Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнатолий Тартаков
1 Учитель информатики Борщенко Ирина Алексеевна
4 Проект как проблема – «может означать подлинную ситуацию творчества, где человек перестает быть просто собственником идей, отказывается от своего, частного, чтобы получить шанс натолкнуться на что-то другое, наполниться им, проявить его в своем творчестве» Этимологический словарь
5 - это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.
6 - совокупность учебно- познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов
7 организовать подлинно исследовательскую творческую самостоятельную деятельность в течение учебного времени, отводимого на изучение предмета; использовать многообразие методов и форм самостоятельной познавательной, практической и художественно-творческой работы; способствовать развитию интеллектуальной активности учащихся; Создать дидактические и справочные пособия; установить деловые контакты между учителями и учащимися училища.
8 Наличие проблемы / задачи Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов Самостоятельная деятельность учащихся (индивидуальная, групповая, парная) Структурирование содержательной части проекта (этапы)
9 Использование исследовательских методов: определение проблемы (метод «Мозговой атаки», «Круглый стол»); Выдвижение гипотез их решения; Обсуждение методов исследования (статистических, экспериментальных наблюдений); Обсуждение способов оформления конечных результатов (презентаций, защиты, творческих отчетов, просмотров); Сбор, систематизация и анализ полученных данных; Подведение итогов, оформление результатов, их презентация; Выводы, выдвижение новых проблем исследования.
10 1.Доминирующая в проекте деятельность: Исследовательская; Поисковая; Творческая; Ролевая (игровая); Прикладная (практико-ориентированная); Ознакомительно-ориентировочная Прочие
11 2. Предметно-содержательная область: моно проект (в рамках одной области знания); межпредметный проект. 3. Характер координации проекта: непосредственный (жесткий, гибкий), скрытый (неявный, имитирующий участника проекта). 4. Характер контактов (среди участников одной школы, класса, города, региона, страны, разных стран мира). 5. Количество участников проекта. 6. Продолжительность проекта.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.