Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарианна Минина
1 Аналитик как психоаналитик Даша Бакирова, Системный аналитик ООО «Метамодель» ООО «Sinzle» Octodon LLC
2 Содержание Понятие Классификация Последствия Методы нейтрализации Учет при планировании #2#2
3 Работа аналитика: идеальное представление #3#3 Первичное обследование Выявление требований Анализ требований Постановки разработчикам Постановки дизайнерам Испытания системы ТЗ готово Система сдана Уточнение требований
4 Работа аналитика: как может случиться #4#4 Первичное обследование Выявление требований Анализ требований Постановки разработчикам Постановки дизайнерам Испытания системы ТЗ не готово ? Уточнение требований
5 Истерика – осознанное или неосознанное неадекватное поведение Которое мешает работеПостоянные истерики мешают работе постоянно Истерики иррациональны #5#5
6 Истерика это #6#6 Не знаю, как должно быть, но уж точно не так! Вы бездельники! Мы не будем платить за эту халтуру!
7 Или это #7#7 Ты еще не принес моей компании прибыли! Тебе надо работать эффективнее, я отключу тебе Интернет!
8 #8#8 Ваш проект Раскрученная истерика
9 Истерика Кто? Заказчик Шеф Коллега Почему? ЧСВ Потребность иерархии Стиль жизни Переутомление Как часто? Редко Постоянно #9#9
10 Эмоциональная распущенность, ЧСВ КрикМатЗакатывание глазХлопанье дверьмиПереход на личности??!!??? в переписке #10
11 Почувствуйте разницу! #11 Самоконтроль Off On Эмоциональность Увлеченность Страстность Интерес Эмоциональная распущенность Вседозволенность поведения Отсутствие внутреннего цензора
12 #12 Потребность в иерархии
13 Стиль жизни такой #13 Разве нельзя спланировать себе столько задач, сколько в состоянии сделать качественно?
14 А потом… #14 Почему ты не отметил вчера рабочее время? А что отмечать? Полдня я ругался с Петровым, полдня был расстроен из-за этого Менеджер проектаРазработчик
15 Мнения коллег Сталкивались с истериками 70% Истерики стали причиной ухода 50%* В отрасли истерик мало 20% Не ведут дела с теми, кто хамит и истерит 20% * от кол-ва тех, кто сталкивался #15
16 Результаты #16 Демотивация
17 Результаты #17 Потеря времени
18 Результаты #18 Плохая атмосфера в компании
19 #19 Что делать?
20 «Исправить ошибку сделать так, чтобы дельта между результатом без ошибки и результатом с ошибкой была минимальна» #20
21 #21 Спокойствие, только спокойствие Дело-то житейское Но, пожалуйста, не надо Чувство юмора терять
22 #22 Метод положительного подкрепления
23 Открытость и сотрудничество #23
24 Вес общего мнения #24
25 Учет при планировании #25 Риски Сроки
26 Спасибо за внимание! Даша Бакирова Скайп d.bakirova Icq
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.