Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpu-7.ucoz.ru
1 ОТЧЕТ О РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ЕСТЕСТВЕННО – НАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН ЗА I полугодие учебного года КГБОУ НПО «Профессиональное училище 7» г.Боготол 2012г.
2 Друзья, прекрасен наш союз
3 ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ: РАСТИ ТВОРЧЕСКИ, УЧИТЬ ТВОРЧЕСТВУ, ВИДЕТЬ В КАЖДОМ ОБУЧАЩЕМСЯ ЛИЧНОСТЬ И СПОСОБСТВОВАТЬ ЕЁ СТАНОВЛЕНИЮ
4 ЦЕЛЬ - повысить эффективность и качество обучения, создать условия для самореализации личности обучающихся. ЗАДАЧИ:
5 ЗАДАЧИ МК: 1.Изучение и разработка учебно-планирующей документации. 2.Изучение нормативной и методической базы по вопросам, касающимся профессиональной деятельности. 3. Обеспечение усвоения программ в соответствии с требованиями государственного стандарта. 4.Разработка комплексно-методического обеспечения и учебно- методических комплексов дисциплин. 5. Дифференциация и индивидуализация обучения. 6. Развитие у обучающихся интересов, мотивации к обучению: использование активных форм урока и методов обучения. 7. Активное использование ИКТ в процессе теоретического обучения. 8. Развитие творчества, самостоятельности, уверенности в собственных возможностях у обучающихся: привлечение к участию в конкурсах, проектах, олимпиадах. 9.Профессиональная направленность в обучении – методически правильное использование в учебном процессе конкретного материала из содержания дисциплин профессионального цикла. 10. Разработка форм и методов подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ по математике, физике.
6 МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА КОМИССИИ: «ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН С ЦЕЛЬЮ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ» ПЕСТЕРЕВА Н.В. – Преподаватель Химии, биологии Методическая тема: «Использование интерактивных методов обучения химии» БОЧКАРЕВА Г.В. – Преподаватель физики Методическая тема: «Профессиональная Направленность преподавания физики в системе НПО» ЩУРЕВИЧ С. Я.- Преподаватель математики и информатики Методическая тема: «Активизация творческой деятельности на уроках математики»
7 ФОРМЫ РАБОТЫ: разработка учебно-программной документации в соответствии с требованиями ФГОС; разработка контрольно – измерительных материалов; проведение открытых учебных занятий и методических мероприятий; организация внеклассной работы с обучающимися по общеобразовательным дисциплинам; анализ подготовленных учебных разработок, пособий в печатном и электронном виде; мониторинг качества преподавания учебных дисциплин; подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания, применения педагогических технологий; взаимные посещения уроков; изучение и обобщение опыта работы преподавателей с целью его распространения; формирование педагогических портфолио.
8 Разработка преподавателями учебно – планирующей документации по дисциплинам и профессиям: По всем дисциплинам разработаны рабочие программы, на основе Государственного образовательного стандарта и примерной учебной программы ФИРО с учётом профессиональной направленности дисциплин, которые включают пояснительную записку, тематическое планирование, требования к знаниям и умениям обучающихся, содержание обучения по данному предмету, список используемой литературы, средства обучения.
9 Работа по комплексно - методическому обеспечению учебного процесса. ФИЗИКА: Презентации обучающихся 3-курса: 1.«Полупроводниковые приборы» Питенин А. гр.90 2.«Полупроводниковые диоды», Крюк гр «Транзисторы», Поляков В. гр. 91 «Полупроводники на ж/ д транспорте», 4.Шугаев Д.гр90, 5.Смирнов В.гр.90 «Тиристоры», 6.Недосекин В.гр.91 «Диодный мост», 7.Игнатенко А. гр90 «Транзистор», 8.Бычков А. «Фотодиод». Видеофильмы: «Машина постоянного тока», «Асинхронные двигатели», «Транзисторы», «Тиристоры», «Фоторезисторы», «Трехфазный переменный ток». ХИМИЯ,БИОЛОГИЯ: Плакаты: «Клетка», «Строение полимерных материалов», «Виды полимеров», «Экологические системы». Видеофильмы: «Происхождение человека», «Атомный взрыв».
10 Аналитическая работа преподавателей. Педагогический мониторинг: - входной контроль знаний; - промежуточный контроль; - итоговый контроль. КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКА- 1курс (28,4%); 2 курс(26%) ХИМИЯ -1курс(37%); 2 курс(17%) БИОЛОГИЯ- 1курс(42%); 2 курс(34%)
11 Внеурочная работа по дисциплинам естественно – математического цикла: физика Подготовка презентаций и докладов по проекту: «Наука ковала Победу» (обучающиеся гр.01,02,13,10). 2.Подготовка докладов, рефератов и презентаций обучающимися гр.01, 04,10, 14,12,13.
12 Внеурочная работа по дисциплинам естественно – математического цикла: химия Обучающиеся 2 курса подготовили и защитили рефераты и презентации по теме: «Глобальные проблемы человечества»
13 Друзья, прекрасен наш союз (Лирика + физика)* творчество = мероприятие М.В. Ломоносов –Великий сын России в гр.13 и 02
14 К З00- летию М.В. Ломоносова
19 Совершенствование педагогического мастерства
20 Подведены итоги участие в Краевом конкурсе «Преподаватель года 2011» в номинации «Лучший преподаватель дисциплин профессионально го цикла»
21 Обобщение, систематизация и распространение педагогического опыта: Работа в сетевых педагогических сообществах федеральных сайтов: «Сеть творческих учителей», «Интергуру», «Завуч. Инфо.», «Минобр. орг.»
22 Участие обучающихся в конкурсах и олимпиадах: Участие в Интернет- олимпиаде по физике Санкт- Петербургского государственного университета (СПбГУ) – Рындин Сергей гр.11
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.