Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОксана Напалкова
1 Языковое сопровождение детей мигрантов Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 22 Евтушенко Алла Анатольевна
2 В споре рождается истина.
3 Проблемы и пути решения
4 Как привлечь диаспоры к сотрудничеству? Сегодня общество особенно остро нуждается в увеличении веса общественных организаций, в том числе и национальных диаспор Сегодня общество особенно остро нуждается в увеличении веса общественных организаций, в том числе и национальных диаспор Проблема не только учебного заведения: Проблема не только учебного заведения: проблема не частная, а государственного масштаба проблема не частная, а государственного масштаба В свободное от учебы в русской школе время дети обучаются в национальной школе, где преподавание ведется в соответствии с национальным образовательным стандартом и изучают русский язык (воскресные школы): В свободное от учебы в русской школе время дети обучаются в национальной школе, где преподавание ведется в соответствии с национальным образовательным стандартом и изучают русский язык (воскресные школы): ребенок будет иметь возможность в любой момент вернуться на Родину и продолжить образование по принятым там учебникам ребенок будет иметь возможность в любой момент вернуться на Родину и продолжить образование по принятым там учебникам
5 Нужна ли учителю, работающему с детьми- мигрантами, специальная подготовка ? С детьми-мигрантами должен работать педагог, хорошо владеющий как родным, так и русским языком, что позволит быстро и качественно усвоить русский язык, культуру и обычаи С детьми-мигрантами должен работать педагог, хорошо владеющий как родным, так и русским языком, что позволит быстро и качественно усвоить русский язык, культуру и обычаи Учитель должен пройти специальные КПК Учитель должен пройти специальные КПК
6 Как решить проблему успешности и мотивации в изучении русского языка детей мигрантов? Оценка мотивирует ребенка на успешное усвоение любого предмета А если не оценка, то что? –С–С–С–Спасибо за работу. До свидания. –К–К–К–Комментарии к отдельным ответам. –У–У–У–Указание на положительные и отрицательные моменты в работе. –П–П–П–Похвала за работу. –?–?–?–???
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.