Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалентина Михайлова
2 Визитная карточка методического объединения историков и литераторов Авторы проекта Авторы проекта Фамилия, имя, отчество автора БРУСОВ Н.А. ШАБАЛИНА Г.А. ВАСИЛЬЕВА Л.А. ПЕНЬКОВА Е.В. ДЫМОВА Е.В. Регион, в котором находится школа ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА Город, в котором находится школа НОВОЧЕБОКСАРСК Номер и/или название школы МОУ «ООШ 1им. Бабакина Г.О.»
3 Тема нашей работы «Роль нашего методического объединения в деле патриотического воспитания учащихся школы»
4 Какие дидактические цели преследует наше объединение? 1.Формирование представлений учащихся о естественности учебно-воспитательного процесса, возникновения права, об их роли в жизни общества, человека, государства. -Развитие навыков учебно-познавательной работы. -Формирование историко-патриотической, литературно- полемической и правовой культуры.
5 Какие компетентности формирует работа нашего методического объединения? 1. Компетентность в сфере самостоятельной деятельности. 2. Компетентности, основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации. 3. Компетентность в сфере гражданско- общественной деятельности. 4. Компетентность в сфере социально-трудовой деятельности.
6 Какие методические задачи мы ставим в своей работе? -Способствовать созданию условий для социализации личности. -Формировать знания и интеллектуальные умения для реализации гражданских прав и обязанностей. -Содействовать развитию критического осмысления своих и чужих поступков. -Воспитывать гражданственность и любовь к Родине.
7 Предметные области в рамках которых проводится учебно-воспитательная работа Русский язык Геогра - Геогра - фия фия Информационные технологии ЛитератураИстория Обществовед ение ОБЖ Краеведение
8 Возраст учащихся: средние классы
9 Краткая аннотация направленности нашей работы Краткая аннотация направленности нашей работы Главной прерогативой современного образования является воспитание человека активного, любящего отечество, самостоятельного, способного принимать осмысленные решения и нести за них ответственность. Побуждение учащихся к размышлению, высказыванию личностных оценок помогает воспитанию такого современного человека. Главной прерогативой современного образования является воспитание человека активного, любящего отечество, самостоятельного, способного принимать осмысленные решения и нести за них ответственность. Побуждение учащихся к размышлению, высказыванию личностных оценок помогает воспитанию такого современного человека. Особенно такая направленность предназначена для учащихся 5 – 9 классов. Это позволит углубить изучение материала по отдельным темам курса истории, обществознания; литературы, будет способствовать развитию навыков работы самостоятельного поиска, развивать коммуникативные способности через развитие навыка ведения дискуссии, проведение социологических опросов, выступления по проблеме. Особенно такая направленность предназначена для учащихся 5 – 9 классов. Это позволит углубить изучение материала по отдельным темам курса истории, обществознания; литературы, будет способствовать развитию навыков работы самостоятельного поиска, развивать коммуникативные способности через развитие навыка ведения дискуссии, проведение социологических опросов, выступления по проблеме. Подготовленность учащихся таким образом научит ребят проводить самостоятельные исследования, учащиеся получат реальную возможность участвовать в научно-практических конференциях разных уровней. Подготовленность учащихся таким образом научит ребят проводить самостоятельные исследования, учащиеся получат реальную возможность участвовать в научно-практических конференциях разных уровней.
10 Программно-техническое обеспечение, применяемое методобъединением в учебно- воспитательном процессе Техническое оснащение: Техническое оснащение: Компьютер(ы)ПринтерУчебники Цифровая камера Сканер Пособия и рабочие тетради Проекционная система Телевизор Художественная литература Доступ к Интернету
11 Как будет оцениваться деятельность учащихся? Контроль проводится посредством: опросов, наблюдения, анализа письменных работ, тестов и итоговых творческих заданий. Оценка может проводиться учителем, другими учащимися или самим учеником.
12 СОСТАВ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ЭТО ИСТОРИКИ,ПРАВОВЕД И ГЕОГРАФ, ЗНАТОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ.
13 ШАБАЛИНА ГАЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ, ПРАВА, ГЕОГРАФИИ
14 БРУСОВ НИКОЛАЙ АНАТОЛЬЕВИЧ УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И КРК
15 ПЕНЬКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
16 ВАСИЛЬЕВА ЛЮБОВЬ АРКАДЬЕВНА УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
17 ДЫМОВА ЕВГЕНИЯ ВИКТОРОВНА УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА
18 НА УРОКАХ И ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ ЧЛЕНЫ МЕТОДОБЪЕДИНЕНИЯ СТАВЯТ ПЕРЕД СОБОЙ ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ПОЗНАВАТЕЛЬСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПО СЛЕДУЮЩИМ АКТУАЛЬНЫМ ПРОБЛЕМАМ: НА УРОКАХ ПРАВА И ГЕОГРАФИИ
20 Учителя Брусов Н.А. и Шабалина Г.А. проводили анкетирование среди 9 классов города об отношении к алкоголю за период с 2004 по 2006 годы
22 этому приучают детей наших литераторы и языковеды
25 НА УРОКАХ ИСТОРИИ И КРК МНОГО УДЕЛЯЕТСЯ ВНИМАНИЯ НА ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ.
26 И ТАКАЯ ТЕМАТИКА ОХОТНО ПРИНИМАЕТСЯ УЧЕНИКАМИ
27 НА ЭКСКУРСИЯХ ПО МЕСТАМ БОЕВОЙ СЛАВЫ, ПОСЕЩАЮТ МУЗЕИ И ПАМЯТНЫЕ МЕСТА УЧАЩИЕСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ ЧАСТО БЫВАЮТ
31 ОТДАЮТ ДАНЬ ГЕРОЯМ ВОВ И ЛОКАЛЬНЫХ ВОЙН
33 ЭТИ СЛОВА НЕ ЗАБЫВАЮТСЯ И НА УРОКАХ ИСТОРИИ, И НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ, И НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
35 ОСОБЕННО ЭТИ ФРАЗЫ ЧАСТО ПРИВОДЯТСЯ В ПРИМЕР НА УРОКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ РОДНОГО КРАЯ, ПРОДОЛЖАЯ ВОСПИТЫВАТЬ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ В ДУХЕ ПАТРИОТИЗМА, В ДУХЕ НЕЗАБВЕННОЙ ЛЮБВИ К СВОЕЙ МАЛОЙ РОДИНЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.