Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.kurgfirst.ru
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 ШКОЛА 1 г. Курганинска Краснодарского края
2 Педагогический состав СОШ 1 В школе работают 80 преподавателей. Из них: 1 заслуженный учитель РФ; 1 заслуженный учитель РФ; 1 заслуженный учитель Кубани; 1 заслуженный учитель Кубани; 10 почетных работников общего образования Российской Федерации; 10 почетных работников общего образования Российской Федерации; 22 учителя имеют высшую квалификационную категорию; 22 учителя имеют высшую квалификационную категорию; 24 учителя имеют I квалификационную категорию; 24 учителя имеют I квалификационную категорию; 8 учителей имеют звание «Отличник просвещения». 8 учителей имеют звание «Отличник просвещения».
3 В учебном году планируется открыть 5 первых классов. Будущих первоклассников будут учить: Андреева Наталья Николаевна Букреева Ирина Николаевна Лихобабина Любовь Алексеевна Рожкова Валентина Александровна Чумакова Татьяна Ивановна
4 Андреева Наталья Николаевна В 1996 г. окончила Шуйский государственный педагогический институт им. Д.А. Фурманова. Стаж работы – 11 лет. Большое внимание уделяет воспитанию учащихся в процессе обучения.
5 Формирует практические навыки через самостоятельную работу, индивидуальный и дифференцированный подход. Всегда поощряет старания учеников, умело, терпеливо помогает им, искренне радуется их победам, старается зажечь в них искру желания учиться.
6 Научить ребенка думать самостоятельно, отстаивать свою точку зрения – главная задача творческой игры
7 Шахматы – это не только игра, доставляющая много радости, удовольствия, но и действенное, эффективное средство их умственного развития
8 Обучение и воспитание школьников проводится как в процессе учебной работы, так и во внеурочное время. Все мы очень артистичны и эмоциональны…
9 Разнообразие методов и приемов во внеклассной работе, высокий эмоциональный настрой – создают благоприятные условия для развития у детей творческих способностей.
10 Букреева Ирина Николаевна О профессии учителя знает не понаслышке, ее бабушка и мама всю свою жизнь посвятили педагогической деятельности.
11 Ирина Николаевна в 1988 году окончила Адыгейский государственный педагогический институт. Работала в лицее г. Майкопа, с 1994 года работает в СОШ 1. Общий педагогический стаж 16 лет.
12 Учебный процесс строит с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Большое внимание уделяет развитию навыков сознательного беглого, выразительного чтения, орфографической зоркости, вычислительных навыков. Вырабатывает у учащихся сознательное отношение к учебе.
13 В воспитательной работе стремится прививать детям взаимоуважение, терпимость, дружелюбие, теплоту взаимоотношений.
14 Руководствуется в своей работе принципами: «Если ребенок растет в честности и справедливости, он учится различать добро и зло» «Если ребенок живет в вере, он учится верить в себя и окружающих» «Если ребенок окружен дружелюбием, он знает, что мир – это прекрасное место»
15 Лихобабина Любовь Алексеевна В 1981 году окончила Адыгейский государственный педагогический институт. Стаж работы 32 года. Ветеран Труда, Кавалер ордена трудовой славы III степени, участник районного и краевого конкурсов «Мастер-класс».
16 Библиотеки лучшие друзья В своей работе использует элементы новых педагогических технологий.
17 Воспитательные и образовательные задачи нацеливает на творческий, личностно-ориентированный подход к обучению, стремится вооружить учащихся глубокими, прочными знаниями.
18 Старается развивать творческий потенциал своих учащихся
19 Щедра кубанская земля талантами. Мы уже сделали пробу пера. Встреча с курганинской поэтессой Л. Быковой
20 Раз-словечко, два-словечко, будет песенка
21 В гостях и Шахерезады
22 В здоровом теле – здоровый дух.
23 Очень любим физкультуру
24 Шахматы – лучшая зарядка для ума
25 Мы щедруем, калядуем
26 Я, ты, он, она – вместе дружная семья
27 Любовь Алексеевна обеспечивает гармоничные отношения учителя с учениками и детей друг с другом.
28 Рожкова Валентина Александровна Окончила педагогическое училище, а затем Армавирский педагогический институт. С 1978 года работает в СОШ 1.
29 Работала по инновационной системе Занкова. В своей работе использует дифференцированный подход к каждому ребенку. Учит детей выделять проблему, решать ее, анализировать, выделять главное, высказывать свою точку зрения.
30 Валентина Александровна, сама мать троих детей, умеет в каждом своем ученике открыть уникальное, поощряет за учебную инициативу, способствует становлению личности.
31 Посещение музея
32 В своих будущих учениках видит детей любознательных, непоседливых, веселых, добрых и активных.
33 Чумакова Татьяна Ивановна Окончила Усть-Лабинское педагогическое училище, а затем Адыгейский государственный педагогический университет. Стаж работы 26 лет из них 16 лет в СОШ 1.
34 Добивается в работе хороших результатов, знает психические и возрастные особенности учащихся, организует их учебную деятельность с привлечением наглядного, занимательного и игрового материала.
35 Осуществляет дифференцированный подход и систематически проводит индивидуальную работу. Принимала участие в районном конкурсе по теме «Совершенствование системы и работы над выработкой навыков чтения».
37 В путешествия пуститься На уроках все не прочь, А учитель им поможет Любую трудность превозмочь. На уроках чтения Некогда скучать. Разные задания Надо выполнять
38 Взрослые ребята стали кто врачом, учителем, юристом или машинистом, Зоотехником, кондитером, адвокатом иль строителем.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.