Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСергей Гнатов
1 1 Сервис бизнес-ориентированной веб-аналитики 1 в России Получите больше пользы для бизнеса от Вашего сайта Земцов Константин, ООО «ЭкстраСтат», специально для UWDC
2 2 В чем разница Статистика оценка рекламы Аналитика оценка бизнес-процессов, включая оценку общения, взаимодействия и любой другой коммуникации с клиентами
3 3 Одна из конечных целей маркетинга и бизнеса прибыль. Пути могут быть разные: стратегия обслуживания; стратегия общения; реклама; особые условия выкладки; особые условия продаж…
4 4 Неумение общаться с клиентами и интересоваться их нуждами, строить крепкие отношения проблема мирового масштаба
5 5 Клиент-ориентированность это не конкурентное преимущество. Это условие выживания, надежности и стабильного роста. Это стратегия, это душа компании.
6 6 Конкурентные преимущества это: 1. Системный подход к бизнесу 2. Качество услуг и продукции 3. Эмоции (промежуточные: восхищение; итоговые: доверие и удовлетворенность) 4. Привилегии: работа 24 часа в сутки открытие счета в офисе клиента компромиссное решение проблем 5. Достояние: награды, сертификация, наличие богатого опыта…
7 7 Службы и департаменты по отношениям с клиентами, современные CRM не имеют ничего общего с истинной клиент-ориентированностью. Управлять отношениями должны уметь сами продавцы и люди, работающие в компании.
8 8 «ExtraStat» помогает: 1) Удержать клиентов 2) Выяснить, почему не покупают 3) Узнать, что компания делает не так 4) Понять, насколько эффективна и доступна информация для клиентов, размещенная на сайте 5) Увидеть как увеличить прибыль, включив дополнительные услуги, необходимые клиентам Но главное помогает осознать, как развивать надёжный бизнес
9 9 Начать исследования очень легко: Регистрируемся Отслеживаем результаты Размещаем на сайте Оптимизируем обращения Получаем код ссылки
10 10
11 11 Начать исследования очень легко: Регистрируемся Отслеживаем результаты Размещаем на сайте Оптимизируем обращения Получаем код ссылки
12 12
13 13 Начать исследования очень легко: Регистрируемся Отслеживаем результаты Размещаем на сайте Оптимизируем обращения Получаем код ссылки
14 14
15 15 Начать исследования очень легко: Регистрируемся Отслеживаем результаты Размещаем на сайте Оптимизируем обращения Получаем код ссылки
16 16 Фото принадлежит Олегу Тинькову. О компании Услуги Бронирование «Полетели!» приглашает Вас посетить Мальдивы, Египет, Индию, Австралию, Францию, Германию, Чехию, Словакию. «Полетели!» это надежный попутчик более двух тысяч наших постоянных клиентов. Для Вас: Бесплатное бронирование Надежное страхование Юридическое сопровождение Сопровождение специалиста в стране Комфортные условия перелета Максимум удобств при посещении отеля А главное внимание и забота о Вас. Пожалуйста, дайте оценку нашей работе! Для Вас мы стараемся быть лучше, быстрее, выгоднее. Помогите нам в этом!
17 17 Начать исследования очень легко: Регистрируемся Отслеживаем результаты Размещаем на сайте Оптимизируем обращения Получаем код ссылки
18 18 Изучение лояльности Принцип: оценка готовности к рекомендации, что нравится у конкурентов и что изменить компании
19 19
20 20
21 21 Обратная связь Принцип: разделение поводов увеличивает вероятность обращения Важно: размещение в местах необходимости увеличивает вероятность обращения
22 22 Фото принадлежит Олегу Тинькову. О компании Услуги Бронирование «Полетели!» приглашает Вас посетить Мальдивы, Египет, Индию, Австралию, Францию, Германию, Чехию, Словакию. «Полетели!» это надежный попутчик более двух тысяч наших постоянных клиентов. Для Вас: Бесплатное бронирование Надежное страхование Юридическое сопровождение Сопровождение специалиста в стране Комфортные условия перелета Максимум удобств при посещении отеля А главное внимание и забота о Вас. Пожалуйста, дайте оценку нашей работе! Генеральный директор лично принимает письма: Похвалить Посоветовать Пожаловаться
23 23
24 24 Анкеты исследований разработаны с учетом множества тонкостей и деталей.
25 25
26 26 Почему не покупают Принцип: задаем вопросы и выясняем конкретные всевозможные причины
27 27 Фото принадлежит Олегу Тинькову. О компании Услуги Бронирование «Полетели!» приглашает Вас посетить Мальдивы, Египет, Индию, Австралию, Францию, Германию, Чехию, Словакию. «Полетели!» это надежный попутчик более двух тысяч наших постоянных клиентов. Для Вас: Бесплатное бронирование Надежное страхование Юридическое сопровождение Сопровождение специалиста в стране Комфортные условия перелета Максимум удобств при посещении отеля А главное внимание и забота о Вас. Для всех наших клиентов мы стараемся предоставить максимум удобств. Если Вы летаете не с нами, пожалуйста, расскажите почему, мы обязательно учтем Ваше мнение!
28 28
29 29
30 30 Качество информации Принцип: задаем вопрос «Понятна ли информация на странице?»
31 31 Фото принадлежит Олегу Тинькову. О компании Услуги Бронирование «Полетели!» приглашает Вас посетить Мальдивы, Египет, Индию, Австралию, Францию, Германию, Чехию, Словакию. «Полетели!» это надежный попутчик более двух тысяч наших постоянных клиентов. Для Вас: Бесплатное бронирование Надежное страхование Юридическое сопровождение Сопровождение специалиста в стране Комфортные условия перелета Максимум удобств при посещении отеля А главное внимание и забота о Вас. Полезна ли для Вас информация на этой странице? Да Нет
32 32
33 33 Оценка компании Принцип: задаем вопросы по «характеру» компании. Результат очевидный план развития и совершенствования навыков Ваших сотрудников
34 34 Фото принадлежит Олегу Тинькову. О компании Услуги Бронирование «Полетели!» приглашает Вас посетить Мальдивы, Египет, Индию, Австралию, Францию, Германию, Чехию, Словакию. «Полетели!» это надежный попутчик более двух тысяч наших постоянных клиентов. Для Вас: Бесплатное бронирование Надежное страхование Юридическое сопровождение Сопровождение специалиста в стране Комфортные условия перелета Максимум удобств при посещении отеля А главное внимание и забота о Вас. Мы стремимся предоставить для Вас высокое качество обслуживания, поэтому для нас очень важно, какую оценку Вы дадите нашей работе.
35 35
36 36
37 37 Чего хотят клиенты Принцип: спрашиваем, что наиболее необходимо клиентам. Сравнение разных комбинаций 4 предложений.
38 38 Фото принадлежит Олегу Тинькову. О компании Услуги Бронирование «Полетели!» приглашает Вас посетить Мальдивы, Египет, Индию, Австралию, Францию, Германию, Чехию, Словакию. «Полетели!» это надежный попутчик более двух тысяч наших постоянных клиентов. Для Вас: Бесплатное бронирование Надежное страхование Юридическое сопровождение Сопровождение специалиста в стране Комфортные условия перелета Максимум удобств при посещении отеля А главное внимание и забота о Вас. Какие дополнительные услуги Вам необходимы? Примите участие в исследовании!
39 39
40 40
41 41 Устранение конфликтов Принцип: задаем вопросы и выясняем причины Конфликт расхождение интересов
42 42
43 43 Что компания делает не так Принцип: задаем вопросы и выясняем причины жалоб Жалоба вовремя нерешенный вопрос
44 44
45 45 Один из элементов клиент-ориентированного бизнеса соблюдение закона. «ExtraStat» соответствует Федеральному Закону «О персональных данных».
46 46 Любителям цифр и красивых графиков посвящается…
47 47 Анкеты разработаны опытными специалистами и маркетологами. Исследования проводились в Агентстве МИАН Центре моды Нейман-Маркус Federal Express, DHL Теперь исследования, которые помогли добиться успеха, доступны и Вам по очень привлекательной цене.
48 48 Как достигнуть успеха
49 49 Окей, сколько же это стоит? 2 бизнес-ланча, всего-то! 550 рублей, включая: Книгу-бератор: сборник кейсов и важной информации Вход на ежеквартальную конференцию по обмену опытом
50 50 Подводя итоги, ещё раз о преимуществах «ExtraStat» Доступная цена Компетентность Быстрое начало исследований
51 51 Хорошее предложение для коллег: Сайт партнёра обслуживается без-воз-мезд-но с момента заключения договора. 550 рублей для Ваших клиентов. 9%- 15% - 24% вознаграждение для Вас. Сайт партнера обслуживается бесплатно при условии, что в течении трех месяцев был привлечен минимум один клиент.
52 52 При регистрации с 27 февраля по 3 марта введите кодовую фразу «Спасибо, UWDC» и получите МЕСЯЦ в подарок!
53 53 Особое предложение Идет набор в тест-группу. Все время тестирования оплачивается полностью нами.
54 54 Пожалуйста, оцените доклад!
55 55 Не уйду, пока не услышу минимум 3 вопроса Ваш личный ассистент по общению с клиентами Сервис бизнес-ориентированной веб-аналитики 1 в России Земцов Константин +7 (950) reklamarik.livejournal.com
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.