Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКирилл Бушмин
1 Из опыта работы учителя МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 10 имени Е.И. Зеленко» города Курска Валиковой Татьяны Вячеславовны
4 На этапе первичного закрепления с проговариванием во внешней речи используем упражнение 101, которое предлагает следующее задание: списать словосочетания, вставляя пропущенные буквы, обосновать выбор суффикса в существительных: Сизый голубоч…к, лакомый кусоч…к, умный сыноч…к, острый ножич…к, ж…лтый ц…пленоч…к, звонкий голосочек, сладкий апельсинчик и т.д. - В каком существительном нет ни суффикса –ИК-, ни суффикса –ЕК-? - Продолжите записи, придумав свои словосочетания.
6 1. Цветут эдельвейсы, мелькает сойка, ворон отморозил, облетает горы. 2. Отстал от матери, притаился в траве, вздрагивает и озирается, мелькает в кедах. 3. Голубое перо, черный ворон, больного зайчонка, греет больное. 4. Облетает молча, он очень, далеко слышен, озирается тревожно.
9 Обучающимся было предложено подготовить компьютерную презентацию, альбом или стенную газету, побеседовать со старшими об этом, найти информацию в книгах, подобрать иллюстрации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.