Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнга Швыряева
1 2003 – начало сотрудничества с Санкт-Петербургским филиалом СоюзДорНИИ; создание первого учебного видеофильма по строительству, содержанию и ремонту автомобильных дорог первый аудиокурс, первые клиенты по консалтингу 2001 – открытие специальности «Управление качеством» 2000 – первый выпуск студентов 1999 – создание сайта института с программной оболочкой «Дистанционное тестирование» и базой данных «Зачетная книжка», включающей методические указания и учебные пособия – прародитель Moodle 1998 – в институте организованы кафедры и факультет 1997 – участие во Всемирном форуме IRF (Международная дорожная федерация) 1996 – разработка стратегии развития и деятельности института дата основания института, первая группа слушателей выезжает в Европу встреча в COLAS: формирование концепции дистанционного обучения в МИПКИ Предыстория современного МИПКИ
2 2010 – обмен опытом с шведскими (SVEFI) и финскими (TOKEM) партнерами в области дистанционного обучения; Начало обучения в виртуальном учебном классе с использованием платформы LearnLink 2009 – успешное функционирование системы менеджмента качества по новому стандарту подтверждено сертификатом ISO 9001:2008 от Британского институт стандартов (BSI); создание корпоративного вебпортала первый выпуск дистанционных студентов, завершивших 5-летние обучение переезд в новый офис, число аудиокурсов лекций и практических занятий достигло – первый заказ и проведение консалтинга по созданию системы менеджмента качества; внедрение еженедельного планирования каждым сотрудником –построение собственной системы менеджмента по стандарту ISO 9001: выигран государственный тендер по НИР в Счетной палате РФ – получен единственный в России патент «Система дистанционного обучения».Аккредитация специальностей ВПО. Основные даты в истории МИПКИ
3 Философия МИПКИ СтандартыПроцессы и процедуры ПЛАНИРОВАНИЕ Забота о потребителе услуг Долгосрочные перспективы МИПКИ основаны на приоритете потребителя услуг дистанционного обучения. Решение проблем через постоянное совершенствование и обучение персонала.
4 Межотраслевой институт подготовки кадров и информации Наша миссия – это качество через самосовершенствование. Дистанционное обучение – путь к открытому университету. Высокие технологии – для дистанционного обучения. Дистанционное обучение дает выбор и свободу Потребители наших услуг – студенты, слушатели, клиенты и партнеры.
5 Достоинства дистанционного обучения Виртуальный учебный класс Модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда Электронная библиотека Модульное обучение с использованием электронных учебников и пособий Электронное тестирование Интерактивность Удобство Контроль со стороны потребителя
6 Преимуществом дистанционной формы обучения состоит в том, что обучаться может любой слушатель в любой точке мира.
7 Достаточно иметь компьютер, включенный в сеть Интернет, гарнитуру с наушниками, микрофоном и вебкамеру. Специализированных навыков не требуется, система настолько проста, что достаточно иметь уровень пользователя.
8 Для реализации дистанционного обучения МИПКИ использует две платформы. Сочетание двух платформ позволяет нам разместить любой образовательный контент по программе обучения или повышения квалификации и организовать любые коммуникации. Moodle Learn Link
9 Возможности нашего открытого (или виртуального) учебного класса позволяют одновременно разместить до 20 человек. Занятия проходят по расписанию с одним или несколькими преподавателями. Практически – это то же самое аудиторное обучение. Только аудитория виртуальная, что и дает ряд преимуществ, одно из которых - экономия времени на переезды.
10 Цикл Шухарта - Деминга в МИПКИ Внеси исправления или закрепи достигнутое Сумел ли МИПКИ предвосхитить ожидания потребителя «Чего потребитель вправе ждать от этого процесса?» Планирование – часть философии МИПКИ
11 Ориентация на качество = ISO+ МИПКИ Одержимость качеством Все - одна команда Научный подход
12 1.МИПКИ имеет репутацию высшего учебного заведения, выпускающего специалистов высокой квалификации с навыками практической деятельности, востребованных на рынке труда 2. Репутация основана на уникальном опыте дополнительного профессионального образования (особенно в областях управления качеством, строительства и дорожного дела) 3. МИПКИ известен как консалтинговая организация, содействующая созданию систем качества в организациях коммерческого и некоммерческого секторов 4. МИПКИ ориентирован на создание Центра научных исследований и реализации инновационных проектов. Первый шаг в этом направлении – Центр информационного обеспечения. Репутация
13 ДПОВПО Факультет управления Две специальности ВПО «Менеджмент организации» «Управление качеством» Более 150 модулей по программам ДПО Дистанционное обучение Единственный в России патент (до 2012 года) на способ дистанционного обучения Индивидуальный подход к обучающимся Высшее и дополнительное профессиональное образование в МИПКИ
14 Председатели ГАК МИПКИ
15 ОАО «Липецкий хладокомбинат» ООО «Петр Великий» «ИТЦ специальных работ и экспертиз» НИИ «Энергоизыскания» Балтийское бассейновое аварийно-спасательное управление ЗАО «Институт Стройпроект» Группа предприятий «Дорсервис » Гатчинское ДРСУ Ассоциация по сертификации «Русский Регистр» Кеми-Торнио Университет прикладных наук Балтийский институт Финляндии Клиенты по ISO МИПКИ Деловые партнеры SVEFI
16 Спасибо за внимание и Добро пожаловать!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.