Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерия Флегонтова
1 Вызовы для рынка Мобильного Маркетинга
2 Trademob Berlin San Francisco London Paris Moscow US траты на рекламу против времени аудитории в каждом медиа Неэффективность рынка мобильной рекламы 2 Реклама в медиаВремя аудитории в медиа TV ПечатьWeb Радио Мобильные Источник: VSS, Mary Meeker (KPCB), comScore, Alexa, Flurry Analytics 43% 29% 40% 6% 16% 22% 11% 9% 1% 23%
3 Trademob Berlin San Francisco London Paris Moscow 3 Вызовы Сложность рыночной экосистемы Недостаток прозрачности
4 Добро пожаловать в джунгли!
5 Trademob Berlin San Francisco London Paris Moscow Но сколько же трафика нам доступно? Все сети имеют миллиарды показов 5 Сеть AСеть B Сеть C Сеть D Сеть E Общий трафик
6 Trademob Berlin San Francisco London Paris Moscow 6 Реальность систем слежения
7 Trademob Berlin San Francisco London Paris Moscow Обзор самых обсуждаемых решений на рынке на сегодняшний день Существующие системы слежения 7 ID устройстваТехнология FingerprintТехнология Cookies Доступно только для 40% всего трафика 40% Дает только 80% точность* Время Установки hrs.. Плохой пользовательский опыт из-за наличия пустой страницы при отсутствии соединения Первые приложения уже заблокированы Apple * 80% = в среднем по индустрии
8 Trademob Berlin San Francisco London Paris Moscow Рекламодатели перегружены сложными структурами и делают неэффективные медиа вложения Статус Кво: сложный рынок, нет оптимизации 8 Нет системы слежения Нет оптимизации Рекламодатели > 80 партнёров по рекомендациям > 100 рекламных сетей > 20 платформ посредников ca. 10 RTB платформ Прямое размещение > приложений Агентства Показы Клики Скачивания Установки Действия пользователей ROI Отчётность РК Требуются затраты времени и ресурсов для координации различных поставщиков трафика: Высокая транзакционная стоимость Реальные результаты РК не могут быть измерены: Слепые инвестиции.... БанерСвязьПрило жение Конт екст День/Вре мя Нет возможности для оптимизации: Лишняя трата денег Чрезмерно разрозненный, непрозрачный рынок
9 Trademob Berlin San Francisco London Paris Moscow 9 Д ступное решение
10 Оптимизация результатов одновременно для рекламодателей и рекламных сетей 3. Платформа мобильного маркетинга 2. Рекламные Сети1. Рекламодатели Trademob Berlin San Francisco London Paris Madrid Представляем платформу для мобильного маркетинга
11 Оптимизация по критическим для бизнеса KPI Источник трафика CPА CPI CPC Cost Per Re - order 0,1 1,60 4,60 0,15 0,2 0,25 8,60 6,60 5,23, , , ,60 Сеть A Сеть C Сеть B Сеть D
12 Trademob Berlin San Francisco London Paris Moscow 100% надежность Система слежения Trademob 12 Нет неудобств для пользователей Отслеживание всех источников 100% точность Установка
13 Trademob Berlin San Francisco London Paris Moscow С комплексной системой отслеживания конверсии и аналитикой рекламных кампаний Сила в данных 13 Надежны ли мои данные? Что значит эта корреляция? Какие KPI важны для моего бизнеса? Насколько ценен этот пользователь? Сколько заплатили мы за привлечение данного пользователя? Сколько денег потратил пользователь у нас? Из какого источника пришел пользователь? Как я могу эффективно отслеживать мой ROI? Как мне оптимизировать затрату на рекламу относительно источников трафика?
14 Trademob Berlin San Francisco London Paris Moscow Обманные и случайные клики могут быть отслежены или предотвращены Защита от фальшивых кликов 14 Система слежения компании Trademob позволяет отследить ненужные клики с небольшой конверсией и определить сомнительные и неэффективные приложения Добавить сомнительные приложения в черный список и избегать работать с ними Определить неэффективное расходование средств на рекламу и максимизировать ROI для наших клиентов 40% нерационально израсходованных средств возвращаются обратно в карманы рекламодателей
15 Trademob Berlin San Francisco London Paris Moscow Оптимизация рекламных сетей, приложения и параметров кампаний Многоуровневая оптимизация РК 15 CPI без оптимизации Оптимизация на уровне рекламных сетей Защита от фальшивых кликов/создание черных листов Оптимизация на уровне параметров кампаний 31% Многоуровневая оптимизация рекламных кампаний выявляет неэффективные затраты на рекламу, а также инвестиции в ненужные или фальшивые клики Общее снижения цены CPI в среднем до 70% Уровень 1Уровень 2Уровень 3Уровень 5 14% 13% Оптимизация на уровне приложений- паблишеров 12% Уровень 4
16 Trademob Berlin San Francisco London Paris Moscow Оценка CPI/CPA на уровне приложений Пример из категории «Туризм» (Travel) 16 1
17 Trademob Berlin San Francisco London Paris Moscow Оценка CPI/CPA на уровне рекламных сетей 17 2 Пример из категории «Туризм» (Travel)
18 Trademob Berlin San Francisco London Paris Успешное продвижение в 18 странах. Привлекли более 270,000 новых пользователей Case study: Глобальный smartBoost 18 Страны18 Бюджет 62,485 Достижения1 (x14) 2 (x1) 3 (x1) 5 (x2) Общее число кликов578,436 eCPC 0.11 Общее число установок161,306 CPI 0.39 Общее число органических установок 112,914 Новые пользователи274,220 Эффективный CPI 0.23 Анонимный case; категория приложения: бесплатная игра
19 Trademob Berlin San Francisco London Paris Визуализация изменения ранга App Store в 5 выбранных странах Результаты: первое место в 18 странах 19 Мексика Германия Испания Канада До: 45 После: 5 До: 41 После: 1 До: 39 После: 2 До: 43 После: 3 Бразилия До: 18 После: 1 Анонимный case; категория приложения: бесплатная игра
20 Trademob Berlin San Francisco London Paris СтранаПоложение до smartBoost Положение после smartBoost Бразилия433 Латинская Америка (8 countries) (во всех 8 странах) Мексика181 Германия411 Испания455 Канада392 Нидерланды3781 Финляндия781 Швеция3991 Норвегия1545 Дания2331 Результаты: Положение до и после продвижения 20 Первое место было достигнуто в 18 странах одновременно Анонимный case; категория приложения: бесплатная игра
21 Trademob Berlin San Francisco London Paris Moscow Мобильная технология RTB и система Retargeting уже готовы к запуску Что дальше? 21 Обычный таргетинг Таргетинг с использованием технологии RTB Open the app
22 Trademob Berlin San Francisco London Paris Moscow 22 Агрегирование всех актуальных источников трафика для глобального продвижения Внедрение всего 1 SDK Отслеживание только значимых показателей KPI Доступ к будущим технологиям Технологическая оптимизация на основании собранных данных
23 Готовы переосмыслить мобильную рекламу?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.