Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРодион Фастов
1 КРИЗИС КАК ВОЗМОЖНОСТЬ Особенности межнационального кризиса в зимний период Управляющий Партнер компании PM TEAM Марина Вишнякова
2 Хорошая новость с вопросом Новость: Мы все уже попали в историю! Вопрос: В какую?
3 Современный капитализм Публичные компании как основная форма собственности Фондовый рынок как главный источник финансирования роста Консолидация как главная тенденция Аналитические материалы С.Хромова-Борисова
4 Причины кризиса Размывание собственности = потеря контроля + рост «агентской» составляющей Потеря контроля = ориентация менеджеров на ренту + резкое повышение рисков Замена контроля собственника на гос.контроль ослабляет контроль Будущий рост перестал генерировать деньги на фондовом рынке – произошла замена на спекулятивные операции Традиционные кризисы производственных циклов уступили место гораздо более опасным спекулятивным кризисам Глобализация и отсутствие границ между «виртуальными» и «реальными» деньгами переносит следствия спекуляций нескольких тысяч физ.лиц на мировую экономику Аналитические материалы С.Хромова-Борисова и О.Гурудэва
5 Засады кризиса Отсутствие прецедента Нестабильность валют – нет эквивалента товара. Деньги из инструмента превратились в самодостаточный актив Консервация деятельности многих компаний Непредсказуемость рынка, в т.ч. потенциальных лидеров Широкое использование сослагательного наклонения
6 Возможности кризиса Полная неопределенность рынка и отсутствие прецедента создает свободу действий Нестабильность валют обесценивает привычные эквиваленты Передел рынка Вывод новых продуктов и технологий Время инвестиций «в себя» Отсутствие «верного решения» = отсутствие страха ошибки
7 Менеджер vs предприниматель Для вас важно соблюдение правил, принципов как вами, так и окружением. Вы можете выстроить весь процесс достижения результата от начала до конца и при этом досконально знаете более одного профессионального участка. Вы умеете убеждать людей в своей правоте и мотивировать их работать слаженно. Вы не склонны рисковать необходимым, чтобы получить избыточное. Вы можете четко сформулировать, кто вы по специальности. Вы можете ответить, что именно должно быть написано у вас на визитной карточке.
8 Предприниматель vs менеджер Вы сами создаете правила игры, а не следуете чужим правилам, и вы же первый склонны нарушать созданные вами правила. Вам приблизительно понятна конечная цель интересующего вас дела, и при этом эта цель - не деньги, а удовлетворение некоего любопытства. Вам проще придумать что-то новое, чем реализовать полностью прежнюю идею - вам становится скучно, когда "все понятно". Вы можете пойти ва-банк даже в том случае, когда умные люди и книжки говорят вам, что этого делать не стоит. НО - Вы выигрывали при этом. Причем вам проще объяснить причины уже состоявшегося выигрыша, чем убедить оппонентов в его предпосылках. Вы не убеждаете, вы действуете. Вы не можете ответить на вопрос, кто вы по специальности. Вместо ответа на вопрос: "Кем вы работаете?", вы обычно отвечаете на вопрос: "Что вы делаете?« Вам все равно, что у вас написано на визитной карточке
9 Если все же придется искать работу Правило трех «не» Не паниковать Не рассылать резюме веером Не соглашаться спонтанно на первое же предложение Правило трех «надо» Надо активизировать социальные связи Надо преобразовать резюме в портфолио проектов Надо составить план и действовать системно Правило трех «если» Если вы хотите получить работу – будьте активны в профессиональных сообществах Если вас пригласили на интервью – подготовьтесь Если вам сделали оффер – внимательно подготовьте документы по трудоустройству
10 Девиз кризиса У НАС НЕТ ДЕНЕГ – ПОЭТОМУ НАМ ПРИХОДИТСЯ ДУМАТЬ Эрнест Резерфорд г.Москва, 1-й Спасоналивковский переулок, дом 9, строение 2 Тел: +7 (963) ,+7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.