Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКлавдия Шишигина
1 Пальчиковые игры на уроках китайского языка в младших классах «Рука – вышедший наружу мозг» «Рука – вышедший наружу мозг» И. Кант И. Кант «Руки учат разум» В.А. Сухомлинский В.А. Сухомлинский
2 Цели в работе над пальчиковыми играми: Развитие мелкой моторики через художественное конструирование и через слово, движение и музыку. Развитие мелкой моторики через художественное конструирование и через слово, движение и музыку. Развитие факторов креативности (фантазии, изобретательности, оригинальности, многовариантности). Развитие факторов креативности (фантазии, изобретательности, оригинальности, многовариантности). Развитие внимания, чувства партнерства, умения слушать и слышать. Развитие внимания, чувства партнерства, умения слушать и слышать. Развитие четкого, ясного произношения словесного текста. Развитие четкого, ясного произношения словесного текста. Изучение начального курса разговорного иностранного языка. Изучение начального курса разговорного иностранного языка.
3 Часто пальцы руки представляются веселой семейкой. Тогда за каждым закреплен определенный статус : Zhe shi baba, zhe shi mama. Zhe shi baba, zhe shi mama. Zhe shi gege (didi), zhe shi jiejie (meimei). Zhe shi gege (didi), zhe shi jiejie (meimei). Zhe shi wo de jia! Zhe shi wo de jia!
4 Новый старт 1 Новый старт 1
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.