Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВероника Шигина
1 2007 Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса Тактика табачных компаний Келли Ли, (Kelley Lee), магистр государственного управления, магистр гуманитарных наук, доктор философии, доктор филологических наук, член высшей академии образования, член факультета зравоохранения Лондонская школа гигиены и тропической медицины
2 2007 Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 2 Цели обучения Определить основные тактические приемы транснациональных табачных компаний (ТТК) в отношении … Повышения уровня потребления Снижения жесткости контроля Ухода от ответственности и общественной критики Описать примеры прямых и косвенных тактических приемов из целого ряда стран Сделать выводы о том, как усилить эффективность борьбы с табаком
3 2007 Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса Раздел А Повышение уровня потребления табачной продукции
4 2007 Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 4 Прямые и косвенные тактические приемы Цель производителей табака Прямые тактические приемыКосвенные тактические приемы Повышение уровня потребления табачной продукции Стимулирование сбыта и реклама табачной продукции Спонсорство Расширение брендов Совместная реклама Продакт плейсмент Внешний вид продукции Снижение контроля Лоббирование своих интересов в политической сфере Корпоративная открытость Рабочие группы Подрыв усилий правозащитников сферы здравоохранения и органов управления Уход от ответственности и общественной критики Разработка продукции PR Социальная ответственность корпораций Оплачиваемые консультанты Специалисты и научные объединения, спонсируемые табачными компаниями
5 2007 Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 5 Bull Durham Smoking Tobacco, 1870 г. WD & HO Wills, 1840-е гг. Egyptienne Luxury Cigarettes, 1900 г. Стимулирование сбыта и реклама
6 2007 Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 6 Завоевание развивающихся рынков Камбоджа Бангладеш Россия Бирма
7 2007 Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 7 Рекламная кампания корпорации Virginia Slims «Ты прошла долгий путь, детка», США (70-е гг. 20 века) Winston, JTI, Южная Африка Lucky Strike, Чехия и Испания (2005 г.) (2002 г.) (2025 г.) Популяризация курения среди женщин
8 2007 Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 8 Сладкие сигареты Источник: Работы Тринкетса и Трэша (Trinkets & Trash). (2007 г.)
9 2007 Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 9 Популяризация курения среди молодежи Источник: Работы Тринкетса и Трэша (Trinkets & Trash). (2007 г.)
10 2007 Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 10 Популяризация курения среди молодежи Только в США производителям табака требуется ежедневно привлекать новых потребителей «… основа нашего бизнеса – старшеклассники». Лориярд (Lorillard) (1976 г.) «Дети были нашей целью, и я тогда сказал, что это неэтично и, может, даже незаконно, на что мне ответили, что это всего лишь политика компании». Торговый представитель компании R. J. Reynolds (1990 г.)
11 2007 Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 11 Популяризация курения среди молодежи: Просто бизнес? Транснациональные табачные компании договорились «не предпринимать каких-либо действий (прямых или косвенных), нацеленных на молодежь … при рекламе, продвижении или стимулировании сбыта табачной продукции». Ведущее соглашение об урегулировании претензий, 1998 г. Региональные чемпионаты по баскетболу в Папуа-Новой Гвинее, спонсируемые компанией Kool, 2002 г. Музыкальный фестиваль, Бразилия, 2007 г.
12 2007 Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 12 Ароматизированные сигареты Источник: Институт международной борьбы с курением. (2007 г.)
13 2007 Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 13 Супермен II (1980 г.) Свадьба лучшего друга (1997 г.) Люди в черном II (2002 г.) Продакт плейсмент «Мы должны продолжать использовать новые возможности, поставить сигареты на виду, так, чтобы они оказались в руках курильщиков». Хамиш Максуэлл (Hamish Maxwell), президент компании Philip Morris International, 1983 г.
14 2007 Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 14 Источник: Далтон, М. и др (Dalton, M. et al.) (2003 г.) Размещение скрытой рекламы в кино Если несовершеннолетние видят в кино, как герои курят, это в дальнейшем подтолкнет их к курению Чем чаще они это видят, тем большему влиянию подвергаются Подростки, которые регулярно смотрят фильмы, где показывается процесс курения, в три раза чаще начинают курить.
15 2007 Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 15 Спорт Искусство Научное сообщество Спонсорство спортивных мероприятий, событий в сфере искусства и др.
16 2007 Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 16 Расширение бренда Таиланд Чехия Пакистан По всему миру Источник: Кампания по борьбе с курением среди детей. (2007 г.)
17 2007 Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 17 Совместная реклама Совместная реклама: использование при рекламе одного продукта или услуги нескольких брендов, так что потребители воспринимают это как совместное предприятие, а компании объединяют усилия по стимулированию продаж «Мобильная связь, электронная почта – это необходимые инструменты для общения и доступа к информации высшего руководства компании British American Tobacco во время их поездок по всему миру через многочисленные часовые пояса. Для защиты всего комплекса оборудования RIM BlackBerry® Enterprise Server (BES) компания British American Tobacco … решила применять систему Neverfail» Источник: YouTube. (2007 г.)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.