Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.belgorod.fm
2 Главное Начало вещания в формате «Радио Энергия» : 8 марта 2003 г. Ребрендинг: получены эксклюзивные права на использование всемирно известного товарного знака NRJ+Energy Регион вещания: Москва, Московская область, города России; Формат: развлекательная музыкальная радиостанция; Аудитория: четкое позиционирование на активную аудиторию лет. Радиостанция, при создании которой применены новейшие маркетинговые технологии. Каждый шаг просчитан крупнейшими исследовательскими компаниями; NRJ- радиобренд 1 в Европе; 24 часа в сутки, 7 дней в неделю ENERGY вещает для мобильных, активных, уверенных в своих силах людей;
3 Energy- идеология Energy- идеология Бренд Понимание Верность Развлечения Кино Музыка Звезды Молодость веселье Жизнь в удовольствие Европейский стиль Активность Мобильность Спорт Успех Возможности
4 NRJ- WORLD 14 лет успеха Франция 269 передатчиков слушателей в неделю Швеция 3 передатчика слушателей в неделю Бельгия 26 передатчиков слушателей в неделю Австрия 1 передатчик слушателей в неделю Финляндия 27 передатчиков слушателей в неделю Дания 2 передатчика слушателей в неделю Норвегия 10 передатчиков слушателей в неделю Германия 34 передатчика слушателей в 2 недели 364передатчика Швейцария 4 передатчика слушателей в неделю Украина 1 передатчик слушателей в неделю Болгария 6 передатчиков Ливан 2 передатчика
5 ENERGY В РОССИИ MoscowNovosibirsk Magadan Москва Новосибирск Улан Удэ Курган Курск Волгодонск Ижевск Набережные Челны Ульяновск Тюмень Белгород Альметьевск (Респ. Татарстан) Белгород Волгодонск Ижевск Заинск, Республика Татарстан Курган Курск Москва Набережные Челны, Елабуга, Нижнекамск (Респ. Татарстан) Новосибирск Пятигорск, Ессентуки, Георгиевск, Минеральные Воды (Ставроп. край) Тюмень Улан-Удэ, Республика Бурятия Ульяновск Уфа (каб.ТВ)
6 NRJ- clients * * In Europe
8 Ценности: друзья; позитивные, радостные взаимоотношения Источник: Исследование стиля жизни и ценностей целевой аудитории по результатам глубинных интервью, MASMI MART
9 Ценности: активный образ жизни Источник: Исследование стиля жизни и ценностей целевой аудитории по результатам глубинных интервью, MASMI MART
10 Ценности: материальное благополучие Источник: Исследование стиля жизни и ценностей целевой аудитории по результатам глубинных интервью, MASMI MART
11 Energy – аудитория Аудитория лет - студенты, учащиеся Ориентация на успех; Максимализм; Вера в собственные силы; Высокая мобильность и коммуникабельность; Активное проведение досуга; Широкая сфера интересов; Бешеный ритм жизни. Аудитория лет – полностью самостоятельно обеспеченные Карьерный рост; Активное накопление капитала; Обустройство собственной жизни; Наилучшая адаптация к современным условиям; Высокая потребительская активность; Широкие возможности (отдых за границей, приобретение недвижимости, автомобиля, бытовой техники и пр.)
12 Портрет аудитории ENERGY Пол Источник: Радиомониторинг. Комкон Медиа. Июль Статус занятости Возраст Образование В % от ежедневной аудитории радиостанции лет – более 67%
13 Высокое – при необходимости могли бы сделать крупные покупки (машину, квартиру и т.д.). Выше среднего – слушатели, которым хватает денег на крупную бытовую технику, но новую машину они купить не могут. Ниже среднего – могут обеспечить себя продуктами питания и одеждой, но не могут делать более крупные покупки. Низкое – слушатели, которые испытывают затруднения при покупке продуктов питания и одежды. Портрет аудитории ENERGY Материальное положение семьи Источник: Радиомониторинг. Комкон Медиа. Июль Индекс – показатель эффективности рекламоносителя (радиостанции) для выбранной аудитории. Чем Индекс больше, тем лучше представлена на радиостанции выбранная аудитория по сравнению с населением в целом и тем эффективнее размещенная на этой радиостанции реклама, направленная на данную целевую аудиторию
14 Аудитория* Аудитория лет : высокая активность и мобильность разнообразие увлечений, занятий и способов времяпрепровождения спорт и музыка,концерты, выставки, активный отдых, путешествия, фотография, body art, мода, фитнесс, иностранные языки, компьютеры и пр. общение с друзьями основная деятельность - учеба/ работа; ярко выраженная тенденция – быть модным («модный» образ жизни и мода в потреблении – одежда, обувь, телефон и пр.); стремление к здоровому образу жизни ; подверженность внешнему влиянию; высокое доверие к рекламе; возраст формирования приверженности к брэнду или производителю; способность к восприятию инноваций. * по данным специализированного исследования (фокус-группы)
15 Интересы Массовая культура и развлечения Массовая культура и развлечения (фильмы, музыка, книги, театры, выставки, концерты) Знаменитости Знаменитости Технологические новинки Технологические новинки (мобильные телефоны, компьютеры, микрокомпьютеры, бытовая техника, DVD, домашние кинотеатры, плазменные панели, компьютерные программы, компьютерная анимация) Научные открытия Научные открытия (клонирование, генетические исследования, достижения современной медицины, нейрокомпьютеры) Фитнесс Фитнесс (не только занятия спортом, но и интерес к фитнесс индустрии в целом) Стиль Стиль (мода, косметика). Выражена тенденция к «модному» образу жизни и следование веяниям моды в потреблении – одежда, обувь, телефон и т.д. Экстремальные виды спорта Экстремальные виды спорта Источник: Исследование стиля жизни и ценностей целевой аудитории по результатам глубинных интервью, MASMI MART
16 Ценности Индивидуализм, личная судьба Стремление к личному и профессиональному совершенствованию Нацеленность на достижения Любовь к жизни (стремление «брать от жизни все», общий оптимизм, наслаждение даже обычными моментами) Свобода выбора Материальный достаток Профессиональная реализация Интересная работа Ценности, связанные с отношениями ( взаимопонимание между людьми, искренность и естественность в поведении, гармоничные отношения с противоположным полом) Здоровье Семья Друзья (естественная среда для общения, общий менталитет, взаимоподдержка и стимул к развитию) Отдых Комфорт Внешний вид (воспринимается как необходимое условие для жизни в социальной среде, как способ выражения собственной индивидуальности) Источник: Исследование стиля жизни и ценностей целевой аудитории по результатам глубинных интервью, MASMI MART
17 Место «ENERGY» среди других радиостанций ENERGY МегаполисДинамит Next Европа + Русское Радио Love Radio Максимум Современность, модность Зажигательность, динамичность, энергичность Наше радио Радио Попса MASMI. Фокус-группы. Декабрь 2010
18 TOP 10. Белгород. Аудитория лет Ежедневная аудитория Источник: Рейтинги TNS. Январь-Декабрь TNS Gallup Media Тыс.чел.% Авторадио45,2615,76 Радио Energy 44,9115,64 Юмор FM43,5615,17 Европа Плюс ,64 Дорожное Радио41,5214,46 Русское Радио36,9912,88 Радио 713,654,75 Радио 3111, Радио России7,942.76
19 Медиа предпочтения* Газеты не очень популярны, их роль выполняет Internet Журналы более популярны среди молодежи Интересные темы: лет: музыка, молодежь и новости шоу бизнеса года: от желтой прессы до специализированных изданий. Больше предпочитают ТВ и радио по сравнению с прессой; Наиболее интересные темы: музыка, развлечения, спорт и пр. В отношении медиа-предпочтений прослеживается тенденция большего потребления ТВ и радио по сравнению с печатными СМИ (газеты, журналы). *По данным специализированного исследования
20 Зачем слушают радио Поддержание жизненного тонуса, бодрости «Ритмический аккомпанемент» жизни (задает ритм жизни) Фон Радио как собеседник Получение информации (события, новости, новинки) Расслабление Возможность услышать любимые песни Ознакомление с музыкальными новинками Источник: Исследование стиля жизни и ценностей целевой аудитории по результатам глубинных интервью, MASMI MART
21 Место прослушивания радиостанции В % от ежедневной аудитории радиостанции Источник: Radio Index-Москва. Июль TNS Gallup Media
22 Распределение аудитории в течение дня AQH AQH – количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в тысячах человек Источник: Радиомониторинг. Июль Комкон Медиа.
23 Особенности слушания лет – самые активные потребители радио Аудитория распределяется практически равномерно, без ярко выраженного прайм – тайма утром или вечером, сохраняя высокие рейтинги в течение всего дня Днем, когда у большинства радиостанций провал аудитории, а также вечернее и ночное время, когда аудитория 35+ ведет малоподвижный образ жизни, молодежь сохраняет высокую активность;
25 Сфера потребления Целевая группа : года Одежда; Аксессуары (часы, украшения, кошелек и т.д.); Мелкая техника (плеер, магнитофон, мобильный телефон); Парфюмерия и косметика; Продукты питания; Электронная техника (музыкальный центр, телевизор, компьютер и т.д.); Бытовая техника (чайник, холодильник, утюг и т.д.); Мебель и предметы интерьера; Отделочные материалы (обои, краски и т.д.).
26 Сфера потребления Целевая группа: лет –Одежда, обувь; –Недвижимость; –Электронная и бытовая техника; –Продукты питания; –Товары для детей; –Товары для домашних животных; –Автомобили и аксесcуары; –Косметика, парфюмерия, средства по уходу и др.
27 Высокая покупательная способность Источник: M`Index-Москва. I полугодие 2010 ; TNS Gallup Media *Индекс Соответствия - показатель эффективности рекламоносителя (радиостанции) для выбранной аудитории. Чем индекс больше 100, тем лучше представлена на радиостанции выбранная аудитория по сравнению с населением в целом, и тем эффективнее размещенная на этой радиостанции реклама, направленная на данную целевую аудиторию.
28 Активный образ жизни аудитории Регулярные посетители: По сравнению с населением в целом аудитория ENERGY гораздо более активно посещает кинотеатры, клубы, развлекательные и спортивные центры *Индекс Соответствия - показатель эффективности рекламоносителя (радиостанции) для выбранной аудитории. Чем индекс больше 100, тем лучше представлена на радиостанции выбранная аудитория по сравнению с населением в целом, и тем эффективнее размещенная на этой радиостанции реклама, направленная на данную целевую аудиторию. Источник: Radio Index-Москва. Май-Июль TNS Gallup Media
29 Регулярные посетители дискотек, ночных клубов (не реже раза в месяц) Ежедневная аудитория в % (Reach % Dly) Источник: Radio Index-Москва. Май-Июль TNS Gallup Media
30 Высказывания аудитории Источник: M`Index - Москва. I полугодие TNS Gallup Media В % от ежедневной аудитории Высказывания слушателей ENERGY говорят об активной жизненной позиции аудитории, мотивации достижения, лояльности к новинкам
32 ENERGY Радиостанция, созданная командой профессионалов; При построении эфира используется весь передовой опыт, накопленный российской радиоиндустрией; Высокотехнологичная; Современная; Модная;
33 Программирование Мы знаем, что интересно молодежи Традиционные методы исследований I. Количественные исследования аудитории: Радиопанели TNS Gallup и Комкон MMI - исследования образа жизни и потребления II. Специальные исследования: Фокус-группы Телефонные опросы (call out) Аудиторные музыкальные тесты Cамые передовые технологии Интернет-голосование Тест-группы Письма, мейлы, сообщения на пейджер, мобильная связь, SMS-сообщения от слушателей
34 Схема часа 19-я минута- Рекламный блок 18-я минута- ENERGY Interactive 39-я минута- Сетевой рекламный блок 36-я минута- ENERGY News 52-я минута- Рекламный блок 52-я минута- Weather (погода) (перед 3-м рекламным блоком) (приветы и поздравления) (перед 2-м рекламным блоком)
35 УТРЕННЕЕ ШОУ УТРЕННЕЕ ШОУ «Black2White» Радиозвезды шоу-бизнеса!
36 Федеральные программы Energy Hot 30 Ведущий – Богдан Кантемиров Еженедельный двухчасовой европейский хит парад Каждую пятницу с 18:00 до 20:00; повтор по субботам с 15:00 до 17:00Electrica еженедельная программа о клубной танцевальной музыке в ночь с пятницы на субботу 23:00-01:00, ведущий - DJ Иван Рудык
37 28 разноплановых рубрик: Информационные – «Сегодня вечером», «Рестораны», «Интернет», «Аудио-видео», «Мобильная связь», «Спорт» и др. Развлекательно-познавательные – «Чтиво», «Мода», «Фитнес», «Вокруг света», «Красота», «Дети» и др. «Energy News» - тройка самых интересных тематических новостей. Все новости в выпуске посвящены одной теме («КИНО - 3 российские премьеры этого месяца») 3 новости представлены в выпуске в виде хит-парада (по мере важности каждого события). Хронометраж каждого выпуска - 2:00-2:30 минуты. Energy news - Energy news - калейдоскоп современной жизни. Федеральные программы
38 Прогноз погоды в эфире радиостанции с 11:00 – 23:00 - каждый час, на 49-й минуте SMS- послания, приветы, поздравления с 11:00 – 23:00 – каждый час, на 18-й минуте Тройка самых интересных тематических новостей о том, что происходит в Белгороде и за его пределами! Каждый день по будням в 12:33, 17:33 и 20:33 Ведущая – Катя Синицына. Energy Autumn, Winter, Spring, Summer Christmas, New Year Energy-Interactive Местные программы Energy News
39 Приглашаем к сотрудничеству! Белгородская Медиа Группа Начальник рекламной службы Радио ENERGY Свиридова Татьяна тел. (+74722) тел. (+74722)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.