Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюбовь Поликушина
1 iikoDelivery Управление доставкой iikoDelivery
2 Содержание доклада Общее описание, сравнение с конкурентами Терминальная доставка Централизованная доставка Возможности версии 2.1 Терминальная доставка Централизованная доставка Ограничения версии 2.1 Перспективы развития Вопросы
3 Общее описание - Терминальная доставка Ввод заказов осуществляется только в iikoFront Возможность осуществлять ввод заказов доставки и обычных заказов на одном терминале
4 Общее описание - Централизованная доставка Специализированный клиент оператора Возможность маршрутизации заказов на точки Все возможности терминальной доставки
5 Общее описание Место службы Доставки в бизнесе ресторана Роль доставкиРекомендуемое решение Основное и единственное направление бизнеса Централизованная доставка Наравне с основным бизнесомЦентрализованная доставка Терминальная доставка Небольшая дополнительная ветвь бизнеса Терминальная доставка
6 Общее описание - преимущества Интеграция в решения iikoRMS и iikoChain Единая отчетность по всем направлениям бизнеса Единый склад Экономия на оборудовании Интеграция в решения iikoRMS и iikoChain Единая отчетность по всем направлениям бизнеса Единый склад Экономия на оборудовании
7 Общее описание - Конкуренты Aloha Andromeda FastOperator Юнима UCSDelivery Решения неоправданно дорогие Решения не позволяют интегрироваться и вести общий учет Отсутствует возможность доработки и развития Решения неоправданно дорогие Решения не позволяют интегрироваться и вести общий учет Отсутствует возможность доработки и развития
8 2.1 – Терминальная Доставка Адрес – разбит по полям Справочник улиц Справочник клиентов в BackOffice Выделение продаж Доставки Отчетность в Back Office
9 2.1 – Терминальная Доставка
11 2.1 – Централизованная доставка
12 Клиент оператора в BackOffice Ввод доставки в BackOffice Маршрутизация заказа на точки
13 2.1 – Централизованная доставка
14 Ценообразование Общие цены с основным меню Концепции Дублирование номенклатуры Ценовые категории
15 2.1 – Ограничения версии Маршрутизация заказа на точки - вручную После создания заказа – все действия с ним – только на точке Только наличный тип оплаты Только ручная некомбинируемая скидка
16 Перспективы развития Работа со скидками Работа с типами оплат Веб-доставка Интеграция с картографическими системами
17 Вопросы Ваши вопросы Спасибо за внимание!!! Ксения Зайцева
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.