Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕкатерина Фастова
1 Светлана Нуртазина КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы)
2 КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) Мы достигли эры пересыщенной информацией, но мы так и не достигли эры общения. По всему миру ежедневно отправляется 84 миллиарда электронных сообщения, но порой во всей этой груде трудно докопаться до тех, что действительно важны – The Wall Street Journal -
3 КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) Средняя служебная записка: На набросок, написание и редактирование уделяется - 54 минуты Стоимость выделенного времени – 12 тыс.тг Если писать только одну служебную записку в неделю, то ежегодные расходы составят – 584 тыс.тг – The Wall Street Journal -
4 КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) Поиск ответов на вопросы: Почему необходимо эффективное общение? Как правильно общаться? Как способствовать распространению правильной, нужной, полезной информации? Каковы наши ресурсы? Какую пользу мы получим от создания среды с правильными коммуникациями?
5 КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) В чем отличие Коммуникативности от Коммуникабельности?
6 КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) Коммуникативность - способность системы к передаче и восприятию информации. Это характеристика качества ПО, говорящая о ее способности к взаимодействию с другими программами
7 КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) Коммуникабельность: Способность, склонность к общению, установлению контактов, связей Совместимость, возможность совместной работы, проживания и пр.
8 КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) Инструменты для эффективного общения
9 КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) Платиновое правило общения: Обращайтесь с другими так, как они обращались бы сами с собой Концентрация на собеседнике, уловить его настроение Концентрация на собеседнике, уловить его настроение Почувствовать эмоциональное состояние собеседника, выяснить причину этого Почувствовать эмоциональное состояние собеседника, выяснить причину этого Проявить искреннюю заинтересованность, не давая оценок Проявить искреннюю заинтересованность, не давая оценок Выход на один эмоциональный уровень - СИНХРОНИЗАЦИЯ Выход на один эмоциональный уровень - СИНХРОНИЗАЦИЯ
10 КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) Будьте наивным слушателем
11 КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) Будьте наивным слушателем Восхищение
12 КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) Будьте наивным слушателем Восхищение Интерес к персоне
13 КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) Будьте наивным слушателем Восхищение Интерес к персоне Ценность личности
14 КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) Будьте наивным слушателем Восхищение Интерес к персоне Ценность личности Интрига
15 КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) Будьте наивным слушателем Конфликт или неприятный разговор: Выслушайте внимательно – «восхищение» Не прерывайте, не извиняйтесь – «интерес» Дождитесь окончания «гневной речи» - «ценность» Повторите высказанные претензии, перефразировав их – «интрига»
16 КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) МАИН – сообщество эффективного общения Рождение прорывных идей Создание культуры, свойственной эпохе информатизации Мощный ресурс с не использованным потенциалом Сила, ограниченная рамками и правилами Источник волны нововведений
17 КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) МАИН по клубному принципу Объединение ученых, исследователей, рационализаторов, творческих людей и креативных бизнесменов Еженедельные часовые встречи за завтраком Обмен положительным опытом, который улучшил результаты и повлиял на эффективность компании Опыт в области технологий, рационализаторства, управления, взаимоотношения, работы с клиентом и пр.
18 КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) Три составляющие клубного общения Интеллектуальная Организационная Материальная
19 КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) РЕСУРСЫ – члены МАИН Эксперты для оценки и отбора идей и предложений Обучение и развитие навыкам общения Управление и администрирование процессами
20 КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) Какова польза для членов МАИН? Умение четко, кратко и емко излагать свои мысли Трибуна, микрофон для трансляции своих мыслей Аудиторию, заинтересованную в реализации идей, оптимизирующих и улучшающих бизнес
21 КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) Какова польза для МАИН? Приобретает статус площадки распространения качественной информации Возрастает востребованность и популярность за счет скрупулезного и беспристрастного отбора идей, за счет скорости их обработки Высокий конкурс и борьба за право быть представленным и рекомендованным МАИН Высокое доверие и репутация
22 КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) Какова польза для общества? Переход на качественное измерение экономического развития, вместо количественного Увеличение доли и степени влияния малого и среднего бизнеса на экономику Распространение и укоренение культуры ведения бизнеса, свойственной эпохе информатизации
23 КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.