Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГаля Атикова
1 Форум «Умный город будущего» Экспертная панель МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ
2 «Бренд города нужно повесить на стеле на въезде в наш город» «Город – это товар. Поэтому продавать город можно так же, как колбасу или автомобиль» «Каждый город должен придумать историю о себе и талантливо ее рассказывать. Вот суть маркетинга». «… Исполнитель обязан разработать имидж города в течение двух месяцев с момента подписания контракта…»
3 1. Кто субъект маркетинга? Специалист или житель? 2. Счастье страны VS. счастье города… 3. Цель: известность или любовь? 4. Что сначала: идея бренда места или конкретные проекты, на перекрестке которых можно потом искать идею? 5. Честный рассказ о настоящем или мечта о будущем? Иными словами, бренд места – это точное отражение местной, неприглядной, идентичности или навязывание и воплощение благостных и ярких мифов? 6. Рискованная уникальность или проверенная копия? 7. Кто утверждает бренд? Мэр города или Интернет? 8. Где находятся главные целевые аудитории маркетинга города – вовне или внутри? 9. Что важнее: процесс или результат?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.