Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЯрослав Лемешев
1 Ведение блога в дальневосточных условиях 2.0 (личный опыт и частная точка зрения) Дмитрий КОРОСТЕЛЁВ dkphoto.livejournal.com ДВИФ-2013, Хабаровск
2 Дальневосточные блогеры-тысячники* Камчатка – 1 ratbud (1 158) Хабаровский край – 2 anni-sanni (3 276) dkphoto (2 867) Приморье – 5 tosainu (10 172) vsolkin (2 082) dimorfant (1 951) enotap (1 932) sinegal (1 531) * Учитываются блогеры, не увлекающиеся взаимным френдингом
3 Плюсы и минусы условий, в которых находится дальневосточная блогосфера Негативные факторы: -Малая численность населения, значит, и потенциальных локальных читателей. -Самый дорогой в стране доступ в Интернет, что плохо как для самого блогера, так и для локальных читателей. Позитивные факторы: -Низкая конкуренция. -Удаленность региона иногда вызывает повышенный интерес к нему читателей из других уголков страны.
4 Отношение к изменениям в платформе LiveJournal за последние два года Почти половина пользователей полагают, что платформа стала хуже, но другая половина считают иначе
5 Оценка изменения аудитории платформы LiveJournal за последние два года Преобладает совокупная негативная оценка (53,9%)
6 Оценка изменений в моем блоге за два последние два года Не все так плохо :)
7 Место жительства читателей Итого дальневосточников более 30 %
8 Фокус читательского интереса Читают ради Дальнего Востока (локальный фокус) и исторических материалов (без географической привязки)
9 Локальный фокус читательского интереса История и фотографии интереснее темы жизни города
10 Монетизация блога: за и против «Халтура – это самоубийство с целью личной наживы». М.Н. Румянцев (клоун Карандаш) За: -Хобби может начать приносить доход. -Теоретически можно стать фрилансером и жить на один только доход от рекламы в блоге Против: - Можно утратить доверие и уважение читателей. - Низкие гонорары потребуют постоянной публикации большого объема рекламы. - Возможный итог – потеря «лица» блога и аудитории.
11 Отношение к рекламе Рекламу в умеренных количествах терпеть могут большинство, но небольшая часть аудитории неизбежно окажется утрачена.
12 Формы нерекламной монетизации Продажа готового контента (например статей или фотографий) практически не работает. Установление контактов с потенциальными заказчиками контента. Сбор средств на развитие блога практически не работает. Информационная поддержка внешних проектов, включая офлайновые. Можно рассчитывать на помощь читателей в случае ЧП. Большое число знакомых по всему миру снижает издержки в путешествиях. Широкие связи не вредят никогда.
13 Еще несколько моментов Блогосфера достаточно активно влияет на офлайн. Взаимодействовать с блогами стали учиться и коммерческие структуры, и государственные. Не стоит зацикливаться на рейтингах – действительную популярность и репутацию блога трудно выразить в цифрах, в то время как рейтинги легко «накручиваются».
14 Спасибо за внимание! dkphoto.livejournal.com twitter.com/dk_photo Вопросы, пожелания, замечания?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.