Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpsiholog-rmo.ru
1 МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Т rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство
2 МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство
3 МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство
4 МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство
5 МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство
6 МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство
7 МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство
8 МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство
9 МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство
10 МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство
11 МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство
12 МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство
13 МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Идеал общественных отношений
14 МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Идеал общественных отношений
15 МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Идеал общественных отношений
16 МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльность Идеал общественных отношений
17 МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство
18 МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство
19 МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство
20 МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство
21 МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.