Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.sigchi.ru
1 Сегментация персонажей на основе эмпирических данных Алексей Копылов технический директор
2 Подходы к сегментации Типы подходов: количественный качественный с количественным обоснованием качественный (эмпирический)
3 Основа эмпирической сегментации Сегментацию можно проводить: по целям по ролям по задачам по комплексным шкалам (поведение, привычки, навыки, цели)
4 Проект: разговорник/словарь + ? =
5 Шаг 0: Проведение исследования Проведение интервью, изучение литературы, конкурентных продуктов, фокус-групп и пр. Для понимания предметной области; Для понимания пользователей; Для определения их типичных задач; Для понимания пользователей;
6 Метод генерации смысла Основной применяемый метод генерации смысла – мозговой штурм
7 Шаг 1: Генерация прото-персонажей Бэкпэкер (дикий турист) Культурный турист Командировочный Пенсионер Студент на подработке Местный житель ?
8 Шаг 2: Генерация шкал Частота путешествий в данную страну Знание локального языка Стремление к социальным контактам Длительность пребывания Максимально допустимый вес Необходимость громкого звука Наличие компаньона ?
9 Шаг 3: Расстановка по шкалам Демонстрация
10 Шаг 4: Слияние и отбор Демонстрация
11 Риски качественного подхода Созданы лишние персонажи Отсутствуют важные персонажи Ущербная концепция + =
12 Шаг 5 (опционально): Пост-интервью Для снижения рисков рекомендуется провести интервью с новыми/ измененными экземплярами персонажей
13 Литература About Face 3 Alan Cooper + курс Алана Купера The User Is Always Right Steve Mulder and Ziv Yaar
14 Литература (продолжение) Persona Lifecycle John Pruitt, Tamara Adlin
15 Спасибо за внимание UIDesign Group
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.