Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладимир Петрыкин
1 Деятельность библиотеки СурГПУ в новом формате Дубовая Ф.И., директор библиотеки СурГПУ директор библиотеки СурГПУ
2 Инновация – это новый результат интеллектуальной деятельности, получивший воплощение в новом продукте, в новой технологии или в новом подходе к различному роду услуг, в т.ч. социального плана. Инновация – это новый результат интеллектуальной деятельности, получивший воплощение в новом продукте, в новой технологии или в новом подходе к различному роду услуг, в т.ч. социального плана.
3 ИННОВАЦИИ ПРОДУКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ
4 Этапы инновационной деятельности 1. Анализ ресурсов и потребностей; 2. Отбор идей; 3. Определение целей и задач; 4. Анализ экономической эффективности; 5. Апробирование инноваций; 6. Оценка; 7. Адаптация
5 Инновации Автоматизированная выдача документов; Автоматизированная выдача документов; Автоматизированный учет документов; Автоматизированный учет документов; Автоматизированная книгообеспеченность; Автоматизированная книгообеспеченность; СМК; СМК; Онлайновые формы информирования; Онлайновые формы информирования; Мониторинг востребованности документов; Мониторинг востребованности документов; Новые формы мероприятий Новые формы мероприятий
6 Динамика показателей Наименование2011 год2012 год Кол-во виртуальных посещений, в т.ч. сайт / /13422 Кол-во виртуальных выставок 410
7 Деятельность структурных подразделений Структурные подразделе ния ПосещаемостьКниговыдачаСправки/консультац ии Читальные залы ( 1, 2) / / 3445 Абонементы / / 859
8 Проблемы 1. отставание темпов модернизации оборудования и программного обеспечения; 2. комплектование книжных фондов; 3. кадровые ресурсы; 4. повышение квалификации; 5. МТБ; 6. снижение читательской активности; 7. дефицит производственных площадей и несоответствие современным требованиям
9 ЗАДАЧИ 1. преобразование библиотеки в информационный центр вуза; 2. развитие ресурсного потенциала; 3. сервис услуг, ставящий во главу угла эффективность и качество; 4. развитие системы «внутреннего» маркетинга и рекламы; 5. привлечение в штат высококвалифицированных специалистов
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.