Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлла Шустрова
1 Статейное продвижение белые методы SEO
2 взято здесь - seopics.ru
3 0. структура доклада 1.Описание проблемы 2.Минусы и плюсы статейного продвижения 3.«Белый метод» 4.Точка равновесия системы «оптимизатор – заказчик – поисковик» 5.Практические рекомендации 6.Выводы Будет ужасно скучно – громко не храпите пожалуйста!
4 1.описание проблемы продвигаемся с помощью ссылочных бирж быстрый рост позиций ссылочная игла борьба ПС дёшево альтернатива?
5 2. +/- статейного продвижения + Со статьи получаем «качественные» ссылки + Статья может давать целевой трафик + За размещение статьи платим 1 раз + Поисковики «любят» уникальные статьи и тематические ссылки + Очень хороший SEO-эффект + Продвигаемый сайт обрастает естественными ссылками + Других ссылок, кроме наших, на странице со статьей нет - Статьи стоят намного дороже ссылок - SEO-эффект наступает не сразу - Заказчик не зависит от оптимизатора - Необходимо постоянно отслеживать результат размещения статей - Качественных площадок под статьи в разы меньше, чем под ссылки.
6 Внезапно! Вопрос! Почему статейное продвижение не пользуется большой популярностью у Аптимизаторов? 1.Не выгодно рассказывать заказчикам – «соскочат с иглы»; 2.Где взять СТОЛЬКО статей и не разориться; 3.Поиск площадок под статьи – муторное занятие; 4.Дорого. Долго. Много возни. Остаться в живых…
7 3. «Белый метод» Краеугольная проблема – дорого. Так ли это? Стоимость ссылки – 30 рублей Срок размещения – 10 месяцев Итого: 30*10 = 300 рублей Стоимость статьи – 600 рублей Кол-во ссылок – 3 шт. Срок размещения – 10 месяцев Итого: 600 / (3*10) = 20 рублей статья ссылка Ссылка из статьи становится дешевле каждый месяц!!!
8 4. «оптимизатор – заказчик – поисковик» Сбалансированная модель взаимодействия оптимизатора, заказчика и поисковой системы 1.Покупаем ссылки; 2.Параллельно пишем небольшие пакеты статей (10-20 шт.); 3.Статьи размещаются, а купленные ссылки пропорционально снимаются; 4.Постепенно некачественная ссылочная масса, благодаря размещению статей, становится качественной; 5.После достижения определенных позиций стоит поддерживать сайт с помощью написания и размещения небольших пакетов статей, обновления контента и т.д. Не стоит останавливаться на достигнутом – конкуренты не спят!!!
9 5. Практические рекомендации 1.Требования к статьям 2.Оформление текста 3.Требования к площадкам 4.Способы получения статей 5.Методы размещения 6.Возможные ошибки По умолчанию имеем оптимизированный под семантическое ядро сайт – осталось лишь получить качественную ссылочную массу. Основные вопросы, которые рассмотрим: Я научу вас особой уличной магии;-)
10 5.1. Требования к статьям 1.Объем от 2000 знаков без пробелов; 2.Каждая статья оформлена html тэгами и расположена в отдельном txt файле; 3.Уникальность статьи; 4.Читабельность, т.е. статья должна быть написана для людей; 5.Естественность ссылок; 6.Количество ссылок рассчитывается так: 1 ссылка на 1000 знаков текста. Обычно в тексте объемом от 2000 знаков разрешается поставить 3 ссылки. Ищети каперайтира? Пазванити мнэ!
11 5.2. Оформление текста 1.Статью лучше оформить в отдельный блок тэгами ; 2.Заголовок статьи должен быть оформлен тэгами ; 3.Подзаголовки или ключевые фразы и слова стоит выделять тэгами,,,,, ; 4.Стоит прописать такие тэги как и ; 5.Количество ключевых слов по отношению к остальному тексту не должно превышать значение 5-7% (тошнота); 6.Анкоры на продвигаемый ресурс должны открываться в новом окне (target="_blank") и иметь тэг title с кратким описанием ресурса (обычно, это ключевое слово).
12 5.3. Требования к площадкам 1.Тиц и PR главной страницы площадки. Опять же – без фанатизма; 2.Наличие в каталогах DMOZ и ЯК; 3.Тематика площадки; 4.Доменная зона, региональная принадлежность; 5.Сотрудничает ли площадка с биржами ссылок; 6.Загруженность рекламой и всякими баннерами; 7.Объем ресурса, количество страниц в индексе поисковика; 8.Количество кликов до статьи, т.е. уровень вложенности страницы; 9.Разрешено ли задавать title всей странице, какими тэгами можно пользоваться для оформления статьи; 10.Посещаемость площадки; 11.Какие средства используются для ускорения индексации (например, анонс статьи на главной, или анонс в рассылках, лентах RSS); 12.Отзывы о площадке или вебмастере на форумах или от знакомых специалистов.
13 5.4. Способы получения статей 1.Уникальные статьи. Пишутся профессиональными копирайтерами. Цены начинаются от 4$ за 1000 знаков без пробелов; 2.Рерайт, т.е. переписывание исходной статьи другими словами с сохранением смысла. Цена за 1000 знаков от 1-3$; 3.Размноженные тексты. От 40$ за 1000 уникальных для поисковика текстов. Воровать – плохо!
14 5.5. Методы размещения 1.Самостоятельный поиск площадок; 2.Биржи статей (liex, seozavr, seolink); 3.Система размещения на качественных площадках Miralinks. Обратите внимание на мою красную футболку… Мне заплатили 500$, чтобы я ее надел=)
15 5.6. Возможные ошибки 1.Не стоит размещаться на сайтах, которые принимают статьи без строгих ограничений; 2.Стоит отказаться от «пакетного» размещения статей. Если предлагают размещение на сотне площадок, то это должно вызывать подозрения; 3.Статьи должны быть уникальными. Алгоритм Шинглов. Включите мозг и все будет отлично!
16 6. Пафосные выводы 1.Метод статейного продвижения активно развивается. В свете последних изменений алгоритмов ранжирования данный способ приобрел особое значение; 2.Со временем статейное продвижение станет основным методом, т.к. продажные ссылки рано или поздно уйдут в небытие; 3.Нужно избавляться от ссылочной зависимости, т.к. любое изменение в алгоритмах ранжирования приведет к мгновенной утрате позиций в выдаче. Не стоит «класть все яйца в одну корзину»; 4.Существуют эффективные и сбалансированные стратегии поискового продвижения, в которых основная роль отводится методу статейного продвижения; 5.Продвинутые оптимизаторы знают, как сократить расходы на статейное продвижение в разы с помощью новейших технологий и методик. Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!
17 контактная информация
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.