Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmdou-lukomore.narod.ru
2 На каждом педиатрическом участке, а их в городе – 25 из трех тысяч двухсот семидесяти детей, в возрасте от 2-х до 7-ми лет, проживающих в городе Ноябрьске, только за последний год к педиатрам и дерматологам за лечением кожных аллергических реакций обратилось детей, в основе которых лежит реакция на продукты питания детей страдают аллергией к белкам коровьего молока 20 детей - на сладкое и цитрусовые
3 Региональные особенности ЯНАО Химические добавки в продукты питания Бытовые условия Психологический микроклимат
4 Атопический дерматит Аллергический дерматит аллергические заболевания слизистых и дыхательных путей Бронхиальная астма
5 заявление родителей (законных представителей); копия свидетельства о рождении; медицинская карта; медицинская справка о состоянии здоровья направление Муниципальной психолого-медико- педагогической комиссии (МПМПК); коллегиальное заключение Комиссии с указанием диагноза и образовательного маршрута;
6 Условия для оздоровления детей Организация безопасных условий жизнедеятельности ребёнка Гипоаллергенное питание Гипоаллергенная среда Программное обеспечение по педагогическому взаимодействию с детьми дошкольного возраста, страдающими аллергопатологией Квалифицированный педагогический и медицинский персонал Доминантный режим дня, соответствующий естественным установкам и потребностям ребёнка и взрослого
7 Педагоги с высшим образованием 70% имеют I –ю квалификационную категорию Воспитатели; Музыкальный руководитель; Педагог – психолог; Инструктор по ФИЗО; Инструктор ФИЗО по плаванию. Врач – дерматолог; Физиомедсестра; Медсестра массажа; Медсестра ЛФК; Процедурная медсестра.
14 Доминанта эмоционального благополучия, утренние часы, радость пробуждения, благо нового дня, нежность и забота взрослых, установка на положительные действия, подготовка к активной деятельности, лёгкий завтрак, стимулирование хорошего настроения на весь день. познаний и развития учебная, совместная и самостоятельная деятельность ребёнка в центрах активности, развивающие игры, общение, занятия по интересам, радость и удовлетворение собственным творчеством умиротворения реализация физиологических потребностей, удаление чувства голода, усталости, сна, удовлетворение потребности в безопасности, любви и покоя, снятие напряжения и дискомфорта, релаксация социума социальное благополучие, радостные встречи, нежные и добрые контакты со всеми родными, общение, обмен мнениями, игры с братьями и сёстрами духовных потребностей созерцание прекрасного, рассматривание предметов искусства, душевный отклик к прекрасному, необычному и удивительному, эмоционально-чувственные переживания и выражение их в рисунках, песнях, рассказах и поделках контроля носит характер универсального биологического закона, который очень важен для ребёнка, так как служит причиной как позитивных, так и негативных явлений в жизни детской субкультуры
15 Цель программы – формирование у детей знаний и навыков безопасного контакта с объектами и явлениями природы в диапазоне «опасность – безопасность»
16 Учебный план Сетка занятий Перспективный план Показатели достижений детей Дневник ежедневных наблюдений воспитателей Журналы наблюдений специалистов
18 «холодного» контакта наглядные цветовые сигналы наглядные «горячего» контакта дистанциидистанции
19 Красный сигнал обозначает опасность – это значит, что следует изучить ситуацию, узнать «Что?», «Кто?» может создать ситуацию риска и спровоцировать аллергическую реакцию. Жёлтый сигнал – предупреждение: может возникнуть ситуация риска - «Будьте осторожны!», «Смотрите!», «Слушайте!». Взаимодействие кратковременное, опосредованное. Зелёный сигнал – можно действовать. Дети свободно реализуют себя в окружающей среде, наблюдают, рассматривают, играют, рисуют – здесь задействованы все анализаторы.
20 консультации, тренинги,беседы знакомство с опытом семейного воспитания по формированию здорового образа жизни совместные мероприятия наблюдение анкетирование, тестирование показ открытых занятий встреча со специалистами Работа с родителями
21 Устав МДОУ «Лукоморье»; Положение о специальной (коррекционной) группе для детей с аллергопатологией; Приказ «Об организации и функционировании специальной (коррекционной) группы для детей с аллергопатологией»; Должностные инструкции; Приказ «Об утверждении дополнительного пакета документов для специалистов оказывающих коррекционно-педагогическую и медико-социальную помощь детям специальной (коррекционной) группы для детей с аллергопатологией»; Договор с родителями. в Договор с родителями.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.