Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерия Петрейкина
1 АНО «МИПКИ» Студенческая научная конференция «Век качества» «Бенчмаркинг: виды, этапы, практика применения» Чотоклиев Георгий Светлинов Студент 3 курса очной формы обучения Специальность: Управление в качестве
2 Понятие Бенчмаркинг -с (анг. benchmark)- отметка по установленному критерию -эталон при сравнении с другими АНО «МИПКИ» Студенческая научная конференция «Век качества»
3 Этапы развития АНО «МИПКИ» Студенческая научная конференция «Век качества»
4 Виды бенчмаркинга АНО «МИПКИ» Студенческая научная конференция «Век качества»
5 Этапы проведения Бенчмаркинга АНО «МИПКИ» Студенческая научная конференция «Век качества» 1 этап - Определение объекта бенчмаркинга 2 этап - Выбор партнера по бенчмаркингу 3 этап - Поиск информации 4 этап - Анализ 5 этап - Внедрение
6 Компании Конкурентный бенчмаркинг АНО «МИПКИ» Студенческая научная конференция «Век качества» Функциональный бенчмаркинг Общий бенчмаркинг
7 Выводы АНО «МИПКИ» Студенческая научная конференция «Век качества» Плюс выход на высокие позиции изучение чужого положительного опыта исправление ошибок Минус не совершенствование процессов не развитие СМК не обновление и корректировка результатов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.