Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладислав Каёхтин
1 Рискнет ли отрасль предложить повышение цен клиентам? Игорь Лернер ДРИМ
2 История изменения цен в наружной рекламе годы ежегодный рост цен на 10-15%, сопоставимый с РЕАЛЬНЫМ уровнем инфляции 2009 год резкое падение цен. Уровень падения от 20 до 50% 2010 год начало восстановления цен в отрасли. Цены уже не падают. Легкий рост в течение года примерно 5% 2011 ???
3 Соотношение цены и себестоимости поверхности
4 Структура себестоимости поверхности Плата городу ЕНВД Обслуживание конструкций Оплата подсветки Зарплата и % менеджерам Возврат инвестиций доход или уплата % по кредитам банков Офисные и накладные расходы Зарплата офисных сотрудников Содержание собственных обслуживающих подразделений Компенсация коммерческих рисков неоплаты и постоплаты Прочие расходы (включая расходы на демонтажи конструкций)
5 Падают или растут разные статьи расходов Плата городу Москва, Волгоград, Казань, Владимир и, возможно, еще несколько городов ВСЯ ОСТАЛЬНАЯ СТРАНА ! Например в Ярославле почти на 25%
6 Падают или растут разные статьи расходов ЕНВД Может быть где-нибудь (страна все-таки большая) Везде! на 13% вырос корректирующий коэффициент при расчете ЕНВД в 2010, на 6% вырастет в 2011 с этого года подрядчик платит ЕНВД за целый месяц, даже если размещал плакат 1 день
7 Падают или растут разные статьи расходов Обслуживание конструкций Оплата подсветки Зарплата и % менеджерам НИГДЕ! Хотя я знаю исключения и в прошлом и в будущем
8 Падают или растут разные статьи расходов Возврат инвестиций доход или уплата % по кредитам банков Офисные и накладные расходы Зарплата офисных сотрудников Содержание собственных обслуживающих подразделений Компенсация коммерческих рисков неоплаты и постоплаты Прочие расходы (включая расходы на демонтажи конструкций) СТАБИЛЬНО РАСТУТ
9 Рост и падение статей расходов в 2010 и 2011 году
10 Почему, несмотря на все вышесказанное, московские агентства бьются против повышения цен даже на 10%? +10% ЗАКАЗЧИКА ПОДРЯДЧИКА
11 Клиент оставил прежний бюджет Клиент заложил инфляцию 0% или Клиент заложил на следующий год цены этого года Если мы поднимем цену клиент уйдет на ТВ, радио, пенсию и т.п. Сейчас идет тендер по клиенту и поэтому цены поднимать нельзя Какие используются доводы?
12 У нас есть предложение по более низкой цене
13 НА ВСЁМ ! иначе говоря на КАЧЕСТВЕ СВОЕЙ РАБОТЫ на ПОКЛЕЙКЕ (люди, транспорт, клей, сроки)
14 НА ВСЁМ ! иначе говоря на КАЧЕСТВЕ СВОЕЙ РАБОТЫ на ПОДСВЕТКЕ (объезды, ремонт, лампочки, Photoshop)
15 НА ВСЁМ ! на платежах городу, за электричество, ЕНВД и пр. иначе говоря на ГАРАНТИЯХ СВОЕЙ РАБОТЫ
16 Почему именно в 2011 году агентствам нужно повышение стоимости ? Себестоимость поверхности достигла продажной стоимости, а «жировых» запасов у агентств нет
17 Почему именно в 2011 году агентствам нужно повышение стоимости ? Конкурсы и Аукционы или с кем вы хотите работать с 2012 года ?
18 Пускай Вас непременно ждет Счастливый, яркий, славный год, И, по велению Кота, Любая сбудется мечта! С Новым 2011 годом!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.