Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТимур Михалищев
1 Реинкарнация рынка мобильного контента Король умер. Да здравствует король? MoCo, Москва Июнь 2011
2 Глобальные изменения Смена устройств => Смена паттернов потребления Слом традиционных «пищевых» цепочек на рынке Смена каналов продаж Рынок мобильного контента => Рынок цифровых товаров Конкуренция платформ / порталов => Конкуренция экосистем / сред обитания Анонимные платежи => Кошелек, банкинг, кредитование
3 Смартфоны: Битва платформ Android первый в США и третий в Европе Apple второй в США и в Европе Данные Nielsen, ComScore Symbian – лидер в Европе
4 Смена устройств: Россия, данные - Связной Смартфоны - 19% от общего объема трубок на руках; 43% в продажах в 2011; прогноз на удвоение продаж в 2012
5 Смартфоны и приложения – откуда и сколько загружают Пользование приложениями в США (Nielsen) 74% скачанных приложений приходится на Apple iOS и Android OS На тех же платформах скачанные приложения используются чаще всего в течение дня В России (данные Json & Partners) : В 2009 г. доля приобретаемых в AppStore и Android Market приложений не превышала 6% от общего числа*. В 2010 году их доля составила уже 12%.
6 Влияние планшетов на потребление других устройств - Nielsen Пользователи планшетов реже пользуются другими устройствами или перестают пользоваться ими вовсе В числе наиболее пострадавших: Десктопы (35%) Ноутбуки и нетбуки (32% и 28%) Читалки или плееры (27%) Портативные и обычные игровые приставки (25% и 20%) GPS-навигаторы (15%) 77% используют планшет там, где раньше требовался десктоп или ноутбук Причина смены предпочтений: Легко носить с собой (31%) Легко пользоваться интерфейсом (21%) Быстро запускается и выключается (15%) Удобство, размер, быстродействие и т.п. (по 10-11%)
7 Экосистемы Устройство Интерфейс Разработчики Приложения Электронная коммерция Реклама Поиск Сообщества / социальные сети Карты, навигация, LBS Обмен сообщениями Apple, Google, Facebook
9 Музыка и видео Музыка: более половины всех продаж – цифровая дистрибуция Продажи цифровых альбомов (+16,8%), из них рок-музыка - 32% Продажи треков (+9,6%), из них поп-музыка – 40% Apple: 15 млрд. песен, 130 млрд. книг, 14 мрд. приложений Netflix $2,61 млрд. в 2011
10 Игры и virtual goods в соц. сетях РФ – среднее время в соц. сетях - 10,3 часа в месяц, 2-е место в мире Mail.Ru Group 192 тыс. пользователей, оплачивающих digital goods в MMO Выручка $99.8 млн. (+62.5%, $61.4 млн.) 628 тыс. пользователей, оплачивающих digital goods в соц. сетях Социальные сети – выручка $64,3 млн. в 2010 (+67.4%, S$38.4) ВКонтакте Аудитория приложений - 65 млн пользователей, 8 из которых заходят в приложения ежедневно. На платформе сегодня функционируют 6,5 тыс приложений, причем больше половины из них – игры! $28 млн. выплачено разработчикам за все время и $2,5 млн. – за апрель 2011
11 Конкуренция за расчёты абонента Проникновение (2010): Количество банковских карт в России – 133,6 млн. (+6,2% к 2009)* Кол-во активных SIM-карт – 221 млн. Кол-во активных электронных кошельков – 30 млн. Объемы транзакций: 3Q ,3 трлн. рублей; количество транзакций: 783,3 млн. по картам физических лиц, 3,1 млн. по картам юридических лиц. (+29% к аналогичному периоду 2009) (ЦБ РФ) Микроплатежи – 11 млрд. (без учета m-commerce) (AC&M) Электронные кошельки (пополнение) – 70 млрд. (+75% к 2009) (АЭД) Стоимость товаров ROPO (Research Online Purchase Ofline) - $16 млрд. (BSG) В два раза больше объемов е-коммерции ($7,4 млрд.)
12 NFC-платежи – прогноз в $50 млрд. к 2014 (Juniper) Борьба за платежи: Ericsson Money Visa Digital Waller Google Wallet ISIS В РФ: M-Commerce & CPA Mobile payments vs. e-money vs. plastic QIWI против Яндекс.Денег и, возможно, против всех
13 Российские реалии Раздробленный мир Островные государства брендированных проектов операторов «Дикий Запад» web-сервисов, монетизируемых через партнерские программы и адверты Частные «ранчо» белых проектов и собственных партнерских сетей Крупные «плантации» соц. сетей Ухудшения: Перевод сервисов под принудительную агрегацию Ужесточение требований к КП Изменения в условиях партнёрства Улучшения: Диалог и создание рабочих групп по ключевым вопросам партнёрства Существенное ускорение работы по жалобам и фроду
14 Спасибо за внимание! Надежда Анциферова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.