Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлександра Тимочкина
1 « Проект «Парус-Образование»- создание единого учетного центра. Штукина Мария Анатольевна, директор КМЦ «Баланс-Информ»
2 Особенности клиентов в сфере образования Большое количество учреждений Большое количество учреждений Солидный удельный вес в разрезе отраслей бюджета Солидный удельный вес в разрезе отраслей бюджета Наличие централизованного учетного органа и самостоятельных учреждений (ФХС) Наличие централизованного учетного органа и самостоятельных учреждений (ФХС) Ведение кадрового учета и тарификации в учреждениях Ведение кадрового учета и тарификации в учреждениях Объемный документооборот на местах (табели, приказы, меню, посещаемость детей) Объемный документооборот на местах (табели, приказы, меню, посещаемость детей)
3 Этапы проектных работ Этапы проектных работ 1.Переход к полнофункциональному программному обеспечению на основе мощной СУБД (Продукты питания, родплата, тарификация, НСОТ, сметы и учет договоров, своды, расчет муниципального задания) 1.Переход к полнофункциональному программному обеспечению на основе мощной СУБД (Продукты питания, родплата, тарификация, НСОТ, сметы и учет договоров, своды, расчет муниципального задания) 2.Подключение учреждений к единому серверу, электронный документооборот 2.Подключение учреждений к единому серверу, электронный документооборот (контроль за кадрами и тарификацией - анализ ФОТ) 3. Организация мониторинга и сбора отчетности для руководителя и министерства 3. Организация мониторинга и сбора отчетности для руководителя и министерства (аналитика и контроль) 4. Обеспечение создания единого портала 4. Обеспечение создания единого портала (эл. журналы и очередь в детские сады) (эл. журналы и очередь в детские сады)
4 Предпосылки перехода Реорганизация сети по 83- фз Реорганизация сети по 83- фз (автономия, самостоятельность) Необходимость получения информации от учреждений -создание единой учетной базы Необходимость получения информации от учреждений -создание единой учетной базы Постановление 1993-р по оказанию госуслуг Постановление 1993-р по оказанию госуслуг (обязаны оказывать услуги в электронном виде) (обязаны оказывать услуги в электронном виде) Поддержка принятия управленческих решений реальными данными в сфере образования Поддержка принятия управленческих решений реальными данными в сфере образования
5 Участники проекта и мотивация Участники проекта и мотивация Пользователи версии 7.ХХ-замена ПП и развитие проекта Пользователи версии 7.ХХ-замена ПП и развитие проекта Клиенты на версии 8.ХХ-подключение учреждений к единому серверу Клиенты на версии 8.ХХ-подключение учреждений к единому серверу Управления образования с устаревшим ПО- переход на новые технологии Управления образования с устаревшим ПО- переход на новые технологии Клиенты 1С-автоматизация тарификации и кадров Клиенты 1С-автоматизация тарификации и кадров
6 Особенности начального этапа С кого начать? С кого начать? Руководитель сети или зам. по экономике Начальник школьного или дошкольного отдела Планово-экономический отдел ЦБ или УО Этапы продвижения Этапы продвижения Письмо на ЛПР-организация встречи Переговоры, выявление горячих тем и очередности их решений -составление плана работ (2-3 года) Презентация решения на семинаре для учреждений Особенности финансирования Особенности финансирования Поэтапность, рассрочка Софинансирование -привлечение средств учреждений Возможность привлечения спец. средств через главу администрации
7 Результаты развития проекта 1.Создание единого отраслевого учетного центра- контроль за бюджетным процессом, прозрачность учреждений 2.Создание аналитической панели для руководителя 3.Участие в инновационных проектах (госуслуги) 4.Обеспечение доступа учреждений к единой базе данных 5.Расчет муниципальных заданий
8 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ ! БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.