Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИрина Чеченкова
1 Системно-деятельностный подход в обучении
2 Создание проблемной ситуации Ученик превращается в субъекта, при этом на уроке возникает ситуация, в которой ученик и учитель взаимодействуют как равноправные партнеры в совместной деятельности. Но для того, чтобы ученик мог работать самостоятельно, учитель должен сконструировать такую ситуацию, в которой дети обнаруживают дефицит своих знаний и желание активно преодолевать возникающие противоречия в процессе учебной деятельности (самостоятельно или при незначительной помощи учителя) Ученик превращается в субъекта, при этом на уроке возникает ситуация, в которой ученик и учитель взаимодействуют как равноправные партнеры в совместной деятельности. Но для того, чтобы ученик мог работать самостоятельно, учитель должен сконструировать такую ситуацию, в которой дети обнаруживают дефицит своих знаний и желание активно преодолевать возникающие противоречия в процессе учебной деятельности (самостоятельно или при незначительной помощи учителя)
3 Наглядность на уроках русского языка Важным видом учебной деятельности на уроке является моделирование усваиваемой информации, сочетание слова и наглядности на разных этапах урока. В методике обучения русскому языку проблема наглядности занимает одно из ведущих мест. Для этого используются и таблицы, и схемы, и рисунки.
4 уверенный исписанный скошенный выкрашенный ограниченный отверженный линованный маринованный балованный газированный дарованный рискованный ова-ева з.с. с.в. купленный решенный прощенный плененный казненный данный брошенный лишенный пущенный
6 1. 2.ова-ева 3. с.в ова-ева 3. с.в. Смышленый, посаженый отец, названый брат, приданое Кованый, жеваный, клеваный Раненый, конченый, прощеное воскресенье
7 Вооруженный солдат Мощенная булыжником Вязанная на спицах Подстреленный заяц Решенный вопрос Маринованные грибы Испуганная девочка Доверенное лицо Фасованная крупа Вооруженный солдат Мощенная булыжником Вязанная на спицах Подстреленный заяц Решенный вопрос Маринованные грибы Испуганная девочка Доверенное лицо Фасованная крупа приставка зависимое слово приставка от глагола с.в. ова приставка ова
8 найди и объясни ошибки 1.Ткан ая скатерть 2. Брошен 3. бракованная деталь 4. желанный гость 5. пересоленный суп 6. некрашеные стены 7. мощеная дорога 8. травленый зверь 9. смышленый ребенок 10.купленные продукты подсказка нет признаков образовано от глагола с.в. ова исключение приставка нет признаков исключение образовано от глагола с.в. ый камень н н
9 вручную бабушкой крючком летом по-новому
10 рабочими вчера краской качественно в комнате
13 Это блоковая подача материала. Она опирается на три правила: Изучи предмет в целом, дай его общую характеристику Раздели предмет на части, изучи каждую отдельно Соедини изученные части, рассмотри, как они взаимодействуют
14 желтый пчелка расческа дешевый желудь жесткий тяжелый шоссе шофер шоколад Шотландия жонглер жокей
15 желтый пчелка расческа дешевый желудь жесткий тяжелый шоссе шофер шоколад Шотландия жонглер жокей
16 А н а с и с к л ю ч и л и крыжовник обжора шорты капюшон шорох шовшов шоры шомпол шорник боржоми изжога крюшон шокшок чопорный
17 мешок крючок снежок речонка книжонка медвежонок лягушонок чужой свечой орешек овражек песочек внучек с кашей под душем вещевой сторожевой
18 печет течет бережет стрижет скачет пляшет влечет печеный сушеный береженый стриженый искаженный отвлеченный ночевка
19 знач кореч нкаопеч нкаётеч тё веч ркаёш рохотяж лыйёш ртыо деш выйёмоч ныйёкрыж внико
20 знач креч нкапеч нкатеч т веч ркаш рохтяж лыйш рты деш выймоч ныйкрыж вник
21 ср.р. м.р. ж.р.
22 девицакрасавица кожицарожица лужицагостиница курицаметелица книжицапалица луковицакормилица владелицажижица З а п о м н и
23 хлопец хлебец братец морозецитальянец капиталец баснописец красавец владелец умелец З а п о м н и
24 стар ц луж ца масл це брат ц книж ца рож ца ружь цо плать це кож ца кресл це пальт цо баснопис ц П р о в е р ь с е б я и и и и и и и е е е е е
25 Наглядность на уроках русского языка Важным видом учебной деятельности на уроке является моделирование усваиваемой информации, сочетание слова и наглядности на разных этапах урока. В методике обучения русскому языку проблема наглядности занимает одно из ведущих мест. Для этого используются и таблицы, и схемы, и рисунки.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.