Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлексей Самохин
1 ИНФОРМАЦИОННАЯ СЕКЦИЯ Союза российских городов
2 Муниципальные образования Информационная секция СРГ Обработка информации Информа- ционное поле
3 Портал СРГ Правление СРГ приняло решение о разработке и запуске в эксплуатацию профессионального современного портала СРГ. Цель портала СРГ – создание единой коммуникационной площадки, где представители муниципальных образований, экспертное сообщество, представители деловой среды и средств массовой информации получат необходимую информацию и смогут поделиться опытом и передовыми решениями.
4 Информационная секция Семинар «Проблемы и решения в области внедрения системы электронного правительства на муниципальном уровне», Москва, июня 2010 года
5 СЕРТИФИКАТ 1 от 24 июня 2010г. Настоящий сертификат выдан Кузнецовой Инне Дмитриевне по итогам успешного участия в семинаре «Проблемы и решения в области внедрения системы электронного правительства на муниципальном уровне Президент Союза российских городов М.А.Чернышёв июня 2010г.
6 СРГ и OKБ Внедрение Информационных технологий на муниципальном уровне Общение: семинар, эксперты, вопросы и решения Главная Пользователи Поиск Профиль Выход Администрирование Вы вошли как Irina Shuhaeva. Последнее посещение: :00 Новые сообщенияНовые сообщения Активные темы Темы без ответовАктивные темыТемы без ответов Переходим к практике Ретроспектива / Прошедший семинар Итоговые материалы. Предложения, жалобы, недоработки, положительные моменты, поиск контактов. Перспектива / Следующий семинар Общение, общие вопросы, ответы экспертов
7 Заседание правления СРГ в формате видеоконференции
8 Проект Союза российских городов «Города России – центры электронных инноваций»
9 НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА экспертная оценка информационных систем муниципалитетов на предмет соответствия федеральному законодательству, а также экспертную оценку сайтов муниципалитетов по критериям удобства, дизайна, построения пользовательских маршрутов. Комплексный аудит государственных информационных систем.
10 Система требований к официальным сайтам государственных органов Официальный сайт Закон Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления Закон о персональных данных Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года ГОСТ Р Постан овлени я Правит ельств а Требования к технологичес ким, программны м и лингвистичес ким средствам Требо вания к безоп асност и ДоступностьГосударственные сервисы ВовлечениеОбъединение Внутренн ие регламен ты ведомств
11 Федеральный закон об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Ключевые особенности 8 ФЗ Отвечает на вопрос Что раскрывать?, но не затрагивает вопрос Как раскрывать? Вся информация открыта, кроме персональных данных и информации для ограниченного доступа Расширен перечень раскрываемой информации Введено обязательное раскрытие информации органами местного самоуправления Дано определение понятию официальный сайт Необходима регистрация запросов граждан (реестр запросов)
12 НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА Разработка, внедрение и поддержка блогов
13 Социальные сети и блогосфера –Первое место в Европе по популярности социальных сетей; –Аудитория социалок превысила аудиторию поисковиков; –«Вконтакте» ежедневно просматривается 2 млрд. страниц. –3,8 млн. блогов на русском языке
14 10 ключевых элементов «гос» блога Отсутствие официоза Периодичность обновления Режим диалога Правила и модерация Эксклюзивность информации Решение проблем читателей Распределение ответственностей Анализ обратной связи Оценка эффективности Механизмы привлечения внимания
15 НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА Разработка и внедрение модулей для людей с ограниченными возможностями Экспертами Информационной секции Союза российских городов разработан современный портальный модуль, который позволит людям с ограниченными возможностями легко и просто просматривать и воспринимать информационные и другие материалы, находящиеся на сайтах и портала муниципальных образований. Данный модуль максимально адаптирует интернет для различных категорий граждан: слабовидящих, с нарушениями зрения, когнитивными расстройствами, неврологией, людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и многих других.
16 ОДОБРЕНО!!!
17 НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА Разработка и внедрение социального маршрутизатора Система социального маршрутизатора строится на впечатлениях и опыте людей, которые получали государственные услуги в неэлектронном виде. При реализации такого подхода можно получить работающий механизм получения достоверного общественного мнения, сбора и аналитики необходимой информации об уровне и качестве реализации государственных услуг, а муниципальное образование становится лидером по реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации от 7 февраля 2008 г. N Пр-212.
18 18 Типичный путь при получении государственной услуги Съездить в службу 1 узнать, когда принимают Съездить в службу 1 узнать, какие документы и что получать в службах 2 и 3 Съездить в службу 2 и 3 узнать, когда принимают и какие документы надо готовить Подготовить документы для служб 2 и 3 Съездить в службу 2 и 3. Показать документы. Уйти на исправление ошибок Подготовить документы с исправленными ошибками Съездить в службу 2 и 3. Отдать документы. Получить документы для службы 1 Подготовить документы для службы 1 Съездить в службу 1. Показать документы. Уйти на исправление ошибок Подготовить документы с исправленными ошибками Съездить в службу 1. Подать документы Съездить в службу 1. Узнать, что результат не готов и надо прийти позже Съездить в службу 1. Получить результат.
19 19 Часть шагов убрать за счет информирования населения Съездить в службу 1 узнать, когда принимают Съездить в службу 1 узнать, какие документы и что получать в службах 2 и 3 Съездить в службу 2 и 3 узнать, когда принимают и какие документы надо готовить Подготовить документы для служб 2 и 3 Съездить в службу 2 и 3. Показать документы. Уйти на исправление ошибок Подготовить документы без ошибок Съездить в службу 2 и 3. Отдать документы. Получить документы для службы 1 Подготовить документы для службы 1 Съездить в службу 1. Показать документы. Уйти на исправление ошибок Подготовить документы без ошибок Съездить в службу 1. Подать документы Съездить в службу 1. Узнать, что результат не готов и надо прийти позже Съездить в службу 1. Получить результат.
20 Ирина Петровна Шухаева, руководитель информационно- аналитической службы СРГ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.