Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛеонид Шадринцев
2 Заголовок Название раздела 0 Ленвендо Кто мы Наши планы
3 1 Ленвендо Направление разработки Интернет-решений; Направление хостинг-услуг; Комплексная автоматизация бизнеса на основе решений SAP; Направление развития собственных Интернет-проектов. Функции сайта в маркетинговой деятельности компании.
4 2 Ленвендо Лидер на рынке разработки сайтов на основе системы 1С-Битрикс Специализируемся на: –разработке высокотехнологичных решений направленных на вывод части бизнеса в Интернет; –Мощных имиджевых корпоративных представительствах; –Имиджевых промо-сайтах; Функции сайта в маркетинговой деятельности компании.
5 3 Ленвендо Присутствие на рынке ЮФО: Открытие офиса разработки; Открытие офиса продаж по ЮФО; Открытие собственных/покупка региональных проектов Функции сайта в маркетинговой деятельности компании.
6 4 Ленвендо Порядок действий Изучение рынка (в стадии решения); Поиск руководителя (в стадии решения); Открытие офиса разработки (май-июнь); Открытие офиса продаж (июнь-июль); Поиск партнера по региону из 1С-франчайзи (сроки не установлены); Открытие собственных/покупка региональных проектов (в стадии рассмотрения/анализа рынка) Функции сайта в маркетинговой деятельности компании.
7 Заголовок Название раздела 1 Ф ункции сайта в маркетинговой деятельности компании. Функции сайта в маркетинговой деятельности Организация мероприятий в Интернете Возможности сайта в сфере работы с существующими клиентами
8 1 Online/Offline Сайт – больше, чем набор страниц Сайт – инструмент развития бизнеса! Тенденция offline online Ваш виртуальный офис –Функции –Атрибуты Функции сайта в маркетинговой деятельности компании.
9 2 Функции сайта Функции сайта в маркетинговой деятельности компании. Информационная Рекламная Коммуникационная Оценивающая функция On-line мероприятия
10 2 Информационная функция Об услугах, каталоги продукции; Новости, события, пресс-релизы компании; Информация о компании. Функции сайта в маркетинговой деятельности компании. Потенциальным клиентам; Существующим клиентам; Инвесторам.
11 3 Функции сайта Функции сайта в маркетинговой деятельности компании. Информационная Рекламная Коммуникационная Оценивающая функция On-line мероприятия
12 3 Рекламная функция Объявления об: Акциях; Семинарах; Новинках; Скидках и бонусах; Продлениях услуг. Функции сайта в маркетинговой деятельности компании. Оформление текста и содержание Вы создаете сами! Ваша собственная площадка
13 4 Функции сайта Информационная Рекламная Коммуникационная Оценивающая функция On-line мероприятия Функции сайта в маркетинговой деятельности компании.
14 4 Коммуникационная структура Сообщества специалистов (Community, форумы и т.п.); Консультации вопрос-ответ; Обсуждение новинок, событий и пр. Функции сайта в маркетинговой деятельности компании.
15 5 Функции сайта Функции сайта в маркетинговой деятельности компании. Информационная Рекламная Коммуникационная Оценивающая функция On-line мероприятия
16 5 Оценивающая функция Оценка эффективности мероприятий; Оценка позиций сайта в Интернете; Анализ показателей в различных разрезах, изменение во времени. Функции сайта в маркетинговой деятельности компании.
17 6 Функции сайта Функции сайта в маркетинговой деятельности компании. Информационная Рекламная Коммуникационная Оценивающая функция On-line мероприятия
18 6 Проведение мероприятий Вирусный маркетинг Игры, конкурсы Опросы Голосования Функции сайта в маркетинговой деятельности компании.
19 7 Атрибуты ОфисСайт АрендаХостинг Оформление (витрины, офиса)Дизайн сайта Продажи (кассы)Интернет-магазин ПерсоналКонтент-менеджеры Присутствие в справочникахРазмещение в Интернет-каталогах Вывеска на улицеСсылки с других сайтов Функции сайта в маркетинговой деятельности компании.
20 8 Организация мероприятий в Интернете Функции сайта в маркетинговой деятельности компании. Планирование Анализ, выводы, корректировка Оценка Реализация Круговорот в маркетинге
21 9 Особенности планирования Сходство с традиционными маркетинговыми мероприятиями Комплексный подход к планированию Функции сайта в маркетинговой деятельности компании.
22 10 Содержание плана Активные (мы находим) –Посещение мероприятий/ участие в них –Проведение мероприятий –Обращение (рассылка, обзвон) Пассивные (нас находят) –Реклама в Интернете –Продвижение сайта в Сети –PR (пресс-релизы, статьи) –Изготовление материалов (баннеры, флэш, контент) Исследования –Опросы посетителей, покупка исследований –Изучение конкурентной среды, рынка Развитие Внутренний маркетинг Функции сайта в маркетинговой деятельности компании.
23 11 Реализация Тестирование акций – 10% бюджета –Корректировка плана Реализация Функции сайта в маркетинговой деятельности компании.
24 12 Оценка Аналитические данныеГрафические данные Мероприятие - Семинар Динамика посещаемости сайта Функции сайта в маркетинговой деятельности компании.
25 12 Оценка Прямой отклик –Переходы на сайт по баннеру –Переходы с определенной площадки –Переходы по закодированной ссылке –Звонки и по акции Косвенный отклик –Увеличение посещаемости –Повышение внимания, степени возврата –Общее увеличение обращений Функции сайта в маркетинговой деятельности компании.
26 13 Работа с клиентами Возможности сайта в сфере работы с существующими клиентами Задачи отдела маркетинга: Удерживать Повышать Лояльность Стимулировать к повторному заказу Заставить приводить Клиентов Изучение спроса Работа с клиентами (уведомления об изменениях и пр.) Функции сайта в маркетинговой деятельности компании.
27 14 Опросы Вы получаете информацию о рынке Клиентам нравится, когда Вы цените их мнение Функции сайта в маркетинговой деятельности компании.
28 15 Рассылки и Подписка Поздравления Приглашения Новинки и другие события в рассылке для подписчиков Оповещения и уведомления Функции сайта в маркетинговой деятельности компании.
29 16 Поддержка на сайте Техническая поддержка, обслуживание клиентов Бесплатные консультации Функции сайта в маркетинговой деятельности компании.
30 17 Блоги и форумы Формирование сообществ Обсуждение рабочих и других моментов, например, с партнерами Формирование открытого и прозрачного имиджа
31 18 Магазин Новинки Напоминания Сопутствующие товары Система скидок Дилерские сети Многое другое Функции сайта в маркетинговой деятельности компании.
32 19 Личный кабинет Персональная информация Добровольная обратная связь Формирование клиентского контента Функции сайта в маркетинговой деятельности компании.
33 20 Ключевые моменты Сайт – Ваш рабочий инструмент наравне или в большей степени, чем телефон, почта, полиграфия, выставки и пр.; Возможности и функции сайта необходимо использовать в комплексе; Маркетинг в Интернете – тот же классический «круговорот»; Оценочная функция сайта уникальна; Работа с существующими клиентами не менее важна, чем работа с потенциальными. Функции сайта в маркетинговой деятельности компании.
34 Заголовок Название раздела 2 Юзабилити или как сделать клиента довольным Определения; Требования; Преимущества: Что дает; Выводы.
35 - Нам нужны более смекалистые пользователи! - Нет! Нам нужны более заботливые разработчики! [цитата из статьи Скотта Беркуна "О силе юзабилити-лаборатории] 1 Эпиграф Как сделать клиента довольным
36 Диза́йн 1 это творческий метод, процесс и результат художественно-технического проектирования промышленных изделий, их комплексов и систем, ориентированного на достижение наиболее полного соответствия создаваемых объектов и среды в целом возможностям и потребности человека, как утилитарным, так и эстетическим. 1, 2 ru.wikipedia.org Веб-дизайн 2 (от англ. web design) это визуальное оформление веб-страниц. Он играет такую же роль для сайта, как полиграфический дизайн и вёрстка для бумажного издания. Важно: веб-дизайн это НЕ веб-разработка (НЕ создание сайта в общем) 2 Дизайн :: Определение 1, 2 ru.wikipedia.org Как сделать клиента довольным
37 Веб-дизайн это: проектирование структуры; идейной и визуальной целостности интернет-ресурса; обеспечение удобства пользования интернет-ресурсом для пользователей. К веб-дизайну практически не применимы методы, используемые в печатной рекламе. Сайты динамичны и могут представлять собой больше, чем только одна страница. 2 Дизайн :: Определение Как сделать клиента довольным
38 Юзабилити 1 степень, в которой продукт может быть использован определёнными пользователями при определённом контексте использования для достижения определённых целей с должной эффективностью, продуктивностью и удовлетворённостью Важно: специалист по юзабилити редкая профессия; Важно: юзабилити-тестирование редкая процедура при разработке; При этом: юзабилити-тестирование чрезвычайно простая вещь. 1 Международный стандарт ISO Юзабилити оптимизация сайта для нужд пользователей (созданию эффективного информационного дизайна сайта). 3 Юзабилити :: Определение Как сделать клиента довольным 1 Международный стандарт ISO
39 Контент 1 (англ. content) любое информационно значимое (содержательное) наполнение информационного ресурса (например, сайта) - тексты, графика, мультимедиа. В IT-сфере чаще всего этот термин употребляют, говоря о текстовом наполнении сайта. Важно: хороший контент в Интернете редкость. НО можно (и нужно) не допускать общих ошибок на своих собственных сайтах. 1 ru.wikipedia.org 4 Контент :: Определение Как сделать клиента довольным 1, 2 ru.wikipedia.org
40 Важно: для посетителя есть только два измерения любого сайта – полезное (действия, «движения» на сайте) и эмоциональное (связано с приятным времяпрепровождением). Дизайн должен быть: качественным (!); ярким и эмоциональным (хороший внешний вид, у посетителей появляется «впечатление»); удобным для пользователя (продуманным с точки зрения юзабилити); простым для размещения контента. 5 Дизайн :: Требования Как сделать клиента довольным
41 1 Марк Джонстоун. Ошибки юзабилити Юзабилити (кратко, самые базовые1): Контент: Редактирование текста со ссылками (подчеркивание, цвет ссылок, изменения цвета для посещенных страниц); Контрастный текст (требования к цветовому оформлению); Беглый просмотр страницы (требования к началу страницы). Структура сайта и организация страниц: Логичная структура сайта; Сплеш страница (точка входа). Навигация: Единые стандарты навигации для всего сайта; Осмысленные переходы пользователя по сайту (и предварительное информирование). 6 Юзабилити :: Требования Как сделать клиента довольным
42 Контент должен удовлетворять: требованиям юзабилити; коммерческим требованиям (побуждать); общим для интернет требованиям (длина текста, размер фото и т.д.) общим правилам русского языка (для текстового); требованиям поисковой оптимизации. 7 Контент :: Требования Как сделать клиента довольным
43 Позитивный вклад юзабилити: Продажи: Увеличение доходов; Пользователи: Повышение эффективности, продуктивности и удовлетворенности; Снижение затрат на внедрение (за счет сокращения обучения) и на поддержку пользователей. Позитивный вклад контента: Пользователи: повышает удобство использования сайта в целом, помогает завоевать доверие пользователей к сайту и его создателям; Информация: увеличивает доступность и степень воздействия на читателя; SEO: поднимает рейтинг веб-сайта в поисковых системах; Продажи: способствует достижению бизнес-целей, если таковые преследуются. 8 Что это дает :: Преимущества Как сделать клиента довольным
44 Важно: для получения высокого показателя конверсии (преобразования посетителей в покупателей) необходимо и достаточно любых двух слагаемых из первой части формулы (т.е. или юзабилити + впечатления, или впечатления + УТП и т.д.) Конверсия преобразования посетителей в покупателей УТП уникальное торговое предложение Юзабилити и/или впечатление (дизайн) и/или УТП (контент) = конверсия = прибыль. 9 Что дает :: Параметры успеха Как сделать клиента довольным
45 Юзабилити – до 5 тыс. $ за 1 сайт (лучшие специалисты в Рунете); Дизайн – от 15 тыс. $ в ТОП 5 российских студий; УТП – от 0 $ (гениальное озарение) до бесконечности (разработка особенного продукта, найм маркетингового агентства и т.д.). Вывод: На сегодняшний день выгоднее всего инвестировать в usability сайта и создание уникального впечатления, чем в разработку уникального УТП. 10 Важно :: Стоимость Как сделать клиента довольным
46 1.Сайт это инструмент. Красота инструмента в его функциональности. 2.Грамотное следование правилам не должно помешать творческому подходу к созданию сайта. 3.«Искусство это не зеркало, а молот» [Крис Картер]. Дизайн должен быть красивым и индивидуальным. 11 Выводы Как сделать клиента довольным
47 Заголовок Название раздела 3 Сайт как инструмент продаж Система 1С-Битрикс; Размещение информации на сайте; Коммуникации с посетителями; Интеграция; Вопросы.
48 Обычная система управления контентом (CMS) - недостаточное решение для современного сайта. В «1С-Битрикс: Управление сайтом» CMS – это только 1 модуль из 21. Продукт решает задачи 95% сайтов. Остальные 5% - специфические проекты с использованием индивидуальной бизнес-логики. Программный продукт «1С-Битрикс: Управление сайтом» - универсальный инструмент для создания и управления современным интернет-проектом. 1 Система 1С-Битрикс Сайт как инструмент продаж.
49 Размещение информации на сайте :: Статическая Возможности: Визуальный режим создания структуры сайта: разделов и страниц, типов меню, цепочек навигации Визуальный HTML-редактор информации на сайте; Распределение прав на разделы, страниц и информационные объекты Инструменты оптимизации сайта под поисковые системы и многое другое. Примеры: Разделы корпоративной информации (О компании, контакты, ) Вступительные (главные) страницы … Панель управления Визуальный редактор 2 Размещение информации Сайт как инструмент продаж.
50 Размещение информации на сайте :: Динамическая Функционал публикации динамической информации позволяет: создавать неограниченное количество информационных блоков: Новости События Каталог продукции Партнеры определить любое количество произвольных свойств для информационных объектов; создавать «закрытые» разделы информационных блоков; выводить информацию из информационных блоков в любом виде в любой части сайта; ограничивать по времени показ элементов в публичной части сайта. Возможна организация групповой работы над контентом при помощи модуля «Документооборот». 3 Размещение информации Сайт как инструмент продаж.
51 Размещение информации на сайте :: Реклама Модуль рекламы позволяет организовать управление рекламой на одном или нескольких сайтах, построенных на базе одной копии продукта. С помощью модуля рекламы можно: размещать на сайтах рекламу любых типов; настраивать медиапланы; организовать целевой показ рекламы по аудиториям и рекламным кампаниям; ограничивать число нажатий на баннер, показы баннера посетителям и т.д.; управлять рекламой внешних баннерных систем; управлять вероятностью показа нескольких баннеров в одной рекламной области; анализировать информацию по баннерам на графиках в динамике по дням в разрезах по посетителям, показам, кликам. Таргетинг, настройка медиапланов, отчеты о рекламе 4 Размещение информации Сайт как инструмент продаж.
52 Коммуникации с посетителями Форумы Модуль предназначен для организации и поддержки сообществ, обсуждения статей и материалов, формирования постоянной аудитории сайта, позволяет: создавать модерируемые и постмодерируемые форумы; настраивать звания и автоматический рейтинги, баллы для пользователей форума (гость, новичок, эксперт и другие); настраивать иконки и смайлики; создавать закрытые сообщества; интегрировать форумы с информационными блоками для организации обсуждения статей, новостей, туров и т.п. 5 Коммуникации Сайт как инструмент продаж.
53 Коммуникации с посетителями Рассылка Модуль предназначен для организации списков рассылки. Посетители могут подписываться на рассылки с сайта по привычной схеме. Модуль позволяет: организовать процесс подписки по одному из трех вариантов (с обязательной регистрацией, анонимная, на выбор пользователя); готовить сообщения в текстовом формате и в HTML; зафиксировать факт прочтения письма; отсылать сообщение персонально каждому получателю; хранить историю отправленных рассылок; импортировать базу подписчиков и многое другое. 6 Коммуникации Сайт как инструмент продаж.
54 Коммуникации с посетителями Опросы Модуль предназначен для проведения онлайновых опросов, голосований и анкетирования посетителей сайта. Модуль может быть использован для сбора информации об аудитории сайта, о потенциальных клиентах компании, для проведения маркетинговых исследований при планировании рекламных кампаний т.д., позволяет: создавать группы опросов; проводить опросы по установленному графику; выбрать шаблон показа опроса; выбрать шаблон представления результатов опроса; регистрировать события в модуле статистики в момент голосования; отслеживать уникальность посетителей и многое другое. 7 Коммуникации Сайт как инструмент продаж.
55 Коммуникации с посетителями Блоги Модуль предназначен для создания сетевых дневников, онлайн- сообществ. создавать неограниченное число блогов; создавать сообщества; создавать черновик сообщения; создавать календарь сообщений; импортировать блоги в RSS; 8 Коммуникации Сайт как инструмент продаж.
56 От: Валюты (ЦБР) Погода (ГисМетео) До: Интеграция с 1С и любыми внутренними системами предприятий Для: автоматизация электронной коммерции автоматизация работы с партнерами и клиентами 9 Интеграция Сайт как инструмент продаж.
57 Компания «Ленвендо» - это лидер в области разработки Интернет-проектов на 1С-Битрикс северо-западного региона. Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.