Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМария Мысина
1 Основные итоги 2006 и планы на 2007 год Андреев Владимир Сергеевич DocsVision Директор
2 2 План История развития продукта DocsVision сегодня Перспективы
3 3 План История развития продукта DocsVision сегодня Перспективы
4 4 История DocsVision: Разработка заказных систем (MsMail, MSExchange, Lotus Notes, SQL,…) Получение экспертизы в предметной области Изучение возможностей систем Ориентация на Microsoft Exchange
5 5 История DocsVision: 1998 Work Manager (система маршрутизации документов на базе Microsoft Exchange) Первый «продукт» Маркетинговый инструмент для поиска потенциальных заказчиков Понимание необходимости реляционной базы данных в качестве хранилища Отказ от Outlook в качестве клиентского рабочего места
6 6 История DocsVision: 1999 Разработка заказных систем Набор компонент DocsVision 1.0 Системный проект Октябрьская дорога 5 взаимосвязанных подсистем Общая смета проекта около 100 тыс. USD Необходимость продуктового подхода к реализации проекта Команда проекта 4 человека Сдача 1 очереди проекта – канцелярия УОЖД 30 декабря 1999 г.
7 7 История DocsVision: Конец 2002 DocsVision 2.0 Продукт «DocsVision Делопроизводство» Формирование отдельного департамента Digital Design Модель проприетарного продукта Около 10 проектов Вывод бренда DocsVision на рынок
8 8 История DocsVision: Январь 2004 DocsVision 3.0 Workflow подсистема Осознание необходимости подсистемы BPM, окончательное оформление модели продукта Переход на продуктовую модель бизнеса Начало формирования партнерской сети Выделение отдельной компании (май 2005 г)
9 9 История DocsVision: Январь 2007 DocsVision 3.6 SR1 Организация DocsVision Consulting Разделение команды на группу платформу и группу приложений Внедрены новые процедуры выпуска версий и управления требованиями
10 10 План История развития продукта DocsVision сегодня Перспективы
11 11 Инвест. план DocsVision Россия Персонал – 50 чел Объем продаж - 8 млн. USD в конечных ценах Маркетинговый бюджет тыс. USD Реинвестируемая прибыль тыс. USD DV Запад Персонал - 7 Объем продаж – 3,8 млн. в конечных ценах Маркетинговый бюджет тыс. USD Реинвестируемая прибыль тыс. USD
12 12 Изменение в структуре Новая команда – группа разработки приложений – Олег Баранов DocsVision консалтинг – Виктор Сущев Новый директор по развитию – Сергей Курьянов Расширение сейл структуры
13 13 Функции DV Consulting Поддержка партнеров Повышение квалификации Пресейл Проекты Аккумулирование опыта Формализация методологии внедрения Планы – отдельный бренд – методология внедрения
14 14 Команда 34 человека Разработка Группа платформы - 10 Группа приложений - 6 Marketing & Sales - 5 Тестирование - 4 Тех. Поддержка - 3 Консалтинг и упр. требованиями - 4 Администрация - 2
15 15 Команда 41 высшее образование на 34 человека 2 MBA 1 Кандидат наук 3 действующих аспиранта 10 Microsoft Certified Professional Developer ….
16 16 Процессы Управление выпусками версий Стадии Сбор требований Разработка Stop development - 30 июня 2007 Release кандидат - 30 августа 2007 Release - 1 октября 2007 Переход на модель 2 циклов выпуска Платформа – 0,5 -1 год Продукт месяца
17 17 Процессы Управление требованиями Открытая модель управления требованиями Возможность получения оперативной информации о состоянии требований Планируется публикация базы требований на партнерском сайте
18 18 Процессы Система DV Management Реализована на базе DocsVision Управление требованиями Контроль устранения ошибок Управление инцидентами Управление лицензиями Учет времени
19 19
20 20 Проекты Высокая степень утилизации Близка к 100% 5 неудачных проектов за всю историю внедрений Типы проектов Внедренческий Доработки стандартного решения Разработка нового решения
21 21 Индекс удовлетворенности Показатели Среднее по анкетам 2006 гСреднее по анкетам 2007 гТренд Удовлетворены ли Вы функциональными возможностями продукта: 7,67,90,3 Полностью ли Вы удовлетворены быстродействием продукта: 6,26,40,2 Удовлетворены ли Вы качеством технической документации по продукту: 6,26,40,2 Надёжен ли, на Ваш взгляд, продукт: 7,26,6-0,8 Нравится ли Вам дизайн продукта: 8,47,5-0,9 Насколько Вы удовлетворены удобством продукта для работы пользователей: 8,07,3-0,7 Насколько Вы удовлетворены удобством продукта для настройки и администрирования: 7,67,1-0,5 Насколько Вы удовлетворены продуктом в целом: 7,88,40,6 Довольны ли Вы дополнительными услугами по продукту (поддержка, обучение, внедрение): 8,08,70,7 Есть ли у Вас желание использовать продукт DocsVision в будущем: 8,88,90,1
22 22 Сообщество Существенный количественный рост сообщества Качественные изменения, рост количества и масштаба проектов Наличие независимых WEB ресурсов Требуется консолидация
23 23 План История развития продукта DocsVision сегодня Перспективы
24 24 Продукт Уникальное позиционирование ECM + BPM + Российское делопроизводство Естественный выбор для компаний ориентирующихся на платформу Microsoft Microsoft - Документооборот -> DoscVision DocsVision - 1С в области автоматизации документооборота
25 25 Жизненный цикл технологии
26 26 Систему управления процессами BPMECMДелопроизводство
27 27 Делопроизводство
28 28 Делопроизводство Постепенное вытеснение «дело» - подобных систем за счет: Присутствия интегрированных компонентов ECM и BPM Наличие возможности автоматизировать смежные участки деятельности Расширение набора приложений
29 29 Системы управления контентом ECM
30 30 Enterprise Content Management Ожидание повышение спроса на системы управления контентом в связи с принятием гос. стандартов: Лучшее сочетание функциональность/цена в сравнении с западными системами Наличие готовых приложений в пакете Более мощная BPM система Учет фактора SharePoint
31 31 Систему управления процессами BPM
32 32 Business Process Management Использовать положение пионера на рынке BPM в России: Уникальное позиционирование Наличие предъявляемых внедрений Лучшее сочетание функциональность/цена в сравнении с западными системами Поддержка WWF
33 33 Что будем делать Техника: Более четкое разделение платформы и приложений Инфраструктурная поддержка сторонних разработчиков Увеличение производительности системы Обеспечение дополнительных удобств администрирования Доклад про DocsVision 4.X
34 34 Что будем делать Развитие канала: Организация службы консалтинга для участия в проектах партнеров Сертификация партнеров и введение системы статусов Отчуждаемые учебные курсы Организация канала продаж готовых решений партнеров
35 35 Сообщество Задача ближайшего будущего - формирование рынка законченных решений Партнерский сайт и каталог решений Новая партнерская программа Интернет центр решений. Использование WEB технологий для увеличения количества семинаров DocsVision - Demo online База знаний по предметной области Что будем делать
36 36 Что будем делать Маркетинг: Обновление маркетингового контента Разворачивание демо - сайта Максимальное использование Microsoft Выход на «западные рынки»
37 37 Вопросы? DocsVision , Санкт-Петербург, ул. Беринга, д. 32 корпус 2 Тел.: (812) Факс.: (812) Web:
38 38 Бизнес будущего Постиндустриальный Сетевой Продукт – религия Фирма – секта «Выиграют фирмы, предлагающие новые смыслы и мотивации» Кьелл Нордстрем, Йонас Риддерстрале
39 39 DocsVision - Постиндустриальный Know-how, высокая составляющая НИОКР Низкая стоимость масштабирования продаж Стоимость товара формируется в сфере обращения а не производство Маркетинг – средство управление не только потребностью но и стоимостью «Стоимостью обладает не продукт как таковой, а сам акт общения по его поводу » Иноземцев В.Л.
40 40 DocsVision - Сетевой Отсутствие иерархии Свободное объединение различных форм бизнеса Управление, построенное на интересе Отсутствие барьеров входа Свобода информации, сетевое общение, Клиенты – элемент сети Синергия Такую форму организации, профессор Виктор Ильич Варшавский, определил в 70-е годы афоризмом «оркестр играет без дирижера»
41 41 DocsVision - «Продукт - религия» DocsVision – приносит счастье Мне Сотрудникам Партнерам Пользователям Компаниям Отечеству Человечеству Жизнь потребителя наполняется смыслом DocsVision – это модно (как вы еще не пользуете DocsVision?) «Целью бизнеса становится не производство продукции, а максимальное удовлетворение экзистенциальных потребностей заказчика, потребностей в смысле» И. Ансофф.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.