Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЖанна Саушкина
2 Томасова Галина Ивановна Траковская гимназия Год и место рождения: 23 февраля 1955 года д.Албахтино, Красноармейского района Чувашской Республики Педстаж: 27 лет
3 Дискуссионный метод ведения урока как одна из форм познавательной деятельности активности учащихся
4 1.Опора на личную инициативу учащегося как активного субъекта учения организация деятельности его взаимодействия с другими учащимися поддержание у учащихся интереса к предмету, формирование стойкой мотивации к изучаемому ИЯ 2.Формирование у учащихся умение осуществлять диалогическое общение в стандартных ситуациях в рамках учебно-трудовой, бытовой и культурной сфер. 3.Выработать у учащихся умений связано высказываться о своем окружении, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, рассуждения, характеристика), выражая свое отношение к прочитанному, прослушанному с созданием ценностных ориентаций. 4.Приобщение к культуре стран изучаемого языка, знакомство со сведениями об их вкладе в мировую культуру. 5.Использование новых педагогических технологий: проектной методики, педагогики сотрудничества, разноуревневого обучения – для придания учебному процессу реальной практической направленности.
5 Приобщение к диалогу культур Создание мотивации изучения ИЯ Использование национально- регионального компонента Использование новых педагогических технологий Опора ученика, как активного субъекта
6 Выработка коммуникативной компетенции Формирование коммуникативных потребностей Диалог + монолог Монолог, мини-рефераты, парные и групповые работы Полилог, проектная работа Нетрадиционные уроки: полилог
7 1.Разработка поурочных планов, тематических планов 2.Разработка углубленных программ в гимназических классах 3.Организация научной работы с учащимися по заданной теме 4.Использование национально – регионального компонента 5.Накопление материала внеклассной работы (стихи, песни) 6.Использование тестовых заданий в организации текущего и итогового контроля 7.Мониторинг развития навыков РД ученика 8.Применение новых педагогических технологий
8 Самообразование, изучение предметных журналов, газет. Аудирование Подготовка и проведение открытых уроков. Участие в предметной неделе. Применение новых педагогических технологий Участие в научной работе учителей Работа в РМО, ШПО, ШМО Повышение методического профессионального мастерства
9 Учебный год Тема выступлений Реферат «народная педагогика и обучение в системе трехязычия» «Метод проектов»Педсовет О значении многоязычия в обучении инстранного языка Педсовет Организация подготовки выпускных экзаменов Педсовет Новые педагогические технологии на уроках ИЯ Производственное совещание Работа ШМО Траковской гимназииРеспубликанский семинар учителей ИЯ ресурсных центров
10 Поступление в ВУЗы Максимова Наталия ЧГПУ, факультет ИЯ / Прокопьева Ольга Александрова Надежда ЧГПУ, факультет ИЯ / / Семенов Евгений Николаев Виталий ЧГПУ, факультетИЯ / / Андреев Владимир ЧГПУ, факультет ИЯ, история / / Wer eine Fremdsprache nicht kennt, weiss nichts von seiner eigenen J.W.Goethe
11 Учебный год Фамилия, имя учащихся ТемаКласс Семенов Е. Александрова Ж. «Umweltschutz» «Goethe als Verteter der Bewegung Sturm und Drang» 11б11б Тимофеева М. «Ostern -Fest der Feste» 10a Якимова М. «Bildungssystem in Deutschland» 11a Томасова Т. «Meine Schule» 8a Иванова Л. Митрофанов А. «Berlin und Moskau- zwei grosse Stadte» «Diese schone Marchenwelt» 9a 3 м.рай.конф 7a Томасова Т. «Ich und meine Schule» 10a Иванова Е. «Meine Lieblingsmarchenfigur» 6 2 м. рай.конф Иванова Н. Русские немцы 10а 3 м в рай.конференции
12 Учебный год ТемыКласс «Zungenbrecher» Das Schulsystem in Deutschland 8б 8б Moskau – unsere Hauptstadt 7б Урок –конференция «Unser Padagoge G.N.Wolkow» Das Gesicht einer Stadt- Visitenkarte des Landes 10б Deutschland. Durchblicke und Einblicke. Урок проектной работы 10а Урок развития чтения на начальной ступени (интегрированный урок) Alles uber Verkehrsmittel 2а7а Урок –телемост «Alles uber die Schulen» Инсценирование сказки «Золушка» (Братья Гримм) 8а8а Проектная работа «B ucher sind unsere Gefahrte» Полилог «Was fur ein Leser bin ich» 9а9а Rund ums Wohnen (компьютерный урок) Инсценирование сказки «Drei Ferkel» 10а 5, 10а Schreibenssprache. Einige Informationen dazu (компьютерный урок) 11а Проектная работа «Жизнь на селе» 7
13 Призовые места на олимпиаде по предмету Учебный год ШкольнаяКлассРайоннаяКлассМесто Прокопьев С. Тимофеева М. 6в6в Иванов С. Александрова Ж 7в8б Прокопьев С Иванов И. Баранова М. Тимофеева М 8б8а8а8а Анисимов В Тимофеева М Якимова М 5а9а9а231
14 Учебный год ШкольнаяКлассРайоннаяКлассМесто Митрофанов А Анисимов В Якимова М Тимофеева М Баранова М 5а7а10а11а11а Прокопьев В Митрофанов А 5а6а Прокопьев В Митрофанов А Томасова Т Иванов Л 6а7а9а9а Иванова Е Степанова Е Федотов А Алексеева А Митрофанов А Томасова Т Иванова Л 6667а8а10а10а Томасова Т Иванова Л Томасова Т 11а11а Иванова Л Томасова Т Иванов Г. Федоров Р Александрова М. Степанова К. Григорьева Е Константинов Н 5а5а6а779а2113
16 Мониторинг успеваемости учащихся
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.