник исследовательской группы Гарвордского университета « чувствительность к начальным условиям называемая хаосом становится барьером для любого, кто надеется предсказать или управлять траекторией движения шарика больше чем после шести или семи столкновений» Цитата из интерпритации теории Хаоса « Рационально используя информационные ресурсы, можно управлять общественным мнением вплоть до изменения системы ценностей. Манипуляции информацией позволяют даже добиться эффекта, когда ее получатель «перепутает» военную победу с поражением.» Зарубежное военное обозрение
5 Как теория большого взрыва объясняет нам необходимость уметь продавать свои идеи?
6 Как теория хаоса помогает осмыслить всю значимость предпроектной фазы и повысить шансы проекта на успех?
7 Как общая теория относительности поможет осмыслить значимость гравитационного поля или экосистемы проекта?
8 Процессы и методы Источник: Forrester Research Inc (Кв ) Источник: Gartner (Январь 20010) КАРТЫ ЛИЦ ПРИН. РЕШЕНИЯ БАРЬЕРЫ ПРОЕКТА КРИТЕРИИ ВЫБОРА ЛОВУШКИ СЕТКА БЕЗОПАСНОСТИ СТРАХИ И СОМНЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ ПРОДАВАТЬ ПОИСК ПОТРЕБНОСТЕЙ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПОДГОТОВКА РЕШЕНИЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ СОВМЕСТНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПРОЦЕСС ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА РЕЗУЛЬТАТ НАВОДИТЬ НА ЦЕЛЬИНФОРМИРОВАТЬ
9 Эволюция рынка транспортно-логистических услуг
10 Тенденции развития 3PL логистики 1,133 грузовладельцев ОПРОШЕНО:
11 Полнота ИТ ланшафта 3PL операторов и мнения их клиентов
12 OTM рейтинги Источник: Forrester Research Inc (Кв ) Источник: Gartner (Январь 20010) Gartner Magic QuadrantForrester Wave
13 OTM клиенты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.